- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 23 Октября 2024 - 13:44
Новый закон о местном самоуправлении примут до конца года
Преобразоваться в муниципальный округ хотят четыре района Челябинской области, сообщает Центр управления регионом.
Главы муниципалитетов активно включились в разработку законопроекта, в течение последнего месяца Всероссийская ассоциация местного самоуправления собирала мнения. На стратегической сессии 21 октября регионы выдвинули почти 800 предложений. ВАРМСУ передаст их в Госдуму для рассмотрения.
Новый законопроект подразумевает смену многоуровневой системы власти в муниципалитетах на одноуровневую. Пилотные территории в Челябинской области, которые уже работают по такому принципу – это Сатка, Пласт и Нязепетровск. Преобразоваться в муниципальный округ изъявили желание ещё четыре территории: Ашинский, Еманжелинский, Кусинский и Увельский районы. Глава Саткинского района Александр Глазков отмечает, такая система уже показывают свою эффективность:
«С января 2016 года у нас вместо двух администраций – отдельно Сатки и отдельно Саткинского района – работает одна. Это сразу отразилось на эффективности работы за счёт централизации основных полномочий. Принцип работы муниципального округа оптимален с точки зрения организации: один глава, одно собрание депутатов, один бюджет, сокращение расходов, ясное и чёткое распределение задач и ответственности среди органов местного самоуправления. При этом сохраняется прямой диалог власти и жителей: на местах мы сохраняем территориальные отделы, которые будут выполнять одну из важнейших функций, работу с обращениями граждан. При этом емкие, ответственные задачи, которые были не под силу поселковым администрациям, теперь берёт на себя один полностью укомплектованный аппарат», – рассказывает Александр Глазков.
Перед утверждением поправок очень важно учесть мнения всех муниципалитетов, отметил автор законопроекта депутат Государственной Думы Павел Крашенинников:
«Сейчас полномочия глав регулируются разными законами. Мы хотим все аккумулировать в одном законе, унифицировать его. Кроме того, переход на одноуровневую систему подразумевает, чтобы власть была максимально приближена к гражданам, поэтому для больших муниципальных округов будут предлагаться территориальные органы местного самоуправления», – объясняет Павел Крашенинников.
Работа над законопроектом о местном самоуправлении продолжается. Его должны принять во втором и третьем чтениях до конца года.
23 Октября 2024 - 13:44