- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 24 апреля 2023 - 11:09
Путь к этой странице: Главная » Новости » Президент: «Опыт Центров управления регионом необходимо распространить и на муниципальный уровень»
Президент: «Опыт Центров управления регионом необходимо распространить и на муниципальный уровень»
Владимир Путин призвал усилить диалог с гражданами.
На заседании Совета при Президенте по развитию местного самоуправления глава государства отметил значимость прямого диалога между властью и гражданами. По словам Владимира Путина, сотрудники местных администраций находятся ближе всего к людям и являются для них ключевыми представителями всей системы публичной власти.
«Опыт показывает, что цифровизация повышает уровень качества и действенности такой обратной связи. На прошлом заседании Совета мы говорили о создании Центров управления регионами. Сегодня такие Центры активно работают во всех субъектах федерации, получают хорошие отзывы от людей. Этот опыт необходимо распространить и на муниципальный уровень», — отметил Президент.
Центры управления регионами работают в 83 субъектах России. ЦУР были созданы по поручению Президента в 2020 году, их деятельность курирует головная организация АНО «Диалог Регионы». В основные задачи Центров входит работа с обратной связью от жителей в интернете, предиктивная аналитика, обучение сотрудников органов власти работе в социальных сетях. Также «Диалог» является координатором проекта по созданию госпабликов, официальных страниц госучреждений.
С момента открытия ЦУР, декабря 2020 года, было обработано более 13,7 млн предложений и жалоб жителей, оставленных в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». С 2020 года подразделения «Диалога» стали оператором интернет-коммуникации между гражданами и местной властью.
С начала запуска Центра управления регионом в Челябинской области было обработано больше полумиллиона сообщений – 613951. ЦУР их фиксирует по двум основным каналам коммуникации – через систему «Инцидент Менеджмент» - это соцсети. А также жалобы приходят через Платформу обратной связи на Госуслугах. С начала 2023 года ЦУР обработал более 67 тысяч «сигналов». Среднее время ответа гражданам составляет чуть больше двух часов.
Если два года назад в соцсетях южноуральцев больше всего волновали темы ЖКХ: отключение электричества, перебои с водой, то сегодня в топе - ремонт дорог и благоустройство территорий. Темы обращений через Госуслуги немного другие: так в 2020 году жителей региона волновали вопросы по коронавирусу, в частности, получение сертификата вакцинируемого. Сегодня тема здравоохранения также возглавляет топ, но сейчас южноуральцев волнует больше электронная запись на прием к врачу.
Также ЦУР Челябинской области сегодня занимается размещением виджетов платформы обратной связи в группах госорганизаций Вконтакте. Если житель хочет оставить жалобу на плохую дорогу или отключение воды, то теперь это можно сделать быстро. В группах мэрий, школ, детсадов и больниц Вконтакте появились специальные кнопки. Кликая на виджет «сообщить о проблеме», пользователь попадает на «Госуслуги», где можно будет оставить своё обращение. А через кнопку «высказать мнение» – можно сразу проголосовать за объекты благоустройства. Голосование идет по программе «Формирование комфортной городской среды».
По информации Центра управления регионом Челябинской области.
24 апреля 2023 - 11:09