Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Сводка ЧС

Создано: 04 Июня 2019 - 10:36

Проект платной трассы «Сатка-Миасс» прошел важный этап обоснования

В Министерстве экономического развития Челябинской области состоялось заседание рабочей группы по реализации проекта «Строительство платной автомобильной дороги «Сатка-Миасс»

Заседание рабочей группы по реализации проекта «Строительство платной автомобильной дороги «Сатка-Миасс» прошло под председательством Ирины Акбашевой, и.о. Первого заместителя Министра экономического развития. В заседании принял участие первый заместитель главы Саткинского района Павел Баранов. Собравшиеся обсудили целесообразность строительства уникального для региона объекта.

Петербургская компания ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» в январе текущего года приступила к выполнению экономических изысканий и подготовке технико-экономического обоснования инвестиционного проекта платного дублера трассы М5 «Урал» на участке, прилегающем к хребту Уреньга. А 30 мая первый заместитель генерального директора ООО «НИПИ ТРТИ» Станислав Цибро представил подробный отчет о проделанной работе.

 «Федеральная трасса М-5 «Урал» на участке Сатка-Златоуст-Миасс является автомобильной дорогой III технической категории с двумя полосами движения. В настоящее время на территории Челябинской области проводятся работы по расширению дороги на отдельных участках с целью повышения ее безопасности, однако полноценная реконструкция дороги до I категории не предусмотрена», – отметил Станислав Цибро.

Один из выводов ТЭО заключается в том, что технические параметры существующей дороги М5 не соответствуют ее фактическим размерам интенсивности и статусу федеральной магистральной автодороги. Она исчерпала свои возможности, имеет высокий уровень загрузки и аварийности. Дальнейшее развитие этого участка будет сопровождаться неразрешимыми проблемами, связанными с изъятием наиболее ценных земель, вовлеченных в хозяйственный оборот, в течение многих лет и обеспечением экологической безопасности населения, проживающего в непосредственной близости от дороги, а также пропуском движения на период реконструкции.

«Представляется целесообразным дальнейшее развитие автодороги осуществлять за счет строительства по новому направлению», – констатируется в отчете.

Специалисты «НИПИ ТРТИ» провели социологический опрос среди участников транспортного движения. Респондентами выступили водители легковых и грузовых автомобилей, автобусов, а также руководители компаний-автоперевозчиков, использующие дорожную сеть на территории, прилегающей к проектируемой платной автомобильной дороге. Подавляющее большинство опрошенных (69%) предполагают, что стали бы пользоваться новой автодорогой. Почти половина положительно отнеслась к введению платы за проезд.

В качестве еще одного аргумента для строительства дублера М5 в ТЭО приводится импульс к развитию, который получит горнозаводская территория, а именно приоритетный проект «Агломерация «Горный Урал». Также отмечается развитие туристско-рекреационной деятельности на территориях национальных парков «Зюраткуль», «Таганай»; активное освоение территории хребта «Уреньга»; сокращение времени проезда по территории Челябинской области; привлечение дополнительного трафика из соседних регионов; повышенный уровень безопасности и комфортности дорожного движения; рост инвестиционной привлекательности региона; возрастание роли г. Сатки как важного транспортного узла на пересечении ключевых автомобильных дорог.

В настоящее время ТЭО передано на рассмотрение в Министерство дорожного хозяйства и транспорта и в Министерство экономического развития Челябинской области для детального изучения.

Напомним, что…

Предпосылками к началу работы над проектом стали несколько устоявшихся фактов. В первую очередь – это аварийность М5. Усугубляет ситуацию недостаточное количество полос движения и сложные климатические и географические особенности расположения участка. Как следствие – образование заторов, ограничивающих скорость движения транспорта (интенсивность движения по трассе М-5 «Урал» одна из самых высоких в Российской Федерации). Кроме того, большегрузный транспорт не имеет возможности преодолеть затяжные подъемы, что вызывает помехи и блокирует движение автомобильного потока. Перебои в движении транспорта длятся до нескольких суток.

Источник: http://mineconom74.ru.

04 Июня 2019 - 10:36