- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 04 Октября 2022 - 09:32
Путь к этой странице: Главная » Новости » Алексей Текслер высказал ряд предложений по обеспечению бюджетной сбалансированности регионов на парламентских слушаниях в Совфеде РФ
Алексей Текслер высказал ряд предложений по обеспечению бюджетной сбалансированности регионов на парламентских слушаниях в Совфеде РФ
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер как руководитель рабочей группы Госсовета по направлению «Экономика и финансы» выступил с предложениями по сохранению устойчивости бюджетов регионов на публичных слушаниях Совета Федерации РФ, посвященных обсуждению параметров проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
В слушаниях, которые провела председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, приняли участие министр финансов РФ Антон Силуанов, представители Счетной палаты РФ и ЦБ РФ, руководители федеральных министерств, главы субъектов, сенаторы.
Алексей Текслер поблагодарил Совет Федерации за постоянное внимание и поддержку регионов в вопросе межбюджетных отношений. По мнению губернатора, сегодня важно обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджетов субъектов, чтобы выполнить все социальные обязательства перед жителями, не менее важно сохранить повестку развития, объемы бюджетных инвестиций, которые сегодня находятся больше всего под риском, а также поддержать экономическую активность, налоговые поступления в региональный и муниципальный бюджеты.
Алексей Текслер уточнил, что комиссия Госсовета по направлению «Экономика и финансы» участвовала в обсуждении с Минфином РФ подходов к формированию бюджета, ряд предложений Комиссии был поддержан и в бюджете отражен: «В частности, повышение до 100 млрд рублей дотаций на зарплату бюджетников или возможность направлять на реализацию нацпроектов средства, высвобождаемые при реструктуризации бюджетных кредитов, и ряд других мер. Это важные и своевременные решения».
Алексей Текслер высказал ряд предложений по обеспечению бюджетной устойчивости субъектов. Первое - индексировать объем дотаций на выравнивание бюджетов.
«Сейчас на следующий год индексация заложена в размере 8,5 %. Это выше изначально обсуждавшихся 7 % и выше прогноза инфляции в 5,5 % на следующий год. Спасибо за пересмотр индексации вверх, но это так и не покрывает инфляцию этого года. Она по текущему прогнозу составит 12,4 %, и мы считаем ее нужно учитывать полностью. Предлагаем вернуться к теме в течение года и изыскать соответствующие средства по мере исполнения бюджета. Аналогичным образом не была покрыта инфляция прошлого года. Поэтому предлагаем внести изменения в 131-ю статью Бюджетного кодекса, чтобы учитывать накопленную инфляцию текущего года», - сказал Алексей Текслер.
Второе предложение касается плановой ежегодной индексации акцизов на табак, их частичное зачисление в бюджеты регионов и постепенное доведение доли субъектов в зачислениях по ним до 10 %.
Третье предложение касалось инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК) - предлагается сделать их постоянным механизмом поддержки, ведь они помогают в реализации крупных проектов.
«Есть решение продолжить выдачу ИБК в 2026 году, и было бы правильно пойти до конца, сделав инструмент ИБК постоянно действующим. С каким ежегодным финансированием – предмет для дискуссий. Главное, чтобы все знали, что такой инструмент будет, и спокойно готовили проекты под серьезные инфраструктурные задачи», - пояснил Алексей Текслер.
Четвертое предложение - усовершенствовать механизм учета госгарантий в рамках долга.
«Сейчас долгом считается 100% их выбранного объема, хотя гарантия – это поручительство. При ответственном обращении она не несёт расходов для бюджета, в том числе на своё обслуживание. Использование этого инструмента, - считает Алексей Текслер, - необходимо сделать более гибким, чтобы регионы могли более эффективно работать с долгом. И высвободившийся ресурс направлять на новые инвестиционные проекты или первоочередные расходы, а значит, на развитие».
«Алексей Леонидович высказал предложения от комиссии Госсовета по финансам и бюджету, поэтому мы можем считать, что это такие обобщённые предложения губернаторов, членов Комиссии, которые обсуждались в рамках Государственного Совета», - отметила Валентина Матвиенко.
Фото: пресс-служба Совета Федерации РФ.
Текст: https://gubernator74.ru/.
04 Октября 2022 - 09:32