- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:09
Путь к этой странице: Главная » Администрация района » О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени
О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени
ГЛАВА
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
- 24.12. 2008г. № 2397
- г.Сатка
- О создании комиссии по поддержанию
- устойчивого функционирования организаций
- Саткинского муниципального района в
- чрезвычайных ситуациях и в условиях
- военного времени
В соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области от 10 апреля 2006 года № 96 «О создании комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени» и в целях организации работ по поддержанию устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
2. Утвердить Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени (приложение № 1).
3. Утвердить схему организационной структуры комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени (приложение № 2).
4. Утвердить состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени (приложение № 3).
5. Признать утратившим силу постановление Главы Саткинского муниципального района от 1 июня 2006 года № 419 «О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени».
6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Саткинского муниципального района С.А. Смольникова.
В.И. Хлыста
-
Приложение №1
-
к постановлению Главы Саткинского
-
муниципального района
-
от«24» ___12____2008 года № __2397___
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени (далее именуется – комиссия) создается в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
1.2. Комиссия формируется из представителей администрации Саткинского муниципального района, а также из руководящего состава организаций Саткинского муниципального района.
1.3. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени:
- группа планирования;
- группа обеспечения жизнедеятельности населения;
- группа устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций;
- группа устойчивого функционирования промышленных организаций;
- группа устойчивого функционирования транспорта;
- группа устойчивого функционирования торговли и питания;
- группа устойчивого функционирования системы управления и связи;
- группа подготовки и проведения восстановительных работ.
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральными Законами от 12.02.98 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 11.11.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечение жизнедеятельности населения Саткинского муниципального района и создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании муниципального звена Челябинской областной подсистемы РСЧС на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава и органов управления муниципального звена Челябинской областной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории Саткинского муниципального района, к работе в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций Саткинского муниципального района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики Саткинского муниципального района и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях и организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны Саткинского муниципального района (по вопросам устойчивости).
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. При переводе организаций Саткинского муниципального района на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций Саткинского муниципального района на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций и отраслей экономики района в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовки предложений Главе Саткинского муниципального района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями Саткинского муниципального района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Саткинского муниципального района, МУ «Управление гражданской защиты Саткинского муниципального района», управлениями и другими структурными подразделениями Саткинского муниципального района, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории Саткинского муниципального образования.
3. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. Передавать указания Главы Саткинского муниципального района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций Саткинского муниципального района, всем структурным подразделениям Саткинского муниципального района и территориальным звеньям подсистемы РСЧС.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями Саткинского муниципального района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики Саткинского муниципального района.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений Саткинского муниципального района и организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики Саткинского муниципального района.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов Саткинского муниципального района, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц организаций Саткинского муниципального района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
4. ЗАДАЧИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИССИИ
4.1. Группа планирования:
4.1.1. Планирование и координация работы групп комиссии.
4.1.2. Анализ и предоставление председателю комиссии результатов работы групп комиссии.
4.1.3. Подготовка экономической карты Саткинского муниципального района по вопросам устойчивого функционирования организаций Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
4.2. Группа обеспечения жизнедеятельности населения:
4.2.1. Анализ эффективности защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности.
4.2.2. Определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения.
4.2.3. Подготовка и реализация предложений по совершенствованию защиты населения.
4.3. Группа устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса:
4.3.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.
4.3.2. Анализ возможности работы организаций района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории Саткинского муниципального района.
4.3.3. Подготовка и реализация предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории Саткинского муниципального района.
4.4. Группа устойчивого функционирования промышленных предприятий:
4.4.1. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.
4.4.2. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.
4.4.3. Подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивости работы промышленных предприятий.
4.5. Группа устойчивого функционирования транспорта:
4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
4.5.2. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
4.5.3. Подготовка и реализация предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
4.6. Группа устойчивого функционирования торговли и питания:
4.6.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в производстве продуктов питания и пищевого сырья.
4.6.2. Определение потерь снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению.
4.6.3. Подготовка и реализация предложений по повышению устойчивости функционирования организаций торговли и питания.
4.7. Группа устойчивого функционирования управления и связи:
4.7.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями Саткинского муниципального района при нарушении связи с основными органами управления.
4.7.2. Оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления.
4.7.3. Подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
4.8. Группа подготовки и проведения восстановительных работ:
4.8.1. Анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
4.8.2. Выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения.
4.8.3. расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах экономики Саткинского муниципального района.
5.РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Плановые заседания комиссии проводятся один раз в квартал, в чрезвычайных ситуациях или иных случаях – по решению председателя комиссии.
5.2. На заседаниях комиссии секретарем ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
5.3. Принятые решения доводятся до руководителей организаций и территориальных звеньев Саткинского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обязательны для исполнения.
Начальник МУ «Управление гражданской защиты
Саткинского муниципального района» Б.И. Калашников
Приложение № 2
к постановлению Главы Саткинского
муниципального района
от «___»______2008г. № ______
Организационная структура комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций
Саткинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
-
Председатель комиссии
Зам.Главы Саткинского муниципального района Смольников Сергей
Александрович
Секретарь комиссии
Специалист ГОЧС и ОПБ МУ «УГЗ СМР»
Садикова Людмила Викторовна
Рабочая группа
МУ «УГЗ СМР»
Заместители председателя комиссии
-
Зам. Главы Саткинского муниципального района
Акбашева Ирина Викторовна
Начальник Управления строительства и архитектуры Саткинского муниципального района
Кузина Ирина Вениаминовна
Начальник МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района
Самсонова Наталья Петровна
-
Группа планирования |
|
Группа устойчивого функционирования промышленных организаций |
|
Группа подготовки и проведения восстановительных работ |
|
Группа устойчивого функционирования системы управления и связи |
|
Группа устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций |
|
Группа обеспечения жизнедеятельности населения |
-
Группа устойчивого функционирования торговли и питания
Группа устойчивого функционирования транспорта
Начальник МУ «Управление гражданской защиты
Саткинского муниципального района» Б.И. Калашников
Приложение № 3
к постановлению Главы Саткинского
муниципального района
от «___»________2008г. №_____
СОСТАВ
комиссии по поддержанию устойчивого функционирования
организаций Саткинского муниципального района
в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
Председатель комиссии:
- Смольников С.А. – первый заместитель Главы Саткинского муниципального района.
Заместители председателя комиссии:
- Акбашева И.В. – заместитель Главы Саткинского муниципального района.
- Кузина И.В. – и.о заместителя Главы Саткинского муниципального района.
- Самсонова Н.П. – начальник МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района.
Секретарь комиссии:
- Садикова Л.В. – специалист ГОЧС и ОПБ МУ «Управление гражданской защиты Саткинского муниципального района».
Группа планирования:
- Искорцева С.Г. – зам.начальника Финансового управления Саткинского муниципального района
- Никулина М.П. – председатель комитета экономики Саткинского муниципального района.
Группа устойчивого функционирования управления и связи
- Гора А.Н. – начальник Саткинского цеха ЗТУЭС ОАО «Уралсвязьинформ».
- Балыков А.Т. – начальник ООО «Телеком» г.Бакал
- Кондратьев А.А. – ЗТУЭС ОАО «Уралсвязьинформ» п.Бердяуш
- Голдин Д.Н. – ОАО «Гарантия +» п.Межевой
- Мещеряков Н.В. – ОАО «Связь сервис» г.Сатка
- Мягков С.Д. – ОАО «Комбинат Магнезит» ЦТД
Группа устойчивого функционирования промышленных организаций
- ОАО «Комбинат Магнезит»
- Фогельман В.И. – ООО «Бакальское рудоуправление»
- Зятина А.С. – ОАО «СЧПЗ»
Группа устойчивого функционирования торговли и питания
- Лучевникова Г.Н. – начальник отдела по координации потребительского рынка
- Гончарова В.А. – комбинат школьного питания
Группа устойчивого функционирования транспорта
- Симбиряков Е.В. – генеральный директор ЗАО «САТП»
- Савин В.К. – директор ЗАО «СДРСУ»
- Рыжанский И.В. – директор ООО «Грант Моторс»
Группа устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций
- Черемушкин А.С. – директор ООО «Горсеть»
- Гордеев С.И. – директор Саткинской дирекции Златоустовского филиала ОАО «Челябинскгазком»
Группа подготовки и проведения восстановительных работ
- Сидорова Е.В. – директор МУ «САГУ»
Группа обеспечения жизнедеятельности населения
- Семагин Ю.В. – генеральный директорОАО «Энергосистемы»
- Загретдинов Ш.Н. – директор ООО «Конис»
- Мухарицин А.С. – генеральный директор ООО «Коммунальщик»
- Бузаев А.М. – директор МУП МО «ЖКХ» с.Айлино
- Лыков А.В. – директор МУП МО «ЖКХ» п.Межевой
- Федоров В.М. – директор МУП МО «ЖКХ» п.Сулея
- Валиулина И.Ф. – председатель ассоциации управляющих компаний
- Ромасенко В.В. – генеральный директор ООО «СтройСервисКом»
- Немчинов Л.К. – генеральный директор ООО «Водоканал»
- Начальник МУ «Управление гражданской защиты
- Саткинского муниципального района» Б.И. Калашников
Номер акта:
2397
Дата принятия:
24.12.2008
29 Августа 2011 - 16:09