Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Сводка ЧС

Создано: 03 Июля 2019 - 19:33

Региональный оператор Горного кластера по обращению с ТКО Челябинской области - теперь и в соцсетях

Региональный оператор Горного кластера по обращению с ТКО  Челябинской области – МУП «Комритсервис» Саткинского муниципального района выходит на новый уровень диалога с абонентами. 

С этой недели в самых популярных социальных сетях – «Одноклассники» и «ВКонтакте» действуют аккаунты и группы предприятия, в которых будет размещаиться текущая информация и новости из сферы обращения с ТКО, а также организована работа обратной связи. В группах созданы разделы для сбора обращений от жителей муниципалитетов, входящих в состав Горного кластера.


Их пять – это – Ашинский муниципальный район, Катав-Ивановский муниципальный район, Саткинский муниципальный район,  Усть-Катавский городской округ и Трёхгорный городской округ.


– Общение в социальных сетях – это ещё один раздел обратной связи с населением, – комментирует директор МУП «Комритсервис» Михаил Итальев. – С января этого года у нас работает бесплатная прямая линия, на которую поступает до нескольких сотен звонков в день, также во всех муниципалитетах Горного кластера организованы абонентские отделы. Поскольку переход на новую систему обращения с ТКО ещё ведётся и в этом процессе у нас возникает необходимость оперативного взаимодействия с потребителями оказываемых нами услуг и постоянной обратной связи, мы решили выйти в привычное для людей пространство – социальные сети. Надеюсь, что это поможет нам быстрее урегулировать процессы сбора и вывоза в территориях.

 

Страница «ВКонтакте» – https://vk.com/komritservice 

Страница в «Одноклассниках» – https://www.ok.ru/profile/573439634523 

 

03 Июля 2019 - 19:33