Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Сводка ЧС

Создано: 19 апреля 2015 - 11:52

Антикризисный бизнес-завтрак

Как привлечь клиентов, начать продавать больше, и как выжить компании в условиях кризиса? Помогают ли соцсети продавать, и какие популярные тенденции в области рекламы и маркетинга помогут бизнесу развиваться?

О секретах продающей рекламы на семинаре для представителей коммерческого сообщества Сатки рассказала консультант и по маркетингу и управления продажами, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров и программы МВА Анна Печеркина из Екатеринбурга.

Участниками информационного бизнес-завтрака в семейном центре «Акварелла», организованном Метро74 Сатка, стали около 70 представителей абсолютно разных сфер бизнеса нашего города: от кафе, магазинов до банков и агентств недвижимости. У каждого была возможность найти ответы на свои вопросы или наметить новые пути ведения собственного дела.

За два часа руководители компаний и предприниматели разных сфер обслуживания обсудили создание привлекательного рекламного макета, который не оставит равнодушным потенциального покупателя, площадки, на которых можно и нужно продвигать свой продукт. А также эффективную работу с клиентом, которая позволит не только удержать его внимание, но и убедить в необходимости товара. Красной нитью всей встречи стала мысль о том, что даже в сложных экономических условиях есть свои плюсы для развития бизнеса. И один из главных – это необходимость включения креатива на полную мощность.

В рамках семинара руководитель сети газет Метро74 Дмитрий Борщев рассказал о том, как можно оптимизировать расходы на рекламу и представил результаты последнего исследования о печатных СМИ в Сатке.


Елена Фирулёва, предприниматель:

- Мероприятие очень полезное, для себя уже сделала выводы, что нужно меняться, развиваться. Таких необычных и интересных идей в рекламе, о которых рассказала Анна Печёркина, я нигде не видела. Некоторые я отметила и хочу реализовать.

Ирина Ковригина , руководитель офиса «СМП Банк» в Сатке:

- На встрече нам стало понятно, как работать с нашим населением, как привлечь клиентов. Такие информационные семинары позволяют иначе взглянуть на бизнес и окружающих – каждого из нас заставили поразмыслить над своим делом, и как мы его преподносим.

Анна Печеркина , консультант по маркетингу и управления продажами:

- Такие мероприятия позволяют предпринимателям услышать какие-либо советы для своего бизнеса, а также обсудить и делиться идеями успешной работы, осознать, что мы можем изменить что-то в нашем городе, если все вместе начнём работать иначе. Радует, что большинство представителей бизнес-сообщества готовы меняться, развиваться, расти. И благодаря этому Сатка станет лучше.

Валентина Муравей, директор Центра развития предпринимательства Саткинского района:

- Проведенное исследование рынка местных печатных СМИ полезно для саткинских предпринимателей. Оно позволит рекламе работать более эффективно. А главное – оно позволяет понять, по каким маркетинговых ходам работать с теми или иными сферами бизнеса.

источник: газета "Метро"

19 апреля 2015 - 11:52