- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 20 Марта 2020 - 16:18
Путь к этой странице: Главная » Новости » Правительство региона утвердило размер субсидии южноуральцам на оплату жилищно-коммунальных услуг
Правительство региона утвердило размер субсидии южноуральцам на оплату жилищно-коммунальных услуг
На заседании правительства Челябинской области был утвержден региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг
Он утверждается ежегодно в целях социальной поддержки граждан, чьи доходы не позволяют оплачивать в полном объеме услуги ЖКХ, даже с учетом получаемых льгот. В бюджете Челябинской области на 2020 год на предоставление гражданам жилищных субсидий запланировано 2,5 млрд рублей, адресную субсидию планируют получить 193 000 семей.
Региональные стандарты отдельно утверждаются для собственников многоквартирных домов, индивидуальных жилых помещений и нанимателей. Стандарт зависит от набора предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и обязанности по внесению взносов на капитальный ремонт. В случае если расходы за услуги ЖКХ превышают установленную максимальную долю в доходах, гражданам необходимо обратиться за получением субсидий в органы социальной защиты населения по месту жительства.
Выплата субсидий производится, исходя из размера регионального стандарта, нормативной площади жилого помещения и стоимости жилищно-коммунальных услуг, с учетом максимальной доли расходов семьи. На территории Челябинской области максимальная доля установлена в размере 11% для граждан, среднедушевой доход семьи которых не превышает величину прожиточного минимума или превышает не более чем на 20%, в состав семьи которых входят: только граждане, достигшие возраста, дающего право на получение пенсии по старости, а также одиноко проживающие; трое и более несовершеннолетними детей; одинокие матери с одним или более несовершеннолетними детьми. В иных случаях эта доля равна 22%.
Размеры региональных стандартов утверждены для каждого городского округа и поселения муниципального района и дифференцируются по отопительным периодам (в отопительный период; в межотопительный период; при равномерной оплате в течение года), по периодам изменения тарифов за жилое помещение и коммунальные услуги (с 1 января по 30 июня; с 1 июля по 31 декабря).
На территории Челябинской области также предусмотрена дополнительная мера социальной поддержки граждан – адресная субсидия в связи с ростом платы за коммунальные услуги. Она предоставляется гражданам, у которых изменение размера вносимой платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года по отношению к плате за коммунальные услуги в декабре предшествующего календарного года больше установленной величины предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании, утвержденного губернатором Челябинской области на текущий год.
В Челябинской области в 2019 году субсидию получили 152 519 семей, что составляет 11,56% от общего количества семей, проживающих на территории области. Средний размер субсидии на одну семью составил 2 822 рублей в месяц.
20 Марта 2020 - 16:18