- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 13 Января 2016 - 10:26
Спустя 10 лет
В рамках реформы местного самоуправления произошло объединение администраций Сатки и Саткинского района. В результате администрация Саткинского городского поселения как орган исполнительной власти находится в стадии ликвидации и вскоре будет упразднена. Необходимые полномочия переходят на уровень администрации Саткинского муниципального района и ее структурных подразделений.
Соответствующие изменения ранее были одобрены депутатским корпусом Сатки, внесены в уставы указанного населенного пункта и вступили в силу с 1 января 2016 года.
Процесс слияния администраций включил в себя оптимизацию и построение единой упрощенной системы местного самоуправления. Глава Сатки Иван Игнатов ушел в отставку. Он назначен на должность заместителя главы Саткинского района по вопросам территориального развития. Должность главы Саткинского городского поселения и ставки двух его заместителей сокращены. Вместо 7 ликвидированных городских отделов и управлений создано два муниципальных учреждения для исполнения профильных задач. Оставшаяся часть ведомственных полномочий распределена между существующими структурными подразделениями администрации Саткинского района.
Наряду с этим за городским Советом депутатов остались закреплены функции и полномочия местного законодательного органа, в том числе в части формирования и реализации бюджетной политики. Таким образом, ключевые для муниципалитета подразделения продолжат свою работу фактически в прежнем режиме.
«Завершение реформы местного самоуправления должно привести не только к экономии бюджетных средств на содержание управленческого аппарата, но и созданию максимально эффективной и понятной для местного населения структуры муниципальной власти», – подчеркнул глава Саткинского района Александр Глазков.
Напомним, единая администрация Сатки и Саткинского района прекратила свое существование в 2005 году в связи с изменениями в федеральном законодательстве.
В своем послании Законодательному Собранию, озвучивая задачи на 2015 год, губернатор Челябинской области Борис Дубровский отметил, что «регион вернулся к единоначалию на уровне областной исполнительной власти», поскольку «эта схема сделает нашу общую работу более четкой и эффективной». В продолжение темы был проведен анализ всех территорий региона с точки зрения создания там единых центров управления. Таковых на Южном Урале набралось 13. Первыми по пути объединения функций административного управления пошли Саткинский и Ашинский районы.
В течение 2015 года поправки в уставы Сатки и Саткинского района о реформировании системы местного самоуправления были рассмотрены и одобрены Советом депутатов Саткинского городского поселения и Собранием депутатов Саткинского муниципального района, а в дальнейшем – и министерством юстиции Челябинской области.
Добавим, что в январе 2016 года Борис Дубровский утвердил новую структуру органов исполнительной власти Челябинской области. В результате ликвидирована администрация губернатора и ряд государственных должностей. Согласно новой редакции, у губернатора – председателя правительства Челябинской области теперь будет один первый заместитель, а не два, как было ранее.
13 Января 2016 - 10:26