- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 27 Ноября 2014 - 17:32
Бюджет для граждан
Проект областного бюджета на 2015-2017 годы прошел процедуру публичных слушаний и 27 ноября был принят в первом чтении депутатами регионального Законодательного собрания.
Ознакомиться с главным финансовым документом региона можно по брошюре «Бюджет для граждан», опубликованной на сайте Министерства финансов Челябинской области.
«Брошюра "Бюджет для граждан" поможет разобраться в главном финансовом документе Челябинской области, понять, как формируется и расходуется областная казна, - отмечает в своем обращении министр финансов Челябинской области Андрей Пшеницын. - Бюджетная политика сегодня является одним из ключевых инструментов стратегического развития Челябинской области до 2020 года. Ее основная цель в 2015-2017 годах – полностью исполнить обязательства области перед жителями и сохранить финансовую устойчивость региона».
Согласно представленному документу, в 2015 году доходы областного бюджета запланированы в размере 101 миллиард 946,4 миллиона рублей (на 3% выше первоначального уровня 2014 года), расходы – 113 миллиардов 751,1 миллиона рублей (прирост 2% к первоначальному плану текущего года). Дефицит – 11 миллиардов 804,7 миллиона рублей (14,4% налоговых и неналоговых доходов, что ниже предельно разрешенного государством размера – 15%).
«Представленный проект бюджета социально ориентированный, поскольку 70% бюджетных расходов приходится на финансирование социальных льгот и программ, – поясняет депутат Законодательного собрания региона, член комитета по бюджету и налогам, председатель совета директоров ОАО «Комбинат «Магнезит» Леонид Урмашов. – В проекте учтены все предложения работников социальной сферы и ветеранов. При этом предусмотрено повышение эффективности всех видов расходов, а также снижение уровня дефицитности областной казны. Так, в 2015 году большая часть расходов бюджета будет осуществляется в рамках государственных программ. Каждая из них имеет свои цели, комплекс мероприятий и четкий измеримый результат. Именно это позволит оценить, насколько эффективно используются бюджетные средства. Все основные направления расходования ресурсов и результаты, которые получат от этого все жители области, тоже представлены в брошюре «Бюджет для граждан». Информация в ней изложена максимально доступно, и все приоритетные направления бюджетной политики наглядно представлены с помощью инфографики, какие направления выбраны в качестве приоритетных».
Напомним, что публичные слушания являются обязательной процедурой, предшествующей принятию бюджета. Они позволяют выявить общественное мнение и получить наказы избирателей в процессе верстки главного финансового документа региона.
Итогом слушаний стали рекомендации, которые рассматривает комитет по бюджету и налогам Законодательного собрания. Сегодня, 27 ноября, областной парламент принял проект бюджета в первом чтении, чтобы в промежутке между первым и вторым чтениями субъекты законодательной инициативы смогли внести свои поправки.
С брошюрой «Бюджет для граждан» можно ознакомиться на сайте Министерства финансов Челябинской области: www.minfin74.ru
27 Ноября 2014 - 17:32