- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 17 Октября 2016 - 10:12
Южноуральцы все чаще пользуются госуслугами
С помощью сайта gosuslugi.ru за 9 месяцев 2016 года жители Челябинской области воспользовались государственными услугами 180 тысяч раз.
Чаще всего южноуральцы заходят на портал госуслуг, чтобы проверить состояние индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде (больше 35 тысяч заявок), узнать информацию о наличии нарушений дорожного движения (почти 23 тысячи заявок), запросить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (почти 10 тысяч заявок) или компенсацию таких расходов (больше 4 тысяч заявок), пособие на ребенка (больше 4 тысяч заявок), а также чтобы получить водительское удостоверение (больше 9 тысяч заявок).
«Онлайн доступ к получению государственных услуг избавляет граждан от походов в различные ведомства, очередей и письменных обращений. Достаточно подключиться к сети интернет с любого устройства в любое удобное время и оформить заявку. Всего южноуральцам доступны около 300 федеральных, региональных и муниципальных госуслуг, – говорит директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев. – Для регистрации на портале gosuslugi.ruнеобходимо заполнить анкету, после чего подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», который является техническим оператором сайта gosuslugi.ru, или в иных центрах обслуживания».
Узнать ближайший к вам адрес центра можно по ссылке. В Челябинской области находятся 32 центра продаж и обслуживания «Ростелекома». Для подтверждения своей учетной записи нужно иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС). Процедура регистрации займет не более 10-15 минут. По вопросам работы портала gosuslugi.ru можно обращаться по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10».
«Число южноуральцев, зарегистрировавшихся на портале госуслуг, превышает 600 тысяч, и эта цифра постоянно растет. Правительство региона делает все возможное, чтобы к концу 2018 года не менее 70% жителей Челябинской области стали пользователями электронных госуслуг в соответствии с Указом президента РФ №601 от 07.05.2012 г. Реализация поручения находится на контроле у губернатора Челябинской области, – отмечает министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов. – Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше жителей нашего региона использовали электронную форму услуг и не стояли в очередях в госучреждениях. Мы активно информируем граждан о возможности получения госуслуг в электронном виде, проводим глобальную оптимизацию существующих региональных и муниципальных услуг, корректируем устаревшие регламенты их предоставления, чтобы сделать услуги максимально удобными и снизить количество требуемых документов».
Отметим, что в целом по России за последние 3 года количество пользователей Единого портала государственных услуг увеличилось почти на 400% (с 6,9 млн до 27,3 млн), а количество заказанных услуг – на 340% (с 17,7 млн до 61,1 млн в год).
По информации пресс-службы Челябинского филиала «Ростелеком»
17 Октября 2016 - 10:12