Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Создано: 10 Октября 2024 - 09:27

"Горячая" телефонная линия для потребителей начнёт работать 14 октября

В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационных центрах и пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» с 14 по 25 октября 2024 года начинает работать тематическая «горячая линия» для потребителей по вопросам, связанных с защитой прав потребителей финансовых услуг.

Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по актуальным проблемам, о порядке заключения договоров, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с нарушением прав потребителей. Проведение «горячей линии» направлено на повышение финансовой грамотности и формирования среди населения финансовой культуры.

Тематическое консультирование граждан будет проводиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43). Консультации по средствам телефонной связи с 14 по 25 октября 2024 года можно получить: понедельник – четверг 09:00 до 17:00, пятница 09:00 до 16:00, перерыв на обед: 12:00 до 12:45.

Отдел защиты прав потребителей по Челябинской области: 791-12-49, 791-75-54.

Территориальный отдел  в Саткинском, Ашинском, Катав-Ивановском районах: 8 (35161) 4-17-26.

Консультационный центр и пункте по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»: Саткинский, Ашинский и Катав-Ивановский район 8-3514-72-02-54.

10 Октября 2024 - 09:27