- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 13 Декабря 2022 - 16:05
Путь к этой странице: Главная » Новости » За год ЦУР Челябинской области помог решить свыше 175 тысяч проблем южноуральцев
За год ЦУР Челябинской области помог решить свыше 175 тысяч проблем южноуральцев
Чаще вопросы жителей области были отнесены к сферам ЖКХ, дорожного обслуживания и социальной защиты. А количество сообщений по медицинской тематике в сравнении с прошлым годом уменьшилось в несколько раз.
Мониторинг и обработка обращений и сообщений граждан, способные обеспечить коммуникацию граждан с органами власти и оперативное решение проблем – одна из главных задач Центра управления регионом Челябинской области. За год в ЦУР поступило больше 175 тысяч сообщений, решенных и использованием системы «Инцидент Менеджмент», фиксирующей запросы граждан в социальных сетях и цифровой платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Наибольшее количество сообщений поступило через соцсети: более 127 тысяч. Чаще всего люди задавали вопросы об отсутствии или перебоях в подаче тепло- и водоснабжения, спрашивали о ремонте дорог и уборке дворов и тротуаров от снега. Также в топе закрепились вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, в том числе семей мобилизованных. Время ответа на сообщения граждан сократилось на 50 минут. Если в начале года, в среднем ответ органа власти поступал в течение 3 часов 57 минут, то сейчас это время составляет 3 часа 5 минут.
Текущий год стал периодом инфраструктурного развития для платформы обратной связи – ПОС, где кратно было увеличенное количество органов власти и организаций, участвующих в процессе обратной связи с населением. Именно ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять сообщения в госорганы. За год через нее поступило свыше 50 тысяч сообщений. В сравнении с прошлым годом их количество сократилось в 5 раз – это связано со снижением заболевания коронавирусом. Но возросло количество сообщений по иным социально-значимым темам. Кроме региональных и местных органов власти к ПОС уже сейчас подключены подведомственные организаций, например, такие как Центр коммунального сервиса, особо охраняемые природные территории, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, школы, детсады, больницы, дома культуры. А, значит, решаться проблемы будут быстрее.
В 2022 году на основе поступивших сообщений от граждан был принят ряд системных решений. Так Министерству дорожного хозяйства и транспорта по поручению Губернатора Челябинской области было доведены дополнительные средства на организацию маршрутов в небольших поселениях. По просьбе граждан запустили маршрут № 722 от посёлка Камышный до Троицка, в рейс теперь регулярно выходит маршрут № 208 от посёлка Полетаево до Долгодеревенского, реализован маршрут № 212 деревня Ключи – Челябинск. Также по просьбе студентов медицинского университета был изменен маршрут автобуса № 51 в Челябинске. Сейчас он следует с северо-запада до посёлка АМЗ. Еще один пример системного решения – ликвидация несанкционированных свалок. Губернатор Алексей Текслер в этом году направил 65 млн. рублей на ликвидацию 500 стихийных полигонов. И таких примеров немало.
«Сегодня принятие управленческих решений в регионе все чаще строится на основе данных аналитики ЦУР. Наша задача – вовремя увидеть, что волнует граждан и оперативно передать информацию территориям, ведомствам, правительству и напрямую губернатору. И в этом смысле на нас лежит большая ответственность. ЦУР в еженедельном режиме предоставляет своды различной информации, предлагает решения по системным вопросам», - рассказал руководитель Центр управления регионом Челябинской области Артур Фахрутдинов.
Также, в этом году ЦУР выступил операторам создания официальных страниц органов власти и организаций в соцсетях. У всех 43 муниципалитетов, 26 министерств, и более чем 2700 подведомственных организаций появились официальные аккаунты в социальных медиа. В настоящий момент реализуется процессе получение официальными пабликами специальной метки «Госорганизация», которая подтверждает, что контенту и формам обратной связи на площадке можно доверять.
Вывести на новый качественный уровень обратной связи глав территорий и руководителей министрами в населением помогли прямые эфиры ЦУР. Новый формат общения, где мэры и руководители ведомств отвечали на вопросы граждан, был позитивно воспрянет населением. ЦУР провел 22 трансляции в соцсетях. Жители оставляли свои вопросы, а чиновники отвечали на них в режиме онлайн. Прямые эфиры посмотрели более 20 млн. пользователей.
За 2022 год Центр управления регионом провел 31 образовательное мероприятие. Свои компетенции повысили 1800 человек. Это сотрудники органов власти, которые прошли курсы по работе с системой «Инцидент менеджмент», ведению страниц глав городов и районов области, работе с информационными рисками и фейками. Также к образовательному циклу были подключены руководители территориальных избирательных комиссий. Для них был организована серия мастер-классов по ведению страниц в социальной сети «Вконтакте».
13 Декабря 2022 - 16:05