- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 05 Октября 2022 - 09:12
Путь к этой странице: Главная » Новости » Челябинская область подтвердила статус региона с высокой долговой устойчивостью
Челябинская область подтвердила статус региона с высокой долговой устойчивостью
Минфин России оценил долговую устойчивость субъектов страны в 2022 году. По данным федерального ведомства, Челябинская область сохраняет свои позиции в группе территорий с высоким уровнем долговой устойчивости, имея низкую кредитную нагрузку и необременительные для обслуживания и погашения долга платежи, сообщает региональный минфин.
Минфин России оценивает регионы, согласно утвержденной методике, с применением следующих показателей: объем госдолга субъекта по отношению к собственным доходам, доля его расходов на обслуживание госдолга в общем объеме расходов, годовая сумма платежей на погашение и обслуживание имеющегося госдолга по отношению к собственным доходам, а также доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме госдолга субъекта.
В результате все субъекты РФ делятся на группы с высоким, средним и низким уровнями долговой устойчивости. В 2022 году в первую группу попало 49 субъектов, во вторую – 34, в третью – два.
По словам министра финансов региона Андрея Пшеницына, Челябинская область сохраняет свои позиции в данной классификации субъектов на протяжении четырех лет – с того момента, как Минфин России впервые начал ее проводить.
«Мы ни разу не переходили в группы с более низкими показателями, хотя последние годы были откровенно непростыми с экономической точки зрения, – отметил он. – Губернатор Алексей Текслер сделал ставку на собственные ресурсы области и льготное финансирование из федерального бюджета. Поэтому нам удалось сохранить курс на развитие региона, не прибегая к дорогим коммерческим заимствованиям, не наращивая госдолг в ответ на новые экономические и геополитические вызовы. Собственно, это и подтверждает текущая оценка Минфина России».
Справочно: По данным на 1 сентября 2022 года, государственный долг Челябинской области составил 32,3 млрд рублей. Большая часть госдолга приходится на реструктуризированные до 2029 года бюджетные кредиты и льготные инвестиционные займы из федерального бюджета. Коммерческий долг региона при этом минимален – 4% от собственных доходов.
Информация с сайта: https://pravmin.gov74.ru/.
05 Октября 2022 - 09:12