- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 07 Июля 2014 - 16:55
В пределах погрешности и даже снижения
С 1 июля 2014 года в Саткинском муниципальном районе тарифы на коммунальные услуги увеличились в среднем на 4,9 процента. О причинах роста цен и о том, почему это не худший из вариантов развития событий в сфере ЖКХ, рассказал заместитель главы Саткинского района по строительству, инфраструктуре и дорожному хозяйству Павел Баранов.
По его словам, повышение цен на коммунальные услуги — тенденция общероссийская. Но так как тарифы на услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения устанавливаются субъектами РФ, то в разных регионах изменения тарифов по-разному ударили по кошельку потребителей.
Так, в Челябинской области индексация составила 4,6% плюс-минус 2,3% в различных муниципалитетах. Связано это с ростом оптовых цен на энергоносители, которые составляют стоимость коммунальных услуг почти на три четверти. Газ подорожал на 7,6%, электроэнергия — на 7,2. Почти на 5% увеличились расходы на ремонтные материалы. Кроме того, в пределах инфляции увеличились зарплаты в реальном секторе экономики.
Объективно, цены на коммунальные услуги в Челябинской области должны были вырасти на 10,2%. Однако Законодательным Собранием был принят закон о льготных тарифах на тепло для населения. С одной стороны, это позволило выполнить поручение Президента РФ об ограничении индексации тарифов. С другой — снизить финансовое бремя для жителей Челябинской области, пояснил Павел Баранов.
В итоге, в Сатке в среднем стоимость коммунальных услуг в новой части города и Западном районе выросла на 4%, в старой части города — на 5,6%. В Бакале коммуналка стала дороже в среднем на 4,5%, в поселках Иркускан и Рудничное — на 4%. На те же 4% выросли тарифы в Сулее. В Бердяуше, в зависимости от типа котельной, тарифы выросли от 4,1 до 4,5%.
А в Межевском городском поселении с 1 июля тарифы примерно на столько же снизились. Это связано, прежде всего, с тем, что многие межевчане оформили прописку по фактическому месту проживания. По словам Павла Баранова, чем больше потребителей коммунальных услуг, тем ниже тариф и плата за услуги ЖКХ. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством ведется раздельный учет коммунальной услуги тепловой энергии – отопления, теплоносителя – горячей воды, то есть из тарифа по тепловой энергии был выделен теплоноситель, на который был введен льготный тариф для населения.
Более 37 миллионов рублей в год только в Саткинском районе потребуется для компенсации убытков, которые понесут организации коммунального комплекса из-за применения льготного тарифа для населения. Профильная субсидия будет выплачена из областного бюджета.
07 Июля 2014 - 16:55