Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Сводка ЧС

Создано: 04 Октября 2012 - 16:48

Качество услуг зависит и от граждан

В Саткинском районе продолжается работа по формированию базы данных автоматизированной системы похозяйственного учёта.

Заместитель главы района по экономике и стратегическому развитию Ирина Акбашева отмечает: сегодня в сфере оказания услуг остаются недоработки. Связаны они, в первую очередь, с тем, что некоторую информацию из имеющейся в разных службах добыть невозможно. Результаты переписи и обработки других источников не создают достаточную базу для оказания быстрого и качественного оказания услуг самим гражданам.  

Автоматизированная система похозяйственного учёта включает в себя информа­цию в электронном виде о количестве лиц, проживающих в конкретном домохозяйстве, их возрасте, образовании, наличии того или иного имущества, транспорта и другие сведения.

На основании этой базы данных системы граждане могут получить необходимые выписки и справки, например, о составе семьи, собственности, наследстве, документы, необходимые для проведения сделок с недвижимостью, приватизации и так далее.

Чтобы помочь формированию базы, жителям района необходимо обратиться в администрацию своего поселения, где информацию примут специалисты. Также специалисты надеются на сотрудничество жителей при самостоятельном сборе данных.  

Важно отметить, что автоматизированная система и сведения, хранящиеся в ней, особо защищены. Доступ к обработке данных имеют только квалифицированные специалисты, имеющие право заниматься такой деятельностью, вмешательство в процесс работы системы посторонних лиц исключено. Это гарантирует выполнение требований российского законодательства о защите персональных данных.

Пополнение базы системы похозяйственного учёта поможет значительно усовершенствовать и работу многофункционального центра, организованного в Сатке. С 1 ноября центр планирует начать оказывать жителям города более 10 видов услуг по принципу «одно окно». Это существенно улучшит работу организаций с населением. Гражданину достаточно прийти в центр с документом, удостоверяющим личность и написать заявление о получении необходимой справки или запрос на оказание услуги. Всё остальное – сбор документов, отправку запросов в разные инстанции и прочие организационные вопросы, выполнят сотрудники центра. По истечению определённого времени жителю необходимо прийти за готовым результатом.

- Думаю, в этой работе должны быть заинтересованы не только органы муниципального управления, но и рядовые жители, - говорит Ирина Акбашева, – ведь речь идёт о повышении качества их обслуживания. Мы призываем граждан принять активное участие в организации системы похозяйственного учёта.  

04 Октября 2012 - 16:48