Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 21 Марта 2016 - 22:37

Геоглиф и кемпинг – в финале

В Москве в рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет» в минувшее воскресенье состоялся полуфинал III Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций «Диво России». 49 видеопрезентаций из 34 регионов страны были представлены на суд экспертной комиссии. Творческие состязания проходили по семи номинациям и в двух группах «Европа» и «Азия».

Южный Урал на всероссийском конкурсе был представлен сразу шестью видеопроектами. Саткинский район подготовил две видеопрезентации – о геоглифе у подножия хребта Зюраткуль и кемпинге «Айская долина». Златоуст вышел в полуфинал сразу с четырьмя заявками – маршрут на Двуглавую сопку, горный парк имени Бажова, легенды Таганая, Кузюки – город мастеров. И обе территории оказались в числе финалистов. Сразу два проекта получили одобрение жюри: геоглиф «Лось» отмечен в номинации «Историко-архитектурные, религиозные объекты и музеи». «Легенды Таганая» попали в число финалистов в номинации «Легенды, мифы и предания». Из других регионов лишь Нижегородская область также сумела попасть в финал с двумя проектами.

«В нашей группе «Азия» лучшими стали томичи, которые презентовали «Праздник топора». В «Европе» вперед вышел Татарстан с проектом «Бик темле – Очень вкусно». Таким образом, в финале осталось 16 проектов из 49. Окончательные результаты станут известны 24 мая в «Московском доме национальностей», – прокомментировал министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин.

Также в финал будут отобраны тройка самых популярных роликов по числу зрительских просмотров на канале «Диво России», а также по одному проекту в каждой номинации, набравших большее число просмотров. Голосование продлится до 1 апреля.

21 Марта 2016 - 22:37