Вложенные страницы

Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района

 

 

 

Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района

Председатель – Догадина Валентина Александровна

Адрес: г. Сатка, Челябинская область, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 20

Телефон: 8 (35161) 3-41-94

Электронный адрес: ksp-satka@yandex.ru

График работы: понедельник - четверг – с 08:00 до 17:00, пятница – с 08:00 до 16:00

(местного времени). Обед с 12:00 до 12:48 (местного времени).

 

Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района (далее – КСП Саткинского муниципального района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Саткинского муниципального района  и ему подотчетна.

Деятельность КСП Саткинского района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Деятельность Контрольно-счетной палаты:  

Планы работы

Отчеты о деятельности

Локальные нормативные акты

 

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность КСП Саткинского муниципального района:

Бюджетный кодекс Российской Федерации.

СКАЧАТЬ Федеральный закон от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в doc-формате.

СКАЧАТЬ Положение "О Контрольно-счётной палате Саткинского муниципального района в новой редакции" в doc-формате.

СКАЧАТЬ Решение "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Контрольно-счётной палате Саткинского муниципального района в новой редакции"» в jpg-формате.

 

 

КСП Саткинского муниципального района осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Саткинского муниципального района; (далее – бюджет муниципального района);

2) экспертиза проектов бюджета  муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета  муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Саткинского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Саткинского муниципального района;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности Саткинского муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Саткинского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Саткинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и Главе муниципального района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Саткинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Саткинского муниципального района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Саткинского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Собранием депутатов с Советом депутатов поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств Саткинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Саткинского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета  муниципального района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Саткинского муниципального района;

14) мониторинг исполнения бюджета  муниципального района;

15) анализ социально-экономической ситуации в Саткинском муниципальном районе;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Саткинского муниципального района;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и иными нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

 

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Саткинского муниципального района:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Саткинского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района.