- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 04 Июня 2019 - 10:36
Путь к этой странице: Главная » Новости » Проект платной трассы «Сатка-Миасс» прошел важный этап обоснования
Проект платной трассы «Сатка-Миасс» прошел важный этап обоснования
В Министерстве экономического развития Челябинской области состоялось заседание рабочей группы по реализации проекта «Строительство платной автомобильной дороги «Сатка-Миасс»
Заседание рабочей группы по реализации проекта «Строительство платной автомобильной дороги «Сатка-Миасс» прошло под председательством Ирины Акбашевой, и.о. Первого заместителя Министра экономического развития. В заседании принял участие первый заместитель главы Саткинского района Павел Баранов. Собравшиеся обсудили целесообразность строительства уникального для региона объекта.
Петербургская компания ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» в январе текущего года приступила к выполнению экономических изысканий и подготовке технико-экономического обоснования инвестиционного проекта платного дублера трассы М5 «Урал» на участке, прилегающем к хребту Уреньга. А 30 мая первый заместитель генерального директора ООО «НИПИ ТРТИ» Станислав Цибро представил подробный отчет о проделанной работе.
«Федеральная трасса М-5 «Урал» на участке Сатка-Златоуст-Миасс является автомобильной дорогой III технической категории с двумя полосами движения. В настоящее время на территории Челябинской области проводятся работы по расширению дороги на отдельных участках с целью повышения ее безопасности, однако полноценная реконструкция дороги до I категории не предусмотрена», – отметил Станислав Цибро.
Один из выводов ТЭО заключается в том, что технические параметры существующей дороги М5 не соответствуют ее фактическим размерам интенсивности и статусу федеральной магистральной автодороги. Она исчерпала свои возможности, имеет высокий уровень загрузки и аварийности. Дальнейшее развитие этого участка будет сопровождаться неразрешимыми проблемами, связанными с изъятием наиболее ценных земель, вовлеченных в хозяйственный оборот, в течение многих лет и обеспечением экологической безопасности населения, проживающего в непосредственной близости от дороги, а также пропуском движения на период реконструкции.
«Представляется целесообразным дальнейшее развитие автодороги осуществлять за счет строительства по новому направлению», – констатируется в отчете.
Специалисты «НИПИ ТРТИ» провели социологический опрос среди участников транспортного движения. Респондентами выступили водители легковых и грузовых автомобилей, автобусов, а также руководители компаний-автоперевозчиков, использующие дорожную сеть на территории, прилегающей к проектируемой платной автомобильной дороге. Подавляющее большинство опрошенных (69%) предполагают, что стали бы пользоваться новой автодорогой. Почти половина положительно отнеслась к введению платы за проезд.
В качестве еще одного аргумента для строительства дублера М5 в ТЭО приводится импульс к развитию, который получит горнозаводская территория, а именно приоритетный проект «Агломерация «Горный Урал». Также отмечается развитие туристско-рекреационной деятельности на территориях национальных парков «Зюраткуль», «Таганай»; активное освоение территории хребта «Уреньга»; сокращение времени проезда по территории Челябинской области; привлечение дополнительного трафика из соседних регионов; повышенный уровень безопасности и комфортности дорожного движения; рост инвестиционной привлекательности региона; возрастание роли г. Сатки как важного транспортного узла на пересечении ключевых автомобильных дорог.
В настоящее время ТЭО передано на рассмотрение в Министерство дорожного хозяйства и транспорта и в Министерство экономического развития Челябинской области для детального изучения.
Напомним, что…
Предпосылками к началу работы над проектом стали несколько устоявшихся фактов. В первую очередь – это аварийность М5. Усугубляет ситуацию недостаточное количество полос движения и сложные климатические и географические особенности расположения участка. Как следствие – образование заторов, ограничивающих скорость движения транспорта (интенсивность движения по трассе М-5 «Урал» одна из самых высоких в Российской Федерации). Кроме того, большегрузный транспорт не имеет возможности преодолеть затяжные подъемы, что вызывает помехи и блокирует движение автомобильного потока. Перебои в движении транспорта длятся до нескольких суток.
Источник: http://mineconom74.ru.
04 Июня 2019 - 10:36