- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 03 Октября 2019 - 16:32
Путь к этой странице: Главная » Новости » Алексей Текслер озвучил структурные изменения в Правительстве Челябинской области
Алексей Текслер озвучил структурные изменения в Правительстве Челябинской области
Руководство региона будет оперативнее реагировать на события, происходящие в муниципалитетах
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер на заседании регионального правительства заявил о кадровых назначениях и определил новые приоритеты в деятельности органов исполнительной и муниципальной власти.
Стенограмма:
«Добрый день, уважаемые коллеги. Перед тем, как непосредственно перейти к повестке очередного заседания правительства Челябинской области, несколько слов о кадровых и организационных изменениях в правительстве области.
Упраздняется должность заместителя губернатора – руководителя аппарата губернатора и правительства Челябинской области. Функции руководителя аппарата переходят к первому заместителю губернатора Челябинской области Мамину Виктору Викторовичу. Прежний функционал за ним также сохранен.
В аппарате губернатора и правительства Челябинской области создается два новых подразделения. Первое – это управление проектной деятельности, которое будет обеспечивать координацию и оперативный контроль реализации национальных проектов. И экспертно-аналитическое управление, которое будет отвечать за экспертизу и контроль исполнения ключевых показателей деятельности региона, поставленных Президентом Российской Федерации, а также осуществлять экспертно-аналитическое сопровождение любых документов и вопросов по поручению губернатора. Решение по кандидатурам руководителей новых подразделений будет принято позже.
Внесены изменения в структуру исполнительной власти Челябинской области в части министерства экономического развития. Теперь данный орган будет курировать заместитель губернатора Челябинской области Ковальчук Егор Викторович.
Министром промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области, как и озвучивалось ранее, назначен Рыжий Павел Анатольевич.
Также мною определены кандидатуры на должность министра социальных отношений Челябинской области – это Буторина Ирина Вячеславовна; министра здравоохранения Челябинской области – это Семенов Юрий Алексеевич и министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области – это Нечаев Алексей Сергеевич. В настоящее время эти лица проходят процедуру назначения и вскоре приступят к обязанностям на постоянной основе.
Председателем государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области назначен Федичкин Алексей Васильевич, а также будет осуществлена смена руководителя главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
И отдельно – еще о трех кадровых назначениях. Заместителем губернатора Челябинской области по вопросам внутренней политики назначен Векшин Анатолий Андреевич. До этого он занимал аналогичную должность в правительстве Мурманской области, имеет опыт работы на государственной службе и в частных компаниях. Кандидат юридических наук. Должность, на которую назначен Анатолий Андреевич, традиционно является ключевой для целого блока вопросов, которые мы относим к региональной внутренней политике. В общем блоке доминирует тема качества управления в муниципальных образованиях как территориях и в целом муниципального управления как непрерывного процесса. Поэтому, Анатолий Андреевич, жду от Вас глубокого погружения в эту проблематику.
Мы знаем, что проблемные территории в регионе есть, об этом говорят совсем свежие примеры, в частности, ситуация с отоплением и водой в Карталинском районе и Верхнем Уфалее. Таких случаев быть не должно, и этот вопрос в том числе относится и к политическим, имея в виду уровень компетенции глав. Всегда это выходит по разным направлениям боком, и здесь, конечно, обратить внимание на анализ и оценку деятельности глав всех муниципалитетов нужно особо, это в том числе задача политического заместителя.
В ходе многочисленных рабочих поездок я обратил внимание на то, насколько активны люди и в самом Челябинске, и в территориях. Много идей, предложений, порой очень дельных. Отсюда вторая задача для политического заместителя – это повысить качество взаимодействия с общественными организациями, политическими партиями, с широким кругом институтов гражданского общества.
Ну и третья задача, смежная со второй, – максимально эффективно использовать каналы коммуникации с медиасообществом и аудиторией социальных сетей. Речь, как мы понимаем, идет не о пиаре, речь о том, чтобы слышать людей и строить работу губернатора и правительства, исходя из потребностей и ожиданий жителей.
Таким образом ключевая задача – укрепить доверие людей к власти, это не только задача политического вице-губернатора, это задача для всего правительства, напомню, это одна из задач, которую президент поставил в рамках своих 15 показателей эффективности деятельности для региона и губернатора.
Теперь несколько слов в развитие темы. Я посетил практически все муниципальные образования нашей области, очень четко и внятно ощутил общественный запрос на изменение жизни, увидел, насколько высоки ожидания людей в связи со сменой руководителя региона. В целом ряде случаев эти ожидания относились и к муниципальной власти. Общаясь с людьми, я постоянно делал персональный акцент на равномерном, системном, без перекосов развитии муниципальных образований региона с учетом тех возможностей и особенностей, которые есть в каждой территории. Эти возможности нужно определить, встроить в общую канву экономического потенциала региона. В целом, эта тема очень многогранная, но главный императив для власти в регионе один: чтобы люди, вне зависимости от места проживания, получали равный доступ к социальным благам, а в территориях были обеспечены единые социальные, коммунальные стандарты, везде развивалось здравоохранение.
Это задача, в первую очередь, для муниципальных властей, но я понимаю, что самостоятельно им решить ее не всегда возможно, кроме того, немало случаев, когда главы муниципалитетов пытались скрыть проблемы, вместо того чтобы заострить на них внимание и предложить пути решения совместно с областью. Конечно, можно пытаться заниматься ручным управлением, но это было бы неэффективно и содержательно неверно. Здесь нужен системный и надежный механизм, который бы работал как, извините за тавтологию, хорошие швейцарские часы.
В связи с этим я принял решение организовать работу с территориями по кустовому принципу, а ее координацию поручить людям с большим опытом государственного и муниципального управления, знающим специфику территорий, с положительным профессиональным бэкграундом.
По сути, в регионе создается институт территориальных представителей, которые станут кураторами больших групп муниципальных образований в статусе заместителя губернатора Челябинской области. Эти люди примут на себя ответственность за развитие территорий, создадут и обеспечат бесперебойную работу механизмов координации региональных органов власти, если надо, и федеральных органов власти. Уровень полномочий и ресурсов новых должностных лиц будет соответствовать уровню возлагаемой на них ответственности. Я хочу, чтоб мои новые заместители присутствовали и занимались проблемами муниципалитетов каждый день, а не только когда я посещаю тот или иной район.
Некоторые ключевые задачи для новых заместителей выделю уже сейчас. Во-первых, ставится задача, чтобы по каждой территории были подготовлены программы социально-экономического развития на ближайшие пять лет, предусматривающие планы по решению ключевых проблем, ключевых задач. Конечно, это нужно делать совместно с министерством экономического развития и всеми отраслевыми блоками, вместе с заместителями губернатора. Второе - в том числе с учетом этих программ должны быть сформированы ключевые показатели эффективности деятельности всех муниципалитетов, которые позволят в оперативном режиме объективно оценивать администрации муниципалитетов и их руководителей. И я хочу, чтобы эта информация была максимально публичной. Ну и, конечно, одна из задач, которую я ставлю перед своими представителями, - это обеспечить исполнение правовых актов и моих поручений в закрепленных территориях, прежде всего, в части реализации мероприятий национальных проектов, чтобы возможности федерального центра, областной власти и частных инвесторов конвертировались в отдельные результаты в интересах наших земляков.
Я определил две группы муниципалитетов. Первая включит в себя территории, которые относятся к центральной части и югу Челябинской области, за исключением Магнитогорска. Во вторую группу войдут муниципалитеты горнозаводской и северной части Челябинской области, за исключением областного центра и города Копейска. Их костяк формируют территории, которые сегодня входят в ассоциацию «Горный Урал». Планы развития Челябинска, Копейска и Магнитогорска будет курировать непосредственно областное руководство. Планирую назначить на должности своих представителей – заместителей губернатора Голицына Евгения Викторовича и Мошарова Станислава Ивановича. Требую от всех профильных заместителей губернаторов и отраслевых министров оказывать новым руководителям всемерную поддержку и содействие. Давайте, коллеги, пожелаем вновь назначенным коллегам удачи на новом поприще».
«Ряд кадровых и структурных решений, которые были озвучены губернатором Челябинской области Алексеем Леонидовичем Текслером на первом в новом составе заседании Правительства, уверен, позитивно скажутся на муниципалитетах региона. – Отметил глава Саткинского района Александр Глазков. - Назначение курирующих территории вице-губернаторов означает то, что с нами теперь плотнее будет вестись диалог, мы стали ближе к руководству области, надеюсь будет оперативное реагирование на события, происходящие в Саткинском районе».
Источник: https://gubernator74.ru.
03 Октября 2019 - 16:32