- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 11 Июля 2013 - 11:10
Повышение тарифов на услуги ЖКХ
C первого июля произойдет повышение тарифов ЖКХ. Согласно ранее принятым ЕТО решениям.
В Саткинском муниципальном районе в среднем рост тарифов на коммунальные услуги отопление, горячее водоснабжение и водоотведение не превысит 12% .
Рост тарифов на коммунальные услуги (теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение) при расчете стандартной квартиры 54 м2 на 3 человека в Саткинском муниципальном районе в 2013 году составит 10,05 % к уровню 1 сентября 2012 г. (4343,45 руб.).
Стоимость средней квартирной платы, площадью 54 м2, при прописке 3 человек, при оплате коммунальных услуг по нормативу , по поселениям составит:
1. Саткинское городское поселение – 3932,95 руб./месяц.; рост коммунальной услуги 12,9%;
2. Бакальское городское поселение – 4349,60 руб./месяц.; рост коммунальной услуги 8,6% ;
3. Межевое городское поселение – 4462,61 руб./месяц, рост коммунальной услуги 12%,
4. Сулеинское городское поселение – 5071,54 руб./месяц, рост коммунальной услуги 11%,
5. Бердяушское городское поселение – 8460,22 руб./месяц, рост коммунальной услуги 13,3%,
6. Айлинское сельское поселение – 5650,48 руб./месяц, рост коммунальной услуги 6,8%.
Областные власти рассматривали три варианта снижения размера роста тарифов. В частности, можно было сократить нормативы потребления энергоресурсов. Но это предложение не сработает там, где установлены счетчики. Поэтому оно было отвергнуто. Второй вариант – установить льготные тарифы на тепловую энергию. «Тарифы на газ и электроэнергию регулирует ФСТ, а по воде законом не предусмотрено установления льгот для населения».
На основании регионального закона №506-ЗС от 27.06.2013 года "О предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги", который был принят на заседании регионального парламента, право на получение адресной субсидии будут иметь граждане, у которых с 1 июля по 31 декабря 2013 года рост среднемесячной платы за коммунальные услуги относительно среднемесячной платы за коммунальные услуги за аналогичный период 2012 года (т.е с июля по декабрь 2012г.), рассчитанной исходя из тарифа декабря 2012г., превышает 12 процентов.
На заседании Экспертного совета по тарифной политики Челябинской области от 11.06.2013 года были приняты рекомендации муниципальным образованиям, не допустить необоснованного повышения платы за жилищные услуги, а также предлагается не водить на территории Челябинской области нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды. Данное решение принято на неопределенный срок ,что не освобождает от обязанности организаций коммунального комплекса и потребителей установить общедомовые приборы учета в многоквартирные дома, согласно действующего законодательства .
С 10 августа по 20 августа на территории Саткинского муниципального района будет действовать горячая линия по вопросам граждан о действующих тарифах.
Время работы горячей линии – с понедельника по четверг с 8-30 до 12-00, с 13-15 до 16-30 часов по телефону 835161 4-30-49.
11 Июля 2013 - 11:10