Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 31 Марта 2021 - 13:05

Жители Челябинской области активно переходят на электронный формат извещений

Жители Челябинской области активно переходят на электронный формат уведомлений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. В день почти 800 южноуральцев подключают сервис Почты России. Всего извещения в электронном виде получают более 76 тысяч жителей региона.

Клиент, подключивший современный и бесплатный сервис Почты России, не ждет почтальона с бумажным извещением. Он сразу узнает о поступлении посылки или заказного письма в почтовое отделение. Электронные уведомления автоматически приходят на электронную почту или в виде смс на телефонный номер клиента. Пользователи мобильного приложения Почты России также получат push-уведомление.

«Наши клиенты ценят удобство и скорость получения почтовых услуг. Кроме того, многие сегодня стремятся к осознанному потреблению, а потому предпочитают экономить бумагу.  Сервис электронных извещений как раз отвечает этим требованиям», - отмечает директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

Клиенты, подключившие сервис электронных извещений, не пропустят поступления посылки или письма. В марте на электронные уведомления перешли более 16 тысяч южноуральцев. Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе "Мой профиль", в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении.

По информации пресс-службы УФПС Челябинской области.

31 Марта 2021 - 13:05