- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 26 Сентября 2016 - 10:33
Туристский бренд Сатки стал лучшим
22 сентября в Москве в рамках XXII Международной туристской выставки под названием «Отдых.Leisure» были подведены итоги международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики-2016». Бренд Саткинского муниципального района был признан одним из лучших.
Этот профессиональный конкурс направлен на выявление и продвижение в России и за рубежом лучших и перспективных туристских продуктов и практик различного уровня.
В конкурсе учреждены 4 номинации: «Лучший территориальный бренд», «Лучшая маркетинговая практика туристского бренда», «Лучший бренд туристской организации/объекта», «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы».
На участие в конкурсе подали заявки более 80 участников. Отбор бренд-пакетов от субъектов РФ проходил с 1 января по 31 августа 2016 года. А в начале сентября был сформирован шорт-лист финалистов конкурса, в число которых вошел центр развития туризма Саткинского муниципального района.
Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Москве на международной туристской выставке. По итогам работы конкурсной комиссии туристский бренд Саткинского муниципального района занял 2-ое место в номинации «Лучший территориальный бренд» в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования».
В деловой части церемонии подведения итогов были представлены авторские мастер-программы по туристскому брендингу, продвижению и коммуникациям от членов жюри конкурса, дирекция конкурса представила план постконкурсных мероприятий на 2017 год.
Информация о проектах-победителях будет размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики-2016». Финалистам будет доступна коммуникационная площадка профессионалов туризма «Биржа-контактов», а также бесплатная мастер-программа от лучших экспертов туристского брендинга.
26 Сентября 2016 - 10:33