Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Создано: 29 Августа 2011 - 16:11

"О принятии муниципальной программы по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в Саткинском муниципальном районе на 2008г. в новой редакции

 

ГЛАВА

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________

от 23.04.2008г._№ 386/38

г. Сатка

 

 

 

 

 

«О принятии муниципальной Программы

по реализации приоритетного Национального

проекта «Здоровье» в Саткинском муниципальном

районе на 2008 год в новой редакции»

 

 

 

 

Заслушав и обсудив информацию начальника Управления здравоохранения Саткинского муниципального района А.А.Гущина о внесении изменений и дополнений в муниципальную Программу по реализации приоритетного Национального проекта «Здоровье» в Саткинском муниципальном районе на 2008 год, утвержденную Решением Собрания депутатов №289/29 от 03.10.2007г.

 

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Принять муниципальную программу по реализации приоритетного Национального проекта «Здоровье» в Саткинском муниципальном районе на 2008 год в новой редакции (приложение)

  2. Решение собрания депутатов «О принятии муниципальной целевой программы....» №___ 03.10.2007г. считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Заместителя Главы по социальным вопросам Н.В.Харитонову.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Саткинского

муниципального района В.И. Хлыста

 

 

 

Утверждаю: Согласовано:

Исполняющий обязанности Министр здравоохранения

Главы Саткинского Челябинской области

муниципального района ____________ В.А.Шепелев

__________ В.И.Хлыста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО

НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«ЗДОРОВЬЕ»

Саткинского муниципального района

на 2008 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной целевой программы по реализации

приоритетного Национального проекта «Здоровье»

Саткинского муниципального района на 2008 год

Наименование

Программы

Муниципальная целевая Программа реализации приоритетного Национального проекта «Здоровье Саткинского муниципального района на 2008год (далее - Программа)

Дата утверждения

Программы

 

Муниципальный

заказчик

Администрация Саткинского муниципального района

Основные разработчики Программы

МУ «Управление здравоохранения Саткинского муниципального района»

Цель Программы

 

 

 

- увеличение продолжительности и качества жизни населения, совершенствование системы здравоохранения Саткинского муниципального района.

 

Задачи Программы

 

  • формирование у населения осознанного отношения к своему здоровью, стремления к здоровому образу жизни;

  • усиление профилактической направленности здравоохранения;

  • повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи в системе здравоохранения;

  • повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Саткинского муниципального района.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

 

средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Саткинском муниципальном районе;

степень удовлетворенности населения Саткинского муниципального района качеством медицинской помощи;

смертность от сердечно-сосудистых заболеваний;

младенческая смертность;

смертность мужчин в трудоспособном возрасте;

заболеваемость по обращаемости взрослого населения;

уровень выявления злокачественных образований на ранних стадиях;

уровень инфекционной заболеваемости;

удельный вес профилактических посещений в общем количестве посещений в амбулаторно-поликлиническом звене;

обеспеченность населения участковыми врачами-терапевтами, участковыми врачами-педиатрами, врачами общей практики;

доля детей находящихся на грудном вскармливании до одного года

Сроки реализации

Программы

2008 год

Объемы и источники финансирования

Программа реализуется в 2008г. за счет средств федерального и областного бюджетов, а также бюджета муниципального образования и внебюджетных источников.

  • Объем финансирования Программы

2008 г. . 40 288,052 тыс. руб., в том числе
  • бюджет муниципального района 12 402,1т.р.
- областной бюджет 3 181,252т.р.
  • федеральный бюджет 24 704,7 т.р.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

к 2009 году:
увеличение средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении в Саткинском муниципальном районе с 64,7 до 65,7 лет;
увеличение удовлетворенности населения Саткинского муниципального района качеством медицинской помощи с 61,0% до 63% процентов;
снижение показателя смертности от сердечно-сосудистых заболеваний с 821,7 до 810 случаев (на 100 тыс. человек) ;
снижение показателя младенческой смертности с 7,55 до 7,5 (на 1000 родившихся живыми);
снижение показателя смертности мужчин трудоспособного возраста с 11,72 до 11,5 случая (на 1000 мужчин трудоспособного возраста);
повышение уровня выявления злокачественных образований на ранних стадиях с 39,1 до 40,0 процентов;

снижение уровня инфекционной заболеваемости:

гепатитом В - с 9,2 до 3,0 случаев (на 100 тыс. человек);
краснухой - с 333,4 до 15,3 случая (на 100 тыс. человек);
гриппом - с 1094,5 до 645,0 случая (на 100 тыс. человек);
увеличение удельного веса профилактических посещений в амбулаторно-поликлиническом звене с 35,96 до 39 процентов;

увеличение обеспеченности населения:

участковыми врачами –терапевтами с 1,84 до 2,5,
участковыми врачами-педиатрами – с 10,27 до 10,4 человек ( на 10 тыс.человек) ;
врачами общей практики – с 0,12 до 0,25 человек (на 10 тыс. населения);
увеличение доли детей, находящихся на грудном вскармливании до 1 года с 59 до 68 процентов.

 

 

Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решение программными методами.

 

Формирование Государственной политики охраны и укрепления здоровья населения является одной из приоритетных задач органов муниципальной власти. Здоровье человека рассматривается как часть человеческого капитала, социально- экономический ресурс.

Сеть муниципального здравоохранения представлена 6 ЛПУ, 18 действующими ФАПами. В течение 2007 года открыт офис врача общей практики в п. Сулея, идет объединение амбулатории с.Айлино и больницы Межевой.

Существенно обновлено медицинское оборудование за счет средств ФОМС, федерального, областного и местного бюджетов. За 2006-2007г.г. проведены ремонты детского отделения, родильного блока, терапевтического корпуса МУЗ ЦМСЧ «Магнезит», перевязочных и смотровых кабинетов ЛОР, неврологического и хирургического отделений БМСЧ и многих других объектов здравоохранения района в общей сложности на сумму 10,5 млн руб. Отмечается стабилизация демографических показателей (снижение общей и младенческой смертности, стабилизация рождаемости, уменьшение естественной убыли населения). Уменьшился первичный выход на инвалидность, в том числе и среди трудоспособного населения.

Вместе с тем по итогам 2007 года в районе не достигнут плановый индикативный показатель средней продолжительности жизни, отмечается рост заболеваемости населения, в том числе и инфекционными болезнями, сохраняется высокий уровень смертности лиц трудоспособного возраста, из которых около 70% составляют мужчины. Наибольшее количество умирает от болезней кровообращения, злокачественных новообразований, травм и отравлений.

Ухудшаются показатели заболеваемости социально- значимыми болезнями, особенно ВИЧ- инфекциями.

Существенной характеристикой состояния здоровья населения является высокая распространенность факторов, способствующих росту заболеваемости и преждевременной смертности (курение, артериальная гипертония, повышенный уровень холестерина, низкая физическая активность).

Сохраняется недостаток врачебных кадров в районе.

Существует ряд проблем, требующих решения программными методами:

1)декларативность государственных гарантий бесплатной медицинской помощи, их несбалансированность с имеющимися финансовыми ресурсами. Страховые взносы на неработающее население не покрывают затрат за оказанную медицинскую помощь, вследствие чего финансирование оказания медицинской помощи в значительной мере переносится на работодателей и самих граждан. Происходит нерегулируемое замещение государственных расходов частными, что способствует возникновению неравенства между различными социальными группами в получении медицинской помощи, снижению ее качества;

2)низкая эффективность существующего сметного содержания лечебно-профилактических учреждений, многоканальной бюджетно-страховой модели финансирования здравоохранения, не обеспечивающей рационального использования финансовых средств;

3) недостаточное взаимодействие государственного и муниципального уровней здравоохранения;

4)в целом слабая материально-техническая база учреждений здравоохранения: большая степень износа медицинского оборудования (более 80 процентов) и автотранспорта, морально устаревшее оборудование.

5)проблема обеспеченности врачебными кадрами.

6)требует решения вопрос профессиональной подготовки и переподготовки медицинских работников, регулярное повышение квалификации врачей первичного звена здравоохранения, подготовка новых кадров.

 

 

 

 

 

7)низкая мотивация работников здравоохранения, направленная на улучшение качества медицинской помощи и профессиональный рост медицинских работников, что в основном связано с недостаточным уровнем оплаты их труда. Врачи и медицинские сестры вынуждены работать на 1,5 или 2 ставки, что отражается на качестве работы. При этом уровень оплаты труда медицинских работников не связан с конечными результатами их деятельности;

8)необходимость развития профилактического направления в здравоохранении, выявления лиц, подверженных инфекционным и хроническим неинфекционным заболеваниям, проведения диспансеризации, вакцинации населения;

9)повышение доступности для населения высокотехнологичных видов медицинской помощи, составляющей в среднем не более 12−20 процентов от потребности.

Наличие вышеуказанных проблем в здравоохранении обосновывают необходимость комплексного программно - целевого подхода к их решению.

 

Глава II . Основные цели и задачи Программы

 

Основной целью Программы является увеличение продолжительности и качества жизни населения муниципального образования, повышение степени удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, создание у жителей позитивного отношения к системе здравоохранения муниципального образования.

Для достижения поставленной цели деятельность органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении основных задач Программы:

 

  1. повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:

повышение заработной платы медицинским работникам амбулаторно- поликлинического звена в соответствии с объемом и результатами их деятельности;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников, в первую очередь первичного звена системы здравоохранения;

организация и совершенствование работы службы общей врачебной практики (семейной медицины);

развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений и службы скорой медицинской помощи;

  1. усиление профилактической направленности здравоохранения по направлениям:

сердечно-сосудистые заболевания;

травмы, отравления и иные внешние причины;

онкологические заболевания;

медицинская помощь детям и матерям;

инфекционные заболевания;

  1. удовлетворение потребности населения в дорогостоящих видах медицинской помощи:

развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи в Саткинском районе

  1. совершенствование системы управления качеством медицинской помощи и развитие информационных и телекоммуникационных технологий в здравоохранении.

Решение задач Программы обеспечивается путем реализации комплекса нормативных, организационных, финансовых мер, выполнения программных мероприятий.

 

Глава III. Сроки реализации Программы

 

Программа реализуется в 2008 году

 

 

 

 

Глава IV. Система программных мероприятий

В целях обеспечения комплексного подхода к решению поставленных задач, концепции ресурсов здравоохранения на приоритетных направлениях программные мероприятия включают деятельность по следующим направлениям:

 

1.Повышение приоритетности первичного звена здравоохранения:

 

1)Выплата субвенций медработникам первичного звена (участковым терапевтам, педиатрам, участковых медицинским сестрам, врачам общей практики). Доплаты получают 35 врачей (в т.ч. 12 уч. терапевтов, 17 уч. педиатров, 1 врач общей практики и 5 врачей СМП) 87 фельдшеров (70 – работники СМП и 17 – ФАПов) и 72 медсестра (60 – участковых,7 СМП и 5 – ФАПов);

2) Организация в течение 2008 года отделения врача общей практики в селе Айлино;

3) Подготовка и переподготовка медицинских кадров здравоохранения. Всего в 2008 год планируется обучение 58 медработников (в том числе 2 участковых терапевтов, 1 участкового педиатра, 4 участковых медсестер);

4) Продолжить оснащение амбулаторно-поликлинического звена рентгенографическим, лабораторным, эндоскопическим оборудованием, оборудованием для функциональной диагностики и ультразвуковых исследований;

5) Приобретение транспортных средств для амбулаторно-поликлинического звена и службы скорой медицинской помощи;

Планируется приобретение 4 единиц санитарного автотранспорта для лечебно-профилактических учреждений Саткинского района

6) Привлечение врачебных кадров для работы в первичном звене лечебно-профилактических учреждений района.

Предполагается привлечь для работы в районе в первую очередь врача- инфекциониста, невролога, врача скорой медицинской помощи. ( приобретение 3 квартир для жилья);

7)Проведение ремонтов и реконструкций объектов здравоохранения района.

Планируется закончить ремонт родильного дома МУЗ «ЦМСЧ «Магнезит», ремонт вентиляции рентгеновского кабинета в поликлинике Бакальской МСЧ, оборудование противопожарной сигнализации и текущие ремонты других объектов здравоохранения района согласно разработанного плана

 

2. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений:

1) Обеспечение работы школ здоровья, функционирующих в лечебно-профилактических учреждениях Саткинского района;

2)Проведение диспансеризации населения района, в том числе проживающего в сельской местности;

3) Обеспечение работы имеющегося в районе центра медицинской профилактики.

 

3. Система профилактических мероприятий по предупреждению смертности лиц трудоспособного возраста от травм, отравлений и иных внешних причин:

1) Приобретение и активное использование в работе передвижного пункта освидетельствования водителей на алкоголь, токсические и наркотические вещества

 

4. Профилактика, на раннее выявление и своевременности лечение онкологических заболеваний:

1) Расширение сети смотровых кабинетов в лечебно-профилактических учреждениях Саткинского района – открытие в районе еще одного смотрового кабинета;

2) Активизация работы по раннему выявлению социально значимых заболеваний в лечебно-профилактических учреждениях Саткинского района (сахарный диабет, злокачественные новообразования, туберкулез, болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека, болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением, врожденные аномалии (пороки развития) системы кровообращения, врожденные деформации бедра, врожденные аномалии (пороки развития) мочеполовой системы.)

 

 

 

5. Повышение эффективности оказания медицинской помощи матерям и детям:

1) финансовая поддержка учреждений здравоохранения района путем выдачи родовых сертификатов;

2) окончание реконструкции роддома муниципального учреждения здравоохранения Центральная медико-санитарная часть «Магнезит» в Саткинском муниципальном районе;

3) организация обеспечения полноценным питанием детей до одного года из малообеспеченных семей. В районе на начало 2008 года в этом нуждается 311 детей.

 

6. Контроль за эпидемиологической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территория Саткинского муниципального района:

1) Совершенствование методов профилактики инфекционных заболеваний путем применения современных вакцин в рамках дополнительной иммунизации населения против гепатита В (в Саткинском районе 21938 человек); краснухи (в Саткинском районе 9673 человека); гриппа (в Саткинском районе 17396 человек); клещевого энцефалита (в Саткинском районе 3700человек);

2) Проведение обследований для выявления ВИЧ-инфекции (в Саткинском районе подлежат 18500 человек); гепатита В (в Саткинском районе подлежат 23200 человек); гепатита С (в Саткинском районе подлежат 23200 человек).

3) разработка и внедрение муниципальной программы по борьбе с ВИЧ- инфекцией на 2008 – 2010 годы

 

7. Повышение доступности высокотехнологичных видов медицинской помощи:

1) расширение отделения гемодиализа МУЗ «ЦМСЧ «Магнезит» до 6 диализных мест

2) участие в пилотном проекте Челябинской области по организации раннего выявления артериальной гипертонии

 

8. Управление национальным проектом «Здоровье» и развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранений

1) внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов медицинской помощи и клинико-организационных руководств;

2) преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах;

3) разработка и внедрение системы финансирования лечебно-профилактических учреждений и оплаты труда медицинских работников, ориентированной на конечный результат

4) внедрение информационных технологий в амбулаторно-поликлиническое звено и структуры управления здравоохранения района – участие в пилотном проекте Челябинской области по автоматизации поликлиник учреждений здравоохранения Челябинской области

Система программных мероприятий и объем финансирования представлены в приложениях 1,2,3,4.

 

 

 

 

Глава V. Ресурсное обеспечение Программы.

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств

федерального и областного бюджетов, а также средств районного бюджета и внебюджетных средств указанных в Таблице 1

 

 

Таблица 1

Источники финансирования муниципальной программы 2008 года

 

п.п.

Источник финансирования

Финансирование 2008 года (тыс.руб.)

1

Бюджет муниципального района

12 402,1

2

Областной бюджет

3 181,252

3

Федеральный бюджет

24 704,70

 

 

Механизм привлечения средств на финансирование Программы из федерального бюджета определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 года №_825 «О порядке финансового обеспечения в 2007 году расходов и учета средств на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии − соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 860 «О порядке предоставления в 2007 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 869 «О порядке финансирования в 2007 году расходов, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии − медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни», постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 года № 871 «О порядке предоставления в 2008 и 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования − учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации), постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 867 «Об обеспечении в 2007 году санитарным автотранспортом, в том числе реанимобилями и автомобилями скорой медицинской помощи на базе гусеничных тягачей, государственных и муниципальных учреждений и подразделений, оказывающих скорую медицинскую помощь и специализированную (санитарно-авиационную) скорую медицинскую помощь», постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 868 «Об обеспечении в 2007 году диагностическим оборудованием муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений для организации первичной медико-санитарной помощи, а также женских консультаций», постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 858 «Об обеспечении в 2007 году за счет средств федерального бюджета учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также оборудованием и расходными материалами для неонатального скрининга», постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 864 «О порядке финансирования в 2007 году расходов на дополнительную оплату первичной медико-санитарной помощи, оказанной амбулаторно-поликлиническими учреждениями работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, за счет средств, перечисленных Фонду социального страхования Российской Федерации из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 года №_825 «О порядке финансового обеспечения в 2007 году расходов и учета средств на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии − соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи», постановление Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2007 года № 760 «О порядке финансирования в 2008 - 2010 го

дах проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами»

Расходование средств Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров с лечебно-профилактическими учреждениями Челябинской области.

Механизм привлечения средств из местных бюджетов определяется муниципальными целевыми программами по реализации на территории Челябинской области приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

Средства местных бюджетов выделяются и осваиваются в рамках муниципальных целевых программ.

Финансово – экономическое обоснование программы представлено в приложении 5.

Сетевой график исполнения мероприятий программы представлен в приложении 6

 

 

 

 

Глава VI. Организация управления и механизм реализации Программы

 

 

Глава Саткинского муниципального района является руководителем Программы.

Глава несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Начальник МУ «Управление здравоохранения Саткинского муниципального района» является ответственным исполнителем Программы:

- определяет формы и методы управления реализацией программы;

- осуществляет текущее управление реализацией Программы;

- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

- ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, состав исполнителей;

- определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;

- заключает договоры на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд со всеми исполнителями программных мероприятий, определяемыми на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о порядке поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава VII. Ожидаемые результаты реализации Программы.

 

Результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы целевых индикативных показателей, обеспечивающих мониторинг в сфере здравоохранения Саткинского муниципального района за оцениваемый период. В результате осуществления Программы предполагается достижение показателей, указанных в таблице 2.

 

Таблица 2

Индикативные показатели муниципальной программы

2006 – 2008 г.г.

Индикативный показатель

2006 год

план

2006 год

факт

2007 год

план

2007 год

факт

2008 год

план

Обеспеченность участковыми

врачами - терапевтами на 10 тыс. населения*

1,4

1,36

1,9

1,84

2,5

Обеспеченность участковыми

врачами - педиатрами на 10 тыс. населения*

8,2

8,81

9,7

10,27

10,4

Обеспеченность врачами общей

практики на 10 тыс. населения**

0,2

0,12

0,25

0,12

0,25

Доля детей находящихся на грудном вскармливании**

60%

60%

65%

59%

68%

Удельный вес профилактических

посещений*

25,6%

35,6%

35%

35,96

39,0

Уровень инфекционной

заболеваемости на 100 тыс. населения*,

в т.ч. гепатит В

3,8

4,53

3,0

9,2

3,0

- краснуха

73,5

28,8

15,3

333,4

15,3

- грипп

757,0

160,8

645,0

1094,5

645

Младенческая смертность

(на 1000 родившихся живыми)*

10,5

11,5

8,2

7,55

8,0

Средняя продолжительность жизни при рождении в Саткинском районе**

65,3

64,0

65,7

64,7

65,7

Степень удовлетворенности населения района качеством медицинской помощи**

50%

55%

60%

61%

63%

Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний (на 100тыс.)**

860

820,6

852

821,7

810

Смертность мужчин в трудоспособном возрасте (на 1 тыс. мужчин)**

13,35

11,4

13,3

11,71

12,1

Уровень выявления злокачественных новообразований на ранних стадиях*

37,2

37,4

39

39,1

40,0

Уровень обновления машин СМП**

33

37,5

58

54,2

65

Время прибытия бригад СМП на селе (в мин)**

36

35

30

27

26

 

* - индикативные показатели, определенные для Саткинского района

 

** - общеобластные индикативные показатели

 

 

Социально-экономическая эффективность Программы заключается:

1. для населения − в обеспечении доступности первичной, квалифицированной и высокотехнологичной лечебно-профилактической помощи, повышении удовлетворенности условиями и качеством медицинского обслуживания;

2.для медицинских работников − в повышении престижа профессии, получении адекватного вознаграждения за качественный труд, обеспечении доступности повышения профессионального роста, удовлетворенности условиями труда;

3.для системы здравоохранения − в повышении качества и эффективности медицинской помощи на всех этапах ее оказания, увеличении числа медицинских кадров в первичном звене здравоохранения, оптимизации числа и структуры работников отрасли, укреплении материально-технической базы учреждений здравоохранения, экономически эффективном использовании ресурсов здравоохранения;

4. для Саткинского муниципального района в целом − в постепенном улучшении здоровья населения района, снижении уровня преждевременной и предотвратимой смертности, более раннем выявлении различных заболеваний и их профилактике, что в конечном итоге приведет к повышению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи и увеличению средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении.

 

 

Номер акта: 
386/38
Дата принятия: 
23.04.2008
29 Августа 2011 - 16:11