Вложенные страницы

Информация о результатах проверок

 

Саткинской городской прокуратурой проведена проверка исполнения противопожарного законодательства в части исполнения органами местного самоуправления полномочий по организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, профилактике пожаров в жилье.

Проведенной проверкой установлено, что муниципальными образованиями, входящими в состав Саткинского муниципального района, проводится обучение населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, осуществляется содействие распространению пожарно-технических знаний путем заключения договоров на выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений с Саткинским городским отделением ЧООООО «Всероссийское Добровольное Пожарное Общество».

Согласно заключенным договорам, исполнитель принимает на себя исполнение работ по проведению противопожарной пропаганды среди населения, организации обучения населения мерам пожарной безопасности.

Однако, в нарушение ч. 3 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года, п. 8 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ, ст.ст. 1, 25, 37, 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ, п.п. «г» п. 17 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390, администрацией Романовского сельского поселения не в полной мере исполняется законодательство в части обеспечения первичными мерами пожарной безопасности в границах Романовского сельского поселения.

Обучение населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности не производится, содействие распространению пожарно-технических знаний не осуществляется.

По результатам проверки, исполняющим обязанности Саткинского городского прокурора на имя главы Романовского сельского поселения внесено представление об устранении нарушений противопожарного законодательства, которое находится на рассмотрении.

 

Помощник прокурора

юрист 3 класса                                                                                   

 

 

 Саткинской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства при сносе аварийного жилого фонда на территории Саткинского городского поселения, которой установлено следующее.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 763, 766 Гражданского кодекса РФ, подрядные строительные работы, проектные и изыскательские работы, предназначенные для удовлетворения муниципальных нужд, осуществляются на основе муниципального контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд.

По муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их муниципальному заказчику, а муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

В силу п.п. 6.9 «СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004», утвержденного приказом Минрегиона РФ от 27 декабря 2010 года № 781, ликвидируемые здания и сооружения с момента вывода их из эксплуатации до момента их ликвидации (сноса) должны быть приведены в безопасное, исключающее случайное причинение вреда населению и окружающей среде, состояние (должны быть отключены коммуникации и т.п.).

Проведенной проверкой установлено, что между Муниципальным казенным учреждением «Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства» Саткинского городского поселения и ООО «А-Сервис» 22 декабря 2014 года заключен муниципальный контракт № 2014.395664-95/2014 на выполнение демонтажных работ «Снос жилых домов». Срок выполнения работ установлен до 25 декабря 2014 года.

Однако, по состоянию на 22 декабря 2014 года, 2 ликвидируемых здания – многоквартирные дома по адресу: г. Сатка, ул. Куйбышева, 9 и ул. Пролетарская, 13, не были приведены в безопасное состояние: не были отключены от транзитных коммуникационных сетей, принадлежащих ОАО «Ростелеком».

Фактически, ликвидируемые здания были подготовлены к сносу лишь 26 декабря 2014 года – после окончания срока выполнения работ по муниципальному контракту.

Приведение в безопасное, исключающее случайное причинение вреда населению и окружающей среде, состояние аварийных домов, находится в прямой зависимости от фактического исполнения обязательств, установленных муниципальным контрактом по сносу аварийного жилого фонда, а также исключает возможность причинения имущественного вреда иным лицам.

По результатам проверки, на имя начальника Муниципального казенного учреждения «Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства» исполняющим обязанности Саткинского городского прокурора внесено представление об устранении нарушений закона, которое находится на рассмотрении.

 

Помощник прокурора

юрист 3 класса                                                                                  Е.Е. Шипулин

 

 

 Проверка аптеки.

Саткинской городской прокуратурой совместно со специалистом Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Челябинской области проведена проверка  аптечного пункта ООО «Здравница» по адресу: г. Сатка, ул. Солнечная, 26.

                Проверкой установлены нарушения Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ, Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 № 61-ФЗ, Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 № 15-ФЗ, Приказа Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 № 785  «О Порядке отпуска лекарственных средств», постановления Правительства РФ от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности», Правил хранения лекарственных средств, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 № 706н.

                В данном аптечном пункте выявлены многочисленные нарушения, в том числе нарушения порядка и сроков  хранения и отпуска лекарственных средств;  хранение в торговом зале аптечной организации недоброкачественных лекарственных средств; осуществление продажи лекарственных средств работниками без соответствующего фармацевтического образования.

                По результатам проверки Саткинским городским прокурором вынесены 5 постановлений о возбуждении дела об административном правонарушении. В настоящее время постановления рассмотрены, юридическое лицо привлечено к административной ответственности.

 

 

Помощник

 

Саткинского городского прокурора                                                  Т.Ю. Ершова


МУ "Управление образования"Саткинского муниципального района в течение первого квартала 2011 года была проведена проверка деятельности подведомственных учреждений:
- МСКОУ 8 вида;
- МОУ сош № 40;
- МДОУ д/с № 46
МУ "Управление здравоохранения" Саткинского муниципального района в течение первого квартала 2011 года была проведена проверка деятельности подведомственного учреждения:
- МУЗ "Саткинская центральная районная больница";

В ходе проверок нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств не обнаружено;
Протоколы, предписания, материалы об административных правонарушениях, не переданы для рассмотрения в судебном порядке в виду их отсутствия;
Наказаний и лиц, привлеченных к отвественности, не усмотрено;
Средства (денежные суммы), возвращенные в бюджет не имеются, в связи с отсутствием выявленных фактов.