Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Сводка ЧС

Создано: 27 Сентября 2021 - 16:59

Срок действия квалифицированных электронных подписей заканчивается: как получить новую

Срок действия квалифицированных электронных подписей (КЭП), выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов, заканчивается 01 января 2022 года.

Функции по выпуску КЭП возлагаются на ФНС России (для лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени организации, индивидуального предпринимателя, нотариуса).

Приём заявлений на выпуск КЭП и выдачу квалифицированного сертификата осуществляется по экстерриториальному принципу, независимо от места нахождения организации (места жительства предпринимателя). Вы можете бесплатно получить КЭП в Межрайонной ИФНС России №18 (г.Сатка, ул.Металлургов 2а).

Электронная подпись, выданная УЦ ФНС России универсальна, может использоваться для всех нужд организации и индивидуального предпринимателя. Для получения КЭП заявитель должен лично подойти в налоговый орган, представить документ, удостоверяющий личность (паспорт); СНИЛС заявителя; сертифицированный носитель формата USB Тип А для записи КЭП (Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta 2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям). Предварительная запись на выдачу КЭП осуществляется через сервис на сайте ФНС России «Онлайн-запись на приём в инспекцию». Электронную подпись на представителя организации, индивидуального предпринимателя нужно оформлять в любом аккредитованном удостоверяющем центре на имя этого физического лица.

Если возникают вопросы, можно обратиться в контакт -центр ФНС России по бесплатному номеру 8-800-22-222-22.  

27 Сентября 2021 - 16:59