- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 17 Ноября 2021 - 10:14
Путь к этой странице: Главная » Новости » Информация по ситуации с пожарами в Саткинском муниципальном районе
Информация по ситуации с пожарами в Саткинском муниципальном районе
На 17 ноября рост числа пожаров на территории района по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 32% (247 против 186), количество погибших на пожарах увеличилось на 20 % (6 против 5), количество пострадавших осталось на прежнем уровне (6 человек). Основная масса пожаров является профилактируемыми.
Основными причинами являются:
-неправильное устройство и неисправность отопительных печей и дымоходов-22;
-нарушение правил монтажа электрооборудования-10;
-недостаток конструкции и изготовления оборудования, теплогенерирующих агрегатов-15;
-нарушение ППБ при эксплуатации электроприборов-8;
-неосторожное обращение с огнем-124;
-нарушение ППБ при эксплуатации транспортных средств-5;
-природные пожары-30
-природные явления-1;
-горение мусора-22;
-короткое замыкание электропроводки-10.
На заседании КЧСиОПБ района 16 ноября были внесены предложения по стабилизации обстановки с пожарами и последствиями от них, профилактики гибели и травматизма детей при пожарах, а именно:
- Глава городских и сельских поселений Саткинского муниципального района:
1.1. Продолжить реализацию целевых программ по пожарной безопасности на территориях городских и сельских поселений, и оказания адресной помощи семьям находящимся в социально-опасном положении и «группе риска», по ремонту печного оборудования, электротехнических устройств, монтажу автономных дымовых датчиков со встроенным звуковым извещателем о пожаре, а также заготовки топлива для отопительных систем;
1.2. Рассмотреть вопрос о возможности выделения дополнительных финансовых средств на приобретение и установку автономных дымовых пожарных извещателей, в том числе с GSM-модулем гражданам, нуждающимся в социальной поддержке;
1.3. Обеспечить выполнение дополнительных мер, направленных на обучение населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности в жилом секторе и максимальному привлечению к данной работе заинтересованных ведомств, организаций и предприятий;
1.4. Обучение населения мерам пожарной безопасности проводить путем подворового обхода;
1.5. В рамках обследований с представителями семей организовать проведение разъяснительных бесед о правилах пожарной безопасности, с последующей росписью обученных в журнале и указанием всех лиц проживающих совместно, с одновременным вручением памяток (листовок), по возможности с применением средств фото и видеофиксации. Особое внимание при проведении инструктажа уделять правилам пожарной безопасности при пользовании открытым огнем, в том числе при курении, при использовании электрооборудования и отопительных приборов, а так же их исправности;
1.6. При выявлении фактов эксплуатации неисправных печей отопления и электрооборудования информировать органы социальной защиты об угрозе жизни людей при дальнейшем проживании в данных помещениях;
1.7. При выявлении нарушений, создающих угрозу возникновения пожара, жизни и здоровью людей, принимать безотлагательные меры, по их устранению;
1.8. В 4 квартале 2021 года организовать проведение сходов с гражданами для рассмотрения тематических вопросов «О соблюдении требований пожарной безопасности в жилье».
1.9. Организовать размещение наглядной агитации о мерах пожарной безопасности при использовании отопительных приборов и электрооборудования.
1.10.Обеспечить регулярную публикацию в газете и на интернет-сайтах материалов об обстановке с пожарами, гибелью и травмами людей, а также о мерах, направленных на их предупреждение.
2.Рекомендовать ОНДиПР по Саткинскому и Катав- Ивановскому районам УНДиПР ГУ МЧС России по Челябинской области, МКУ «УГЗСМР»:
2.1.Организовать контроль и обобщение информации о работе штатных и нештатных инструкторов органов местного самоуправления в части обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганде в области пожарной безопасности в жилом фонде.
2.2.Доводить информацию через средства массовой информации об обстановке с пожарами, гибелью и травмами людей, а также о мерах, направленных на их предупреждение;
2.3.Продолжить проведение совместных рейдов с сотрудниками социальной защиты, органами внутренних дел и представителями средств массовой информации по местам проживания неблагополучных семей и лиц, злоупотребляющих спиртными напитками.
3. Рекомендовать 1 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Челябинской области:
3.1.Продолжить работу по информированию населения о соблюдении мер пожарной безопасности в быту;
3.2.Организовать посещение 49 ПСЧ учащимися образовательных учреждений с демонстрацией пожарной техники.
17 Ноября 2021 - 10:14