- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Июля 2021 - 09:44
Путь к этой странице: Главная » Новости » Южноуральцы чаще всего обращаются в органы власти по экономическим и социальным вопросам
Южноуральцы чаще всего обращаются в органы власти по экономическим и социальным вопросам
Во втором квартале 2021 года в органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 59 128 обращений
Из них в органы исполнительной власти было направлено 27 384, в том числе в правительство Челябинской области – 7392, органы местного самоуправления – 30 970, общественные приемные – 774.
Доля обращений в форме электронного документа, письменной форме и устной форме в общем количестве составила соответственно 59,2%, 35% и 5,8%.
Из поступивших обращений более 34 тысяч поставлено на контроль, 20 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и участием заявителей. Более 8 тысяч вопросов решено положительно. Более 35 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки (менее 30 дней).
Наибольшее количество обращений граждан связано со сферами экономики (благоустройства населенных пунктов, эксплуатации и ремонта дорог, газификации) и социальной политики (социальная поддержка и помощь семьям, имеющим детей, лечение и оказание медицинской помощи, лекарственное обеспечение). Актуальными остались вопросы жилищно-коммунальной сферы (качество предоставления и оплата ЖКУ, электро- и водоснабжения, содержание общего имущества, коммунально-бытовое хозяйство и качество предоставления услуг).
Обращения направлены для работы по компетенции в органы исполнительной власти, местного самоуправления, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти Челябинской области.
По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Еженедельный мониторинг обращений позволяет выявить резонансные вопросы и своевременно принять необходимые решения. Так, органами исполнительной власти и местного самоуправления области выявлено 142 вопроса, вызвавших наибольший интерес граждан (поступившие в том числе в коллективных обращениях), по которым принято более 200 соответствующих мер.
Кроме того, в органах исполнительной власти и местного самоуправления руководителями, должностными и уполномоченными лицами принято более 4 тысяч южноуральцев. Губернатор, его заместители, уполномоченные лица провели приемы 407 граждан.
В управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области поступило более 1,1 тысячи телефонных звонков. Гражданам предоставлена контактная информация для получения разъяснений по устранению аварийных ситуаций в сфере ЖКХ (водоснабжение и электроснабжение), благоустройству (уборка мусора), медицинскому обеспечению (проведение вакцинации, получение лекарственных препаратов).
В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 774 обращения, из них 361 вопрос решен положительно. С привлечением глав муниципальных образований и руководителей муниципальных служб рассмотрено 363 обращения, 279 с выездом на место и участием авторов. Организовано 87 приемов совместно с главами муниципальных образований, лично принято 639 граждан.
В адрес губернатора и правительства Челябинской области поступило 26 благодарственных писем от жителей региона за принятые меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов.
Информация с сайта: https://pravmin.gov74.ru/
29 Июля 2021 - 09:44