Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 29 Августа 2011 - 16:11

О принятии муниципальной целевой программы учреждений культуры Саткинского муниципального района на 2008-2010гг.

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

___________________________________________________________

от 03.10.2007г. 296/29

г. Сатка

«О принятии муниципальной целевой

программы учреждений культуры

Саткинского муниципального района

(МУ «МСКЦ», МУ «ЦБС», МУ «СКМ») на 2008год»

 

 

 

Заслушав и обсудив информацию заместителя начальника МУ «Межпоселенческий социо­культурный центр» Мигашкиной М.С. о содержании и приоритетных мероприятиях программы «К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий».

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:

 

 

 

 

  1. Утвердить муниципальную целевую программу учреждений культуры Саткинского муниципального района (МУ «МСКЦ», МУ «ЦБС», МУ «СКМ») «К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий» на 2008год.

  2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам (Председатель - Т.Д. Бибаева)

 

 

 

 

 

 

 

Глава Саткинского

муниципального района В.Г. Некрасов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

 

Муниципальное учреждение «Межпоселенческий социо- культурный центр» (МУ «МСКЦ») Саткинский муниципальный район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевая программа

учреждений культуры

Саткинского муниципального района (му «МСКЦ», му «ЦБС», му «СКМ»)

 

 

 

 

 

«К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий»

НА 2008- 2010 г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2007г.

 

 

 

 

«Видеть и делать новое -очень большое удовольствие»

Вольтер

 

 

I. Паспорт программы

 

Название программы

«К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий».

Руководитель группы разработчиков

Советник Главы Саткинского муниципального района по культуре.

Цель программы

-Реализация основных положений Послания Президента РФ федеральному собранию; -Создание учреждений культуры, соответствующих современным требованиям;
-Улучшение обслуживания различных категорий потребителей культурного продукта через внедрение инновационных форм и методик.

Задачи программы

-Изучение опыта и современных достижений по обслуживанию различных категорий населения с использованием инновационных методов;
-Устранение стереотипных взглядов на традиционные виды учреждений культуры, перепрофилирование их в нетрадиционные учреждения;
-Популяризация нетрадиционных подходов и новшеств в работе с потребителями культурных услуг;
-Разработка и реализация авторских (новаторских, модернизационных, опережающих, пионерских) проектов, аванпроектов, способствующих внедрению творческих инноваций;
-Преодоление психологического барьера и страха перед нововведениями у персонала учреждений культуры

II. Погружение в ситуацию. Проблемный контекст.

 

Инновации в культуре - это интегрирование традиций и обновленных услуг, осуществляемых учреждениями культуры. Это изменение технологий, форм и методов управления, обеспечивающее поддержание и совершенствование современного имиджа, качество обслуживания посетителей, конкурентоспособность среди других учреждений.

Инновации в учреждениях культуры определяют уровень их развития и отражают социально-экономическую ситуацию населения города. И если, в недавнем прошлом инновации проходили очень медленно, то в настоящее время они приобретают революционный характер.

В муниципальном районе 26 учреждений культуры (24 библиотеки, краеведческий музей, межпоселенческий социо-культурный центр). У каждого учреждения есть своя история, свое предназначение, свой облик, традиции, система ценностей, но в настоящее время есть необходимость осмысления настоящего с позиции будущего. Переосмысление с позиции необходимости внедрения инноваций в работу учреждений культуры.

К сожалению, есть ряд факторов и проблем, которые могут препятствовать инновационным процессам, планируемым в учреждениях культуры. Это - социально-экономические и психологические аспекты, сложившиеся стереотипы среди творческого персонала, неудовлетворительные финансовые возможности. Для решения этих и других проблем разработана программа «К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий».

 

III. Диагностический анализ инновационной

среды

Для проведения диагностического анализа инновационной среды учреждений культуры применен метод SWOT - анализа. Анализ среды проведен с целью:

-выявления сильных и слабых сторон внутренней среды;

-установления возможностей, предоставляемых

учреждениям внешней среды;

-выявление угроз со стороны внешней среды.

 

 

1. Оценка потенциала внутренней среды

 

А) Положительный потенциал (сила)

- Материально - технические ресурсы

В учреждениях культуры имеется 43 компьютера, 27 принтеров, 17 ксероксов, 7 сканеров. Учреждения работают в 9 программах, имеют 8 электронных адресов.

- Трудовые ресурсы

Обеспеченность специалистами составляет 73 % (количество творческого персонала - 121 человек). 25 человек имеют профессиональный стаж более 20 лет. Внешняя миграция творческих работников - 5%.

Высокий процент обеспеченности специалистами и наличие профессионалов стажистов облегчит возможность осознать происходящие нововведения, научиться творческому поиску, который лежит в основе инновационной деятельности. Положительным является то, что для руководителей учреждений культуры создана система непрерывного обучения и повышения профессиональных навыков (за 4 года реализовано 3 проекта). Это означает, что руководители способны содействовать ходу инновационных процессов.

- Информационные ресурсы

В данных учреждениях имеется 9 выходов в Интернет, что дает возможность получить информацию о нововведениях регионального и российского масштабов. Укомплектована библиотека методических и информационных материалов об опыте инновационных преобразований как на традиционных, так и нетрадиционных носителях. Издано два сборника новационных проектов: «Инновации: взгляд из провинции», «Управление инновациями».

 

 

Б) Отсутствие потенциала (слабость)

- малообеспеченность молодыми специалистами

Количество молодых специалистов (до 30 лет) - 8 человек. Отсутствие молодых специалистов не имеющих достаточного опыта и знаний, но психологически готовых экспериментировать, вносить новые идеи, будет тормозить процессы позитивных изменений в учреждениях культуры

- тревожный возрастной ценз Творческий персонал, средний возраст которого - 49 лет (особо тревожит возраст библиотечных работников) с устоявшимися стереотипами, сложно подвигнуть на кардинальные изменения и преобразования своей деятельности
- обветшание МТБ (зданий, сооружений и других основных средств) 50% зданий и сооружений требуют капитального и текущего ремонтов. Около 40% основных средств требуют замены.

- недостаточность бюджетного финансирования

Расходы из бюджета на учреждения культуры (МУ «МСКЦ», МУ «ЦБС», МУ «СКМ»), полномочия которых переданы на уровень муниципального района составляют 1,43 % . (По стандартам - 6%) Образно это можно назвать «бюджетной капельницей», которая помогает выжить учреждениям культуры, но не развиваться.

- наличие противоборствующих сил

В коллективах учреждений культуры имеет место противостояние сил, способствующих переменам и препятствующие им. Так выглядит «Модель противоборствующих сил»

 

 

Силы, препятствующие переменам / поддерживающие нейтралитет

Индивидуальные

опасения в

отношении

сохранности

раб

оты

1

<

Опасения профсоюзов, что перемены - это лишь повод для сокращений или снижения оплаты труда

Беспокойство

среднего

управленческо

го звена в
отношении
внедрения
перемен
Страх разрушить традиции коллектива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Равновесие

 

 

 

 

к к

 

 

Стремление высшего руководства к инновациям путем обновления технологий и расширения навыков персонала

Наличие
конкурентов
готовых в любой
момент
перехватить
пользователей и
клиентов

Обеспокоенност ь персонала в отношении жизнеспособност и учреждения

Возможность
получения
многообразны
х навыков
привлекает
многих
сотрудников

Перспективы использования кадрового потенциала, ротация кадров

 

 

 

 

Силы, способствующие переменам

Наличие противоборствующих сил иногда приводит к неблагоприятным (конфликтным) ситуациям, что отвлекает от инновационной деятельности.

 

 

В) Возможности, предоставляемые внешней средой

  1. автономное управление учреждениями культуры;

  2. повышение спроса на информационные и сервисные услуги.

Г) Угрозы со стороны внешней среды

  1. наличие конкурентов в виде нетрадиционных развлекательных учреждений, стремящихся занять нишу в организации досуга.

  2. постоянный рост требований к качеству предоставляемых услуг;

  3. пассивный и отложенный (не первой необходимости) спрос на культурные услуги.

Матрица SWOT - анализа

 

 

Внешняя среда

Возможности (О)

Угрозы (Т)

Оценка потенциала внутренней среды

Сила (S)

1.Поле SO

2. Поле ST

Слабость (W)

4. Поле WO

3. Поле WT

 

 

SWOT - анализ показал, что учреждения культуры должны действовать по следующим направлениям:

  1. Поле SO - создание не типовых, комбинированных учреждений.
  2. Поле ST - повышение качества продукта и услуг клубно-досуговой деятельности.

  3. Поле WO - привлечение молодых специалистов, ликвидация стереотипов, использование методов модернизации (вовлечение персонала действовать в одной команде).

  4. Поле WT - улучшение PR - деятельности учреждений культуры, создание положительного имиджа.

IV. Содержание программы

 

1. Диагностика и управление инновационными

процессами

Для управления инновациями необходимо регулярно проводить диагностику, анализ, социальные опросы через различные формы (анкетирование, интервьюирование, точечная диагностика проблемных зон и т.д.).

Это поможет сравнить инновационные и традиционные формы работы, выявить их преимущество, получить предложения по изменению рабочего процесса, создать действительную картину состояния дел, наметить дальнейшую перспективу.

 

 

Финансирование (в т.р.)

Обл. бюджет

Мест.бюджет

Внебюд. ср-ва

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

 

2008г.

- Проведение дней сплошного учета информационного и сервисного спроса в ЦБС

-

-

-

-

-

2009г.

- Организация проведения социального опроса среди молодежи путем анкетирования «Работа учреждений культуры: традиции и инновации»

 

 

 

 

0,5

2010г. - Мониторинг информационных потребностей в ЦБС

-

-

-

-
-
Ежегодно
- Проведение «кабинетных исследований» через анализ текстовых и статистических источников на предмет динамики оказания потребителям
информационных и сервисных услуг.

 

 

ИТОГО:
-
-
-

 

0,5
2. Инновационный менеджмент. Роль руководителей в обновлении профессиональных реалий

Говоря о внедрении инноваций нельзя не думать об отношении к ним персонала. Только тот, кто ощущает свою значимость, умеет самостоятельно принимать важные решения, способен нести ответственность за их последствия, кто целеустремлен и креативен, может заниматься новаторством. А для этого необходимо постоянное, непрерывное совершенствование своего познавательного и профессионального уровня.

 

 

Финансирование (в т.р.)

Обл. бюджет

Мест.бюджет

Внебюд. ср-ва

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

 

2008г.
- Продолжение реализации проекта для руководителей учреждений «Тренинг-центр «Вершина»
- Проведение проблемного семинара

-

-

-

-

10,0

(для рук- водителей низшего звена), стимули;лующего интерес к инновационной деятельности
  1. Формирование банка идей по результатам «мозговой атаки» (принцип «свободной команды»
  2. Творческая лаборатория
«Современные музейные технологии»(для специалистов ведомственных музеев)

 

2009г.

- Проведение аттестации персонала ИБС (зав. библ./филиалов) на предмет наличия лидерских качеств, инновационных начал, рабочей и поведенческой компетенции, поведения в нестандартных ситуациях.
  1. Разработка и реализация проекта для «юзеров» «Школа компьютерной грамотности»
  2. Организация конкурса «Золотой резерв» с целью пополнения кадрового
управленческого резерва

 

 

 

 

 

- Разработка и
реализация проекта для руководителей второго звена и кадрового резерва «Школа инноватики»

-

20,0

-
-

-

- Организация круглого стола «Культура: изменения в управлении и управление изменениями

-

-

-
-

0,5

2010г. - Разработка и
реализация проекта для руководителей учреждений культуры «Карта
географических инноваций»

50,0

50,0

-
-

20,0

- Проведение творческой лаборатории для молодых специалистов «Перспектива»

-

10,0

-
-

-

- Проведение конкурса профессионального мастерства «Лидер в сфере освоения Интернет-пространства»

 

5,0

 

 

5,0

Ежегодно (2009- 2010гг) - С целью внедрения элементов партисипативного

 

 

 

 

 

управления проведение в учреждениях «Дней... Нед ель... Декад дублера»

 

 

 

 

 

ИТОГО:

50,0

95,0
-
-

46,5

 

 

3. Информационная поддержка инновационной

деятельности

 

Для готовности творческого персонала к внедрению новшеств, к быстрому реагированию на перемены, происходящие в мире, необходимо ликвидировать «информационную бедность», увеличить рост объемов информации.

 

 

Финансирование (в т.р.)

Обл. бюджет

Мест.бюджет

Внебюд. ср-ва

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

2008г.

Организация информационного моста «Библиотека -КДУ» с целью оказания информационной поддержки

работникам культуры

Ежегодно (2009- 2010гг) Совершенствование имеющихся, приобретение новых информационных материалов о позитивном опыте
10,0 (в год)

 

 

 

 

 

20,0

5,0 (в год)
нововведений на традиционных и нетрадиционных носителях

 

 

 

 

 

ИТОГО:
-
20,0
-
-

30,0

 

 

4. Модернизация учреждений культуры

Результат инновационного подхода к деятельности учреждений культуры наиболее заметен в их модернизации, в наличии современных, стильных, иногда «гибридных» учреждений, в создании пространства комфортного общения, комфортного обслуживания потребителей культурного продукта.

 

 

Финансирование (в т.р.)

Обл. бюджет

Мест, бюджет

Внебюд. ср-ва

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

2008г. Модернизация центральной библиотеки, размещение в новом здании. Создание дистанционного информационно-сервисного центра. Открытие

специализированног о электронного читального зала

Выбор модели и разработка новой структуры МУ «МСКЦ»

871,2

229,0

-

500,0

300,0

Создание Центра периодики (г. Сатка) на базе библиотеки-филиала № 1

-

-

-

200,0

50,0

- Создание модельной библиотеки семейного чтения (п.Бердяуш) на базе библиотеки-филиала №7

200,0

-

-

300,0

100,0

- Создание «Визит-библиоцентра» на базе библиотеки-филиала №16 (п.Сибирка)

-

-

-

-

150,0

2009г. - Модернизация библиотеки-филиала №5 (п. Новая-Пристань)

-

-

-

500,0

60,0

2010г. - Создание модельной библиотеки на базе библиотеки-филиала №22 (п.Межевой)

300,0

-

-

300,0

30,0

- Оформление
выставочного зала в МСКЦ для организации выставочных биенале «ВИНТ» (Виды Искусств Новых Технологий)

 

100,0

 

 

50,0

- Организационное развитие и стратегическое преобразование централизованной библиотечной

 

 

 

100,0

50,0
системы. Создание отдела
информационных технологий в ЦБС

 

 

 

 

 

- Открытие
многофункциональн ого
мультимедийного центра на базе библиотеки-филиала №21 (г.Сатка)

-

-

-
400,0

100,0

ИТОГО:

1371,2

329,0

-
2300,0

890,0

5. Развитие материально-технических ресурсов и информационных технологий
Инновационность в работе учреждений культуры будет результативной при условии интенсивного развития высокоскоростных информационных технологий и активного внедрения механизации и автоматизации творческих процессов.

 

 

Финансирование (в т.р.)

Обл. бюджет

Мест, бюджет

Внебюд ср-ва

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

 

2008г. Участие научных сотрудников краеведческого музея во Всероссийской конференции АДИТ (Автоматизация деятельности и информационные технологии)

-

-

-

-

5,0

2010г. - Создание 3-х новых каналов передачи и приема информации (Интернет, электронная почта и т.д.)

-

45,0

-
-

10,0

- Внедрение компьютерных технологий в методические процессы ЦБС. Установка программы «Профессионал»

 

200,0

 

 

 

Ежегодно (2009- 2010гг) - Обновление программного обеспечения (КАМИС) в краеведческом музее

 

30,0 (в год)

 

 

 

- Создание электронного каталога на ретроспективный книхсный фонд (7-10% ежегодно)
-

-

-
-

-

- Участие
библиотечных работников в работе РБА (Российская библиотечная ассоциация)
-

10,0 (в год)

-
-

-

- Обновление машинного парка персональных компьютеров, приобретение принтеров, сканеров,

 

 

 

 

 

ксероксов, мульти-медиапроекторов, цифровых видеокамер

100,0 (в год)

50,0 (в год)

 

50,0 (в год)

 

ИТОГО:
200,0

425,0

-

100,0

15,0

 

 

6. Поддержка инновационных идей и новаторства

Чтобы новые идеи творческого персонала не «гибли», а новаторские начинания реализовывались до получения конечного результата, необходима регулярная гарантированная финансовая поддержка из средств бюджета. Данной программой предусмотрено:

 

 

Финансирование (в т.р.)

 

Обл.

 

Мест, бюджет

Внебюд.

 

бюдж.

 

 

 

ср-ва

 

 

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

2008г. Участие в региональном конкурсе музеев Урала и Западной Сибири «Музей Евразия-2008»

-

-

-

-

5,0

2009г.
- Участие

краеведческого музея в конкурсе В. Потанина

-

3,0

-

-

-

Ежегодно (2008- 2010гг)

 

 

 

 

 

- Организация и

проведение конкурсов на Грант Главы муниципального района

-

100,0 (в 2008 году)

500,0(в 2009-2010гг)

400,0 (в 2008 году)

-

-

- Участие
библиотечного персонала в областных конкурсах «Библиотека года», Библиотекарь года» и ДР-
-

-

 

-
-
ИТОГО:
-

1103,0

400,0
-
5,0
7. Инновационные формы культурно-досуговой деятельности для пользователей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г

 

Финансирование (в т.р.)

 

Обл.

Мест.бюджет

Внебюд

 

бюджет

 

 

 

ср-ва

 

 

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

2008г.

 

 

 

 

 

Организация Интернет-поединков

 

 

 

 

 

среди пользователей библиотек

 

 

 

 

3,0

Расширение межбиблиотечного

 

 

 

 

 

сотрудничества на

-

-

-

-

-

основе электронных

 

 

 

 

 

технологий

 

 

 

 

 

Освоение и

-

-

 

_

5,0

внедрение в практику новой Интернет-

 

 

 

 

 

услуги - электронная

 

 

 

 

 

доставка документов из фондов ЧОУНБ

 

 

 

 

 

2009г. - Разработка и реализация краеведческим музеем
интерактивного проекта «Арт-галерея детских работ

-

15,0

-
-

10,0

2010г. - Перевод отдела природы
краеведческого музея на «Живые этикетки»

10,0

10,0

-
-

10,0

- Создание собственной электронной коллекции краеведческого материала в ИБС, размещение её для свободного доступа в интернет

-

-

-
-

-

Ежегодно (2009- 2010гг) - Создание виртуальных выставок, путешествий и экскурсий по учреждениям культуры, встреч с интересными людьми, разработка электронных презентаций

-

5,0 (в год)

-
-

5,0 (в год)

ИТОГО:

10,0

35,0

-
-

38,0

8. Мотивация инноваций

Только мотивируя, т.е. побуждая к каким-либо действиям, поступкам, можно ликвидировать «социальную усталость» персонала, получить от него

«Шаг к успеху» - Материальное стимулирование библиотечных работников, победителей конкурса
профессионального мастерства

-

35,0 (в год)

-
-
-
ИТОГО:

50,0

220,0

-
-

40,0

 

9. Использование PR-технологий в продвижении

инноваций

PR- право общественности знать все, относящиеся к общественной жизни, факты. Цель PR - установление двухстороннего общения для выявления общих интересов и достижения взаимопонимания между учреждениями и общественностью. Девиз PR-менов «Расскажи все, расскажи быстро». Руководствуясь девизом и преследуя достижение цели PR в программе

поощрения меценатов и покровителей

 

 

 

 

 

2010г. - Разработка «Кодекса профессионального поведения и этики», который способствовал бы сохранению репутации учреждений культуры и активному действию по достижению доброжелательности посетителей.

 

 

 

 

 

Ежегодно (2009- 2010гг)

 

 

 

 

 

- Организация рекламы (выполняющей информационную, имиджевую, побуждающую функции) в целях продвижения инноваций.

-

5,0 (в год)

-
-

5,0 (в год)

- Организация специальных событий (презентаций, интегрированных уроков, конкурсов, аукционов, выставок, ярмарок), способствующих продвижению нововведений.

 

10,0 (в год)

-
-

10,0 (в год)

- Размещение материалов о ходе инновационных процессов в центральных, региональных и местных СМИ.
- Организация деловых визитов в учреждения
-

-

-
-

-

культуры, дней открытых дверей для представителей общественности, экскурсий для журналистов.
- Создание аудиовизуальной продукции (кино и видео зарисовки, видеофильмы и т.д.) в помощь
позиционированию новшеств, происходящих в учреждениях культуры
-

10,0 (в год)

-
-

10,0 (в год)

ИТОГО:
-

50,0

-
-

55,0

 

 

10.Создание условий для реализации инновационных

процессов.

Основным условием реализации программы, успешного внедрения инновационных форм и процессов в деятельность учреждений культуры , является создание здоровых и безопасных условий труда, предупреждение и профилактика чрезвычайных ситуаций. В целях обеспечения безопасности учреждений культуры определены следующие мероприятия

 

 

Финансирование (в т.р.)

Внебюд. ср-ва

Обл. бюджет

Мест.бюджет

 

 

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

2008г. - монтаж АПС и СО МУ «ЦБС» (в том числе: ф. № 3 п. Рудничное,

96,8

71,0

30,0

-

-
ф. № 4 п. Катавка, ф. № 5 Н-Пристань п. Межевой, ф. № 12
д. Петромихайловка,
ф. № 13
д. Алексеевка,
ф. № 15 д. В-Айская,
ф. № 21 г. Сатка)

 

 

 

 

 

2009г. - монтаж АПС и СО (в том числе: МУ «МСКЦ», ф. № 8 г. Бакал, ф. № 2 г. Бакал, ф. № 7 п. Бердяуш, ф. № 17 с. Романовка, МУ «СКМ»)

334 928

334 928

-
-
-
- обработка сгораемых конструкций зданий МУ «ЦБС» (в том числе: ф.№ 12
д. Петромихайловка,
ф. № 13
д. Алексеевка,
ф. № 15 д. В-Айская)

17,1

17,1

-
-
-
- приобретение первичных средств тушения (в том числе: МУ «МСКЦ», центральная б-тека, центральная детская б-тека,
ф. № 1 МУ «ЦБС» ф.№2 МУ«ЦБС» ф.№3 МУ«ЦБС» ф.№4 МУ«ЦБС» ф. №5 МУ«ЦБС» ф. № 6 МУ «ЦБС» ф. № 7 МУ «ЦБС» ф.№8 МУ«ЦБС» ф.№ 10 МУ «ЦБС»

14,0

14,0

 

 

 

 

ф. № 11 МУ «ЦБС» ф. № 12 МУ «ЦБС» ф. № 13 МУ «ЦБС» ф. № 14 МУ «ЦБС» ф. № 15 МУ «ЦБС» ф. № 16 МУ «ЦБС» ф. № 17 МУ «ЦБС» ф. № 19 МУ «ЦБС» ф. № 20 МУ «ЦБС» ф. №21 МУ«ЦБС» ф. №22 МУ«ЦБС» ф. №23 МУ«ЦБС» ф. № 24 МУ «ЦБС»

 

 

 

 

 

 

- разработка учетно-проектной документации и ремонт
электропроводки МУ «ЦБС» (в том числе: ф.№3 МУ«ЦБС» ф. № 4 МУ «ЦБС» ф. № 7 МУ «ЦБС» ф. № 12 МУ «ЦБС» ф.№ 13 МУ «ЦБС» ф.№ 15 МУ «ЦБС» ф. № 16 МУ «ЦБС» ф. № 17 МУ «ЦБС»

62,5

62,5

 

 

 

г

- удаление оконных металлических решеток и установка распашных решеток (в том числе: МУ «МСКЦ» МУ «ЦБС»

100,0

100,0

-
-
-

 

2010г. - монтаж АПС и СО (в том числе: МУ «МСКЦ»; МУ «СКМ»; МУ «ЦБС» центральная библиотека, ф. № 6 п. Сулея)

395 235

395 235

 

 

 

 

 

 

- обработка сгораемых конструкций зданий МУ «ЦБС» (в том числе: ф. № 20 г. Сатка, ф. № 3 п. Рудничное, ф. № 4 д. Катавка, ф. № 11 с. Айлино, ф. № 17 с. Романовка)

21,5

21,5

-

-
-

Г"

- разработка учетно-проектной документации и ремонт
электропроводки (в том числе: МУ «МСКЦ» центральная б-тека ф. №5 МУ«ЦБС» ф. № 19 МУ «ЦБС» ф. № 20 МУ «ЦБС» ф.№21 МУ«ЦБС» ф.№23 МУ«ЦБС» ф. №24 МУ«ЦБС»

67,5

67,5

 

 

 

 

- удаление оконных металлических решеток и установка распашных решеток (в том числе: МУ «МСКЦ» МУ «ЦБС»

50,0

50,0

 

 

т

 

ИТОГО:

1 159 563

1 133 763

30,0

-
-

V. Финансовое обеспечение программы

Внедрение инновационных процессов определяется совокупностью факторов, связанных с новаторским потенциалом, с социально-экономическими и психологическими аспектами, но, самое главное, с финансовыми возможностями. Без достаточного финансового обеспечения жизненный цикл инновации ограничивается стадией «идея». В качестве источников финансовых вложений в реализацию программы выступают ассигнования бюджетов областного и местного уровней, собственных средств участников, а так же другие внебюджетные доходы.

 

 

2. Финансовые расходы на реализацию программы

 

Год

Средства

обл. бюджета

Средства местного бюджета

Внебюд жетные средства

Итого

район ный

бюджет

район ный

бюджет*

бюджет поселе

НИИ**

 

 

 

 

2008

1 168 000

400 000

430 000

1 000 000

673 000

3 671 000

2009

638 528

1 311 528

 

500 000

127 000

2 577 056

2010

1 034 235

1 699 235

 

900 000

320 000

3 953 470

Всего

2 840 763

3 410 763

430 000

2 400 000

1 120 000

10 201 526

Общий бюджет программы составляет 10 201 526

Сумма финансирования мероприятий программы подлежит ежегодной корректировке и согласованию.

* Мероприятия финансируются в случае поступления в районный бюджет доходов сверх бюджетных назначений, утвержденных по 2008 году. **Финансирование мероприятий из бюджета поселений осуществляется после согласования с главными распорядителями бюджетных средств поселений ежегодно.

VI. Лист ожиданий позитивных изменений

Какие позитивные изменения ждут учреждения культуры после реализации программы?

  1. Увеличится число потребителей на 5% (прирост составит около 2 тыс. пользователей).

  2. Объем внебюджетных средств в 2010 г. будет составлять 500,0 тыс. руб. (в 2006 г. - 326, 0 тыс. руб.)

  1. Учреждения культуры выйдут из сферы обыденности и приобретут привлекательность.

  2. Улучшится качество обслуживания и предоставления информационных и сервисных услуг.

  3. Продукт культуры из разряда «пассивного» спроса перейдет в разряд «повседневного».

- Изменится управленческий ландшафт культуры, будет преодолен психологический рубикон персонала.

- Привлечение молодых специалистов к внедрению инноваций позволит создать команду лидеров, способных и далее заниматься инновационными процессами.

-улучшиться организация досуга населения, тем самым снизится уровень негативных явлений на территории района.

Реализация задач программы предполагает также

  1. обеспечение безопасности посетителей и персонала во время пребывания их в учреждениях культуры Саткинского муниципального района.

  2. повышение эффективности работы по обеспечению безопасности в учреждениях культуры.

обеспечение сохранности объектов культуры, включая культурные ценности, музейные и библиотечные коллекции, фонды, архивы.

 

 

улучшение документационного обеспечения учреждений культуры по обеспечению их безопасности.
  1. повышение компетентности специалистов, ответственных за обеспечение пожарной безопасности и гражданской защиты населения.

  2. оптимизацию внебюджетных расходов на штрафные санкции.

  3. сбережение учреждений культуры от материальных потерь, связанных с пожарами и другими чрезвычайными ситуациями.

- отсутствие пожаров и других чрезвычайных ситуаций в течение года.

- отсутствие штрафных санкций со стороны надзорных и контролирующих органов в течение года.

- наличие всей учетно-планирующей документации по обеспечению безопасности учреждений культуры в строгом соответствии с законодательством РФ (Закон Российской Федерации от 21.12.94г. №69-фЗ «О пожарной безопасности». Закон Российской Федерации от 04.09.2003г. №547 «О подготовке населения в области защиты граждан в ситуациях природного и техногенного характера», Трудовой Кодекс Российской Федерации №197-ФЗ).

Номер акта: 
296/29
Дата принятия: 
03.10.2007
29 Августа 2011 - 16:11