- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 05 Июня 2021 - 10:32
Путь к этой странице: Главная » Новости » Челябинская область вошла в десятку Нацрейтинга инвестпривлекательности субъектов России
Челябинская область вошла в десятку Нацрейтинга инвестпривлекательности субъектов России
На Петербургском международном экономическом форуме огласили результаты Национального рейтинга, который ежегодно формирует Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с деловыми объединениями. Он оценивает усилия по созданию благоприятных условий ведения бизнеса, выявляет лучшие практики и стимулирует конкуренцию за инвесторов. Челябинская область по итогам 2020 года занимает 9 строчку.
«Я хочу сказать, что мы не будем почивать на лаврах, это только первые шаги. Я рад, что наши инициативы видят, мы будем продолжать системную работу. Опять же рейтинг – это не самоцель, цель – это рост инвестиций, развитие бизнеса, увеличение товарооборота, вовлеченность самозанятых в процесс экономической жизни в регионе, это самые главные оценки. А если подспудно мы получаем эффект в виде положительной динамики в рейтинге, это всегда приятно», – прокомментировал губернатор Алексей Текслер.
Для повышения инвестиционной привлекательности Челябинской области в 2020 году региональное правительство совместно со всеми органами исполнительной власти и местного самоуправления, общественными, деловыми объединениями и предпринимательским сообществом реализовало ряд важных поправок в региональное инвестиционное законодательство. В том числе были расширены сферы применения такого инструмента поддержки инвесторов, как приоритетные инвестпроекты, смягчены налоговые условия для действующих получателей этой меры и претендентов на нее. Увеличен круг получателей инвестиционного налогового вычета, стартовала активная работа с новым механизмом – соглашениями о защите и поощрении капиталовложений.
Улучшению инвестклимата на Южном Урале способствовала перезагрузка работы Совета по улучшению инвестклимата при губернаторе, в рамках которой был разработан план заседаний и организованы рабочие группы при Совете по решению отдельных вопросов инвесторов. Экономический блок правительства области утвердил две дорожные карты по привлечению инвестиций и улучшению делового климата региона на 2020–2021 годы. Продолжалось внедрение восьми целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса: достижение их показателей в 2020 году составило 98% что превышает средний показатель по УрФО (96%) и по России в целом (87%). Обновился областной инвестпортал и состоялся запуск единой информсистемы работы с инвестпроектами
Одним из нововведений в работе над решением проблем предпринимателей в 2020 году стал чат по борьбе с административным давлением на бизнес. Оставить свое обращение прямо сейчас предприниматели могут по ссылке.
Также в 2020 году Челябинская область активизировала работу с Агентством стратегических инициатив по различным направлениям. Алексей Текслер вошел в клуб губернаторов по развитию Национальной технологической инициативы. Южный Урал запустил работу клуба АСИ, в рамках которого прорабатываются региональные «сильные идеи нового времени». Туристический кластер «Горный Урал» область успешно презентовала на всероссийском конкурсе, а с АСИ подписала соглашение в сфере развития промышленного туризма. Кроме того, регион входит в число лидеров по внедрению практик устойчивого развития платформы «Смартека».
Курс на привлечение инвестиций и установки по дальнейшему улучшению инвестиционного климата в регионе сохраняются. Все органы власти, институты развития и муниципалитеты продолжат работу по созданию благоприятных условий ведения бизнеса на Южном Урале. В 2021 году это проявляется, в том числе, в донастройке налогового законодательства в пользу инвесторов, внедрении целевых моделей и новых инструментов стимулирования инвестиционной деятельности – соглашений о защите и поощрении капиталовложений и бюджетных инвестиций в инфраструктуру, а также реализации составляющих инвестстандарта.
Объем инвестиций в основной капитал Челябинской области в 2020 году, напомним, составил 322,2 млрд руб., что на 21 млрд больше, чем в 2019 году. За первый квартал 2021 года этот показатель также увеличился – на 25,7% к аналогичному периоду прошлого года и составил 64,5 млрд руб. Сегодня на территории региона реализуется более 300 проектов с объемом инвестиций около 430 млрд рублей.
05 Июня 2021 - 10:32