- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 11 Января 2017 - 17:55
Установить приборы учета целесообразно
С начала этого года жители Сатки обсуждают вступление в силу постановления РФ о введении повышающего коэффициента на оплату коммунальных услуг от ресурсоснабжающей организации.
Повышающий коэффициент коснулся лишь жителей тех многоквартирных домов, где не установлены общедомовые приборы учета. О том, что в случае неустановки данных приборов к квартировладельцам будет применяться повышающий коэффициент, было множество различных публикаций в средствах массовой информации на всех уровнях начиная с 2011 года.
Согласно закону, собственники жилых или нежилых помещений в многоквартирных домах обязаны были оснастить свои дома общедомовыми приборами учета до 1 июля 2013 года, а так же ввести эти приборы в эксплуатацию. Это касается установки коллективных (общедомовых) приборов учета на воду, тепловую энергию, электрическую энергию. Помимо прочего в указанный срок полагалось установить индивидуальные и общие (для коммунальной квартиры) приборы учета на воду, электроэнергию. Таким образом, еще с 1 июля 2013 года ресурсоснабжающие организации вправе самостоятельно, без уведомления собственников многоквартирного дома устанавливать общедомовые приборы учета и включать плату за их установку в состав жилищных платежей. Оснащение многоквартирных домов приборами учета является обязательным к выполнению требованием действующего федерального законодательства об энергосбережении (п.12 ст.13 с Федерального закона № 261-ФЗ от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Стало быть, во избежание применения повышающих коэффициентов при расчете платы за коммунальные услуги целесообразно установить приборы учета, а при отсутствии технической возможности – оформить соответствующий акт.
Если в доме после комиссионного обследования установлено, что общедомовые приборы учета поставить невозможно, а счета за коммунальные ресурсы приходят с повышающими коэффициентами, жителям таких домов необходимо письменно обратиться в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» находящееся по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д.43. К заявлению необходимо приложить акт обследования многоквартирного дома и квитанции о начислении платы за коммунальные ресурсы.
Чтобы избежать путаницы в квитанциях, этот вопрос на контроль взял глава района Александр Глазков и его заместители, а так же депутаты города и района и глава Сатки Вера Камардина. С начала нового рабочего года сотрудники управления ЖКХ во главе с первым заместителем Павлом Барановым, курирующим проект «Единой России» «Управдом», проводят комиссионное и документальное обследование тех домов, жители которых получили квитанции с повышенным коэффициентом. В администрацию района обратилась инициативная группа неравнодушных жителей, совместно с которыми удалось прояснить спорные моменты в сложившейся ситуации. В итоге, было принято решение – организовать открытое собрание для жителей Сатки, на котором будут даны исчерпывающие ответы на возникшие в связи с повышенным коэффициентом вопросы. Встреча состоится в начале следующей недели в крытом помещении. Информация о точном времени и месте проведения разъяснительной беседы будет сообщено дополнительно.
11 Января 2017 - 17:55