- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 07 Октября 2019 - 13:22
Путь к этой странице: Главная » Новости » Алексей Текслер выступил в Совете Федерации с инициативами от Челябинской области
Алексей Текслер выступил в Совете Федерации с инициативами от Челябинской области
В Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялись парламентские слушания на тему формирования проекта федеральной казны на ближайшие три года. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер выступил с докладом о совершенствовании межбюджетных отношений.
Алексей Текслер отметил, что в Челябинской области сложилась стабильная социально-экономическая ситуация. В структуре промышленного производства преобладают обрабатывающие отрасли, при этом львиную долю составляет металлургия. Губернатор сделал ставку на диверсификацию экономики, что, в свою очередь, позволит региону не зависеть от мировой конъюнктуры цен на металлы и даст возможность в полной мере решить задачи по улучшению качества жизни южноуральцев, которые поставлены в 204-м Указе главы государства о национальных проектах.
«Одновременно обеспечивая экономический рост, нам нужны масштабные социальные инвестиции, особенно в здравоохранение, образование, спорт, нужны качественные дороги, жилье, чистая среда, комфортная социальная сфера, – подчеркнул губернатор Челябинской области. – Для этого важно и регионам, и федеральному центру проводить солидарную взаимовыгодную бюджетную политику, исходя из приоритетов национальных проектов и достижения поставленных президентом национальных целей развития страны».
Инициативы, озвученные Алексеем Текслером, отражают интересы не только Челябинской области, но и других субъектов Российской Федерации, поскольку при выстраивании межбюджетных отношений большинство регионов сталкиваются с похожими сложностями. Так, с 2020 года регионы должны исполнять расходные обязательства бюджетов без привлечения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности либо сократить расходы до уровня «модельных».
"Важно при формировании бюджета защитить расходы, которые напрямую связаны с достижением национальных целей развития. Причем речь идет именно о расходах на такие сферы, как образование, физкультура и спорт, социальная поддержка населения. Прошу это предложение поддержать и таких обязательств на регион не возлагать», – обратился Алексей Текслер к членам верхней палаты парламента.
Еще одна проблема, которая, по мнению главы региона, требует безотлагательного решения, – это применение предельного уровня софинансирования субъекта при предоставлении субсидий из федерального бюджета. Иначе говоря, сегодня регионы, потратив свои 19 рублей, имеют право на федеральную «добавку» в размере 81 рубля. Однако нередки ситуации, когда федеральные ведомства настаивают на заключении соглашений с регионами, устанавливая более невыгодный для субъектов уровень софинансирования, а это миллиарды недополученных рублей.
Кроме того, Алексей Текслер озвучил необходимость законодательно закрепить за регионами стабильный и прогнозируемый источник доходов, чтобы полностью компенсировать выпадающие доходы бюджетов в результате отмены в 2019 году налога на движимое имущество.
Губернатор также предложил переформатировать механизм зачисления доходов от продажи некрепкого алкоголя (пива) в региональные бюджеты. Сейчас система работает таким образом, что акцизы на пиво платятся в регионах, где производятся подобные напитки. Изменение принципа и зачисление акцизов пропорционально численности взрослого населения в казну тех регионов, где алкоголь был приобретен, позволит увеличить пополняемость бюджетов. В случае Челябинской области объем дополнительного финансирования может составить более 3 млрд рублей. Отметим, что по аналогичному принципу перераспределяются доходы от продажи крепких алкогольных напитков на основе данных ЕГАИС.
Фото - https://gubernator74.ru
#нацпроекты
07 Октября 2019 - 13:22