- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 02 Ноября 2023 - 08:36
Путь к этой странице: Главная » Новости » В Челябинской области сформирован проект бюджета на ближайшую трехлетку
В Челябинской области сформирован проект бюджета на ближайшую трехлетку
Проект главного финансового документа, сформированный правительством Челябинской области на 2024-2026 годы, внесен на рассмотрение региональных депутатов. В бюджете будущей трехлетки соблюден баланс между обязательными расходами, вложениями в развитие отраслей и безопасной долговой нагрузкой с учетом стоящих перед областью задач в рамках текущей геополитической ситуации.
Исходя из складывающихся в экономике трендов, прогноз собственных налоговых и неналоговых доходов на 2024 год сформирован в объеме 228,5 млрд рублей с приростом к первоначальному бюджету 2023 года на 26,3%, а к уточненным показателям этого года – на 13%.
В целом доходы бюджета на 2024 год с учетом частично распределенных федеральных трансфертов запланированы в объеме 248,6 млрд рублей, с приростом к первоначальному бюджету 2023 года на 11,9%.
«При этом мы ожидаем дополнительное распределение федеральных средств в рамках рассмотрения федерального бюджета во втором чтении. Соответственно, динамика по доходам и расходам скорректируется в бо́льшую сторону», – объяснил глава минфина Челябинской области Андрей Пшеницын.
По словам министра, экономические прогнозы на 2024 год подтверждаются и результатами исполнения бюджета этого года. «Собственные доходы области идут опережающими темпами. Мы уже увеличили первоначальный план по ним на 12% и видим реальные предпосылки для более существенного перевыполнения – соответствующая оценка совместно с УФНС проводится», – уточнил он.
Общий объем расходов, пока планируемый на 2024 год, составляет 295,5 млрд рублей, что на уровне показателей первоначального плана по расходам 2023 года. При этом порядка 70% от указанной суммы – это расходы социального характера.
«Областной бюджет, как и прежде, сохранит свою социальную направленность. Более того, у нас есть возможность проиндексировать все социальные обязательства в соответствии с областным законодательством, – отметил Андрей Пшеницын. – При этом сказать объективно, насколько вырастут расходы, можно будет только после окончательного распределения финансовой помощи, предусмотренной Федерацией, а также после внесения всех поправок в процессе работы над документом».
Учитывая необходимость дальнейшей реализации всех приоритетных и первоочередных задач, которые стоят перед регионом, в том числе и по сохранению темпов его развития, бюджет будущего года запланирован с дефицитом в 46,9 млрд рублей. В качестве источников его покрытия предусмотрены целевые федеральные инфраструктурные бюджетные кредиты и коммерческие заимствования, которые на данном этапе предусматриваются исключительно для подстраховки исполнения бюджета.
«Проект бюджета тщательно проработан всеми органами исполнительной власти. Мы подготовили документ, который в полной мере обеспечивает финансовую стабильность региона, его возможность выполнить все социальные обязательства, которых с каждым годом становится все больше, при этом сохранив возможности для поступательного развития области в текущих экономических и политических реалиях», – подытожил министр.
Информация с сайта: https://pravmin.gov74.ru/.
02 Ноября 2023 - 08:36