Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 29 Августа 2011 - 16:08

Об утверждении Положения "о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

 

от 27.08.2008 № 430/41

 

Об утверждении Положения « О порядке взаимодействия

уполномоченного органа и муниципальных заказчиков

при размещении заказов на поставки товаров,выполнение работ,

оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 23 июля 2008 г.), на основании Устава Саткинского муниципального района,

Собрание депутатов Саткинского муниципального района решает:

 

  1. Утвердить Положение «О порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района» (приложение №1).

  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству и местному самоуправлению (О.Л. Садовских)

  3. Опубликовать настоящее решение в газете «Саткинский рабочий».

  4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

 

 

 

 

Глава

Саткинского муниципального района В.И. Хлыста

 

 

 

 

Приложение №_1_

к решению Собрания депутатов

Саткинского муниципального района

№_430/41__от_____27.08__2008 года

 

 

 

ПОРЯДОК

взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных

заказчиков при размещении заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории Саткинского муниципального района (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон).

2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками.

3. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее именуется - размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.

 

II. Функции муниципального заказчика

 

5. Муниципальный заказчик:

1) определяет способ размещения заказа в соответствии с Федеральным законом;

2) представляет в уполномоченный орган заявку (на бумажном и электронном носителях) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проект муниципального контракта;

3) включает в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии своего представителя;

4) устанавливает требование о внесении участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, а также требование об обеспечении победителем торгов исполнения муниципального контракта;

5) принимает решение о проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) несет ответственность за содержание заявке на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проекта муниципального контракта;

7) имеет право отказаться от проведения торгов, а также изменить условия торгов, в том числе и в случае объявления о проведении повторных торгов;

8) представляет в уполномоченный орган сведения об отказе от проведения торгов и об изменении условий торгов. Сведения об отказе от проведения торгов и об изменении условий торгов представляются на бумажном и электронном носителях;

9) вносит уполномоченному органу предложения о необходимости проведения повторного конкурса, аукциона и запроса котировки цен;

10) при размещении заказа на выполнение подрядных работ производственного и непроизводственного характера представляет заявку на полный объем предстоящих работ с техническим заданием и прошедшей экспертную оценку проектно-сметной документацией, утвержденной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

11) запрашивает по поручению уполномоченного органа у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя - процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

12) по запросу уполномоченного органа дает разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации в письменной форме или в форме электронного документа в течении одного рабочего дня;

13) подписывает муниципальный контракт с победителем размещения заказа по результатам проведения торгов (запроса котировок), определенным конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией;

14) после оформления муниципального контракта муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней направляют в Управление материальных ресурсов сведения для включения в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов в соответствии с действующим законодательством и копию подписанного муниципального контракта;

15) после прекращения (исполнения) муниципального контракта муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней с даты прекращения действия (исполнения) муниципального контракта направляют в Управление материальных ресурсов сведения для включения в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов в соответствии с действующим законодательством;

16) выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III. Функции уполномоченного органа

 

6. Уполномоченный орган:

1) принимает заявки от муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа в форме торгов (запроса котировок);

2) возвращает муниципальным заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления;

3) разрабатывает на основании заявки муниципального заказчика конкурсную, аукционную документацию и утверждает ее;

4) формирует конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию, в том числе единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, назначает председателя комиссии;

5) осуществляет замену членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

6) обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов (запроса котировок), в том числе закрытых конкурсов и аукционов, в порядке, установленном Федеральным законом;

7) определяет сроки окончания подачи предложений и документов, определенных Федеральным законом, на участие в торгах (запроса котировок);

8) назначает дату проведения заседаний конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии;

9) составляет и утверждает текст извещения о проведении открытого конкурса и извещения о проведении открытого аукциона (запроса котировок) в соответствии с требованиями Федерального закона;

10) по согласованию с муниципальным заказчиком вносит изменения в извещение о проведении открытого конкурса и открытого аукциона, а также в конкурсную (аукционную) документацию в порядке, установленном Федеральным законом;

11) опубликовывает в соответствии с Федеральным законом в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении торгов (запроса котировок), об отказе в проведении торгов (запроса котировок), а также сведения об изменении условий торгов (запроса котировок);

12) представляет участникам размещения заказа конкурсную (аукционную) документацию и дает разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации в письменной форме или в форме электронного документа;

13) подтверждает получение заявки в письменной форме или в форме электронного документа на участие в торгах (запроса котировок), поданной в форме электронного документа;

14) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах (запроса котировок), до вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах;

15) принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, а также исполнения муниципального контракта;

16) регистрирует конверты с заявками и поданные в форме электронного документа заявки на участие в торгах;

17) по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении заявки на участие в торгах (запроса котировок) с указанием даты и времени ее получения;

18) проводит аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись при проведении открытого аукциона;

19) рассматривает и проверяет с членами конкурсной (аукционной) комиссии заявки на участие в торгах:

- на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона;

- на соответствие требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;

- на установление недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Федерального закона;

20) привлекает экспертов и специалистов для проверки заявок на участие в конкурсе (аукционе) и даче устных разъяснений и письменных заключений по вопросам качества и функциональных характеристик закупаемой продукции, а также по иным вопросам, поставленным конкурсной (аукционной) комиссией;

21) запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя - процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

22) подписывает совместно с членами конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок;

23) размещает на официальном сайте в сети Интернет протоколы, составляемые в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;

24) своевременно представляет муниципальному заказчику итоговый протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии для заключения муниципального контракта с победителем торгов (запроса котировок), определенным конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией.

25) дает участникам торгов (запроса котировок) разъяснения результатов конкурса, аукциона и котировки;

26) хранить протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, заявки на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе) не менее чем три года.

27) объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона, котировки);

28) осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы конкурсных комиссий по размещению муниципального заказа;

29) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Саткинского муниципального района.

 

 

Номер акта: 
430/41
Дата принятия: 
27.08.2008
29 Августа 2011 - 16:08