- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 27 Июля 2022 - 11:48
Путь к этой странице: Главная » Новости » Формирование бюджета Челябинской области на ближайшие три года перешло в активную фазу
Формирование бюджета Челябинской области на ближайшие три года перешло в активную фазу
Министерствам и ведомствам Челябинской области рассказали, как будет формироваться региональный бюджет на 2023-2025 годы. Основные подходы и новые задачи, продиктованные текущими экономическими условиями, в ходе рабочего совещания озвучил глава южноуральского минфина Андрей Пшеницын.
«Формирование регионального бюджета на ближайшие три года уже в самом разгаре. Начинается активная совместная работа с министерствами и ведомствами, которым нужно четко понимать, какие задачи ставятся губернатором области Алексеем Текслером в текущих условиях и какого результата от них ждут по каждому направлению работы, – сообщил Андрей Пшеницын. – Есть вполне рядовые вопросы, которым мы традиционно уделяем внимание, и совершенно новые направления, с которыми необходимо поработать».
В частности, перед министерствами и ведомствами стоит задача по-новому организовать работу с городами и районами области. Необходимо наладить более плотный контакт, теснее взаимодействовать в решении проблемных вопросов по своим направлениям.
«Муниципалитеты должны знать, что их болевые точки – будь то ЖКХ, дороги или строительство социальных объектов, – зафиксированы. Что по ним идет работа, есть конкретные решения и четкие сроки, – пояснил министр. – Сейчас же мы видим несколько иную картину, когда местные власти из раза в раз пишут напрямую губернатору с просьбой решить те или иные проблемы. Но эти проблемы вовсе не чрезвычайные, не вызваны какими-то непредвиденными обстоятельствами. И их нужно обсуждать в первую очередь с отраслевыми ведомствами. Это текущие моменты, та работа, которую необходимо донастроить министерствам: чтобы по каждому муниципалитету и в каждой отрасли были сформированы перечни задач, которые предстоит решить. Это особенно важно в период формирования бюджета, когда планируются расходы на будущий период».
Касаясь темы качества планирования областных расходов, Андрей Пшеницын уделил особое внимание их приоритетности и ориентиру на доходные возможности бюджета, которые по понятным причинам могут быть ограничены.
«Во главу угла ставятся финансирование нацпроектов и решений, принятых губернатором, все безусловные и социально значимые обязательства, включая те, что софинансируются из федерального бюджета, – пояснил министр. – Они должны быть учтены в бюджете в первую очередь. И если кто-то решит сознательно о них «забыть» при верстке, думая, что потом в любом случае деньги дадут, то такого не будет. Подобные хитрости не приветствуются и имеют вполне конкретные последствия для отрасли: в течение года деньги придется изыскивать исключительно внутри собственных резервов, уже не рассчитывая на дополнительные бюджетные вливания».
По словам министра, повышению качества планирования расходов на будущие периоды будет способствовать и появившаяся в этом году практика контроля за обоснованностью перераспределения средств во время исполнения бюджета.
«Деньги в течение года должны концентрироваться на тех направлениях, которые определены и согласованы губернатором еще на этапе формирования проекта бюджета. Однако отдельные министерства и ведомства все же пытаются использовать их по своему усмотрению, внося предложения о перераспределении средств, генерируя тем самым новые расходы или финансируя направления, в которых им было отказано, – говорит Андрей Пшеницын. – Мы делаем вывод, что деньги расходуются неэффективно. Теперь, если перераспределение не связано с ранее данными поручениями президента или губернатора, не обусловлено чрезвычайными ситуациями или другими событиями, требующими безотлагательного финансирования, заявленные к перераспределению средства резервируются для выполнения приоритетных обязательств области. И в следующем году эта практика сохранится».
Отметим, всю полученную во время совещания информацию министерствам и ведомствам необходимо учесть в дальнейшей работе как при формировании проекта областного бюджета, так и в ходе его исполнения.
«Соблюдение сроков и регламентов работы, а также принятых руководством области подходов к формированию бюджета мы обязательно включим в оценку качества финансового менеджмента органов власти, которую ежегодно проводит минфин области и которая является одним из критериев при принятии решения о поощрении ведомств. Задачи по этому направлению предельно ясны и доведены до каждого, значит, будет и соответствующая оценка», – резюмировал глава минфина.
27 Июля 2022 - 11:48