- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 19 апреля 2015 - 11:52
Антикризисный бизнес-завтрак
Как привлечь клиентов, начать продавать больше, и как выжить компании в условиях кризиса? Помогают ли соцсети продавать, и какие популярные тенденции в области рекламы и маркетинга помогут бизнесу развиваться?
О секретах продающей рекламы на семинаре для представителей коммерческого сообщества Сатки рассказала консультант и по маркетингу и управления продажами, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров и программы МВА Анна Печеркина из Екатеринбурга.
Участниками информационного бизнес-завтрака в семейном центре «Акварелла», организованном Метро74 Сатка, стали около 70 представителей абсолютно разных сфер бизнеса нашего города: от кафе, магазинов до банков и агентств недвижимости. У каждого была возможность найти ответы на свои вопросы или наметить новые пути ведения собственного дела.
За два часа руководители компаний и предприниматели разных сфер обслуживания обсудили создание привлекательного рекламного макета, который не оставит равнодушным потенциального покупателя, площадки, на которых можно и нужно продвигать свой продукт. А также эффективную работу с клиентом, которая позволит не только удержать его внимание, но и убедить в необходимости товара. Красной нитью всей встречи стала мысль о том, что даже в сложных экономических условиях есть свои плюсы для развития бизнеса. И один из главных – это необходимость включения креатива на полную мощность.
В рамках семинара руководитель сети газет Метро74 Дмитрий Борщев рассказал о том, как можно оптимизировать расходы на рекламу и представил результаты последнего исследования о печатных СМИ в Сатке.
Елена Фирулёва, предприниматель:
- Мероприятие очень полезное, для себя уже сделала выводы, что нужно меняться, развиваться. Таких необычных и интересных идей в рекламе, о которых рассказала Анна Печёркина, я нигде не видела. Некоторые я отметила и хочу реализовать.
Ирина Ковригина , руководитель офиса «СМП Банк» в Сатке:
- На встрече нам стало понятно, как работать с нашим населением, как привлечь клиентов. Такие информационные семинары позволяют иначе взглянуть на бизнес и окружающих – каждого из нас заставили поразмыслить над своим делом, и как мы его преподносим.
Анна Печеркина , консультант по маркетингу и управления продажами:
- Такие мероприятия позволяют предпринимателям услышать какие-либо советы для своего бизнеса, а также обсудить и делиться идеями успешной работы, осознать, что мы можем изменить что-то в нашем городе, если все вместе начнём работать иначе. Радует, что большинство представителей бизнес-сообщества готовы меняться, развиваться, расти. И благодаря этому Сатка станет лучше.
Валентина Муравей, директор Центра развития предпринимательства Саткинского района:
- Проведенное исследование рынка местных печатных СМИ полезно для саткинских предпринимателей. Оно позволит рекламе работать более эффективно. А главное – оно позволяет понять, по каким маркетинговых ходам работать с теми или иными сферами бизнеса.
источник: газета "Метро"
19 апреля 2015 - 11:52