- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:12
Путь к этой странице: Главная » Администрация района » Об утверждении муниципальной целевой программы "Крепкая семья" на 2009 год
Об утверждении муниципальной целевой программы "Крепкая семья" на 2009 год
ГЛАВА
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
- от __18.03.__2009г. №__269___
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Главы Саткинского муниципального района от 16.09.2008г. №1768 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации муниципальных целевых программ и контроля за их исполнением», в целях укрепления авторитета и поддержки института семьи, предупреждения семейного неблагополучия и социального сиротства, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
-
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Утвердить муниципальную целевую программу «Крепкая семья» на территории Саткинского муниципального района в 2009 году (приложение).
-
Организацию настоящего постановления возложить на Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения».
-
Настоящее постановление распространяется на правоотношения возникшее с 01.01.2009г.
-
Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района Н.В. Харитонову.
В.И. Хлыста
Муниципальная целевая программа
«Крепкая семья»
на 2009 год.
г. Сатка
-
-
-
-
Содержание целевой Программы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Паспорт
-
муниципальной целевой программы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Раздел I
- Содержание проблемы и обоснование
- необходимости ее решения программными методами.
-
Муниципальная целевая программа «Крепкая семья» в Саткинском муниципальном районе на 2009 год разработана согласно Распоряжению Главы и в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ.
Необходимость продолжения реализации Программы вызвана тем, что во многих семьях сохраняются негативные тенденции, которые представляют серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности района. Сегодня на территории Саткинского муниципального района выявлено 583 семьи, которые характеризуются наличием нескольких факторов риска и являются объектом районной программы «Крепкая семья». Анализ результатов комплексной диагностики позволяет утверждать, что в комплексной реабилитации нуждаются 100 % семей, состоящих в банке данных программы, в регулярном патронировании - более 60% семей, около 40 % семей находятся в трудной жизненной ситуации, 50% - требуют длительной поддержки. Из года в год банк данных Программы пополняют семьи формально благополучные, но так же нуждающиеся в комплексной реабилитации.
Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением цели и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий возникновения социального сиротства. Программа разработана в целях координации усилий и повышения эффективности мер по профилактике семейного неблагополучия
и позволит мобилизовать имеющиеся в районе ресурсные возможности. Основные положения Программы учитывают результаты реализации Программы «Крепкая семья» в 2002- 2008 годах и направлены на выполнение задач муниципального уровня.
Комплексная Программа "Крепкая семья" направлена на объединение усилий общества вокруг важнейших вопросов укрепления авторитета и поддержки института семьи, призвана сделать так, чтобы семей и детей группы риска становилось меньше, а крепких и дружных семей – больше. Ценность программы, в комплексности и четкой межведомственной координации, в партнерстве муниципальной власти, бизнеса и общественных организаций, а направленность на конкретный результат в конкретные сроки приносит положительный результат. Отлаженная система реализации Программы позволяет успешно решать поставленные задачи: сложившиеся формы работы оказываются эффективными в решении реальных проблем семьи, развивается методическое направление, осуществляется социальная реклама, продолжается обучение специалистов.
Комплексная реабилитация семей осуществляется через устранение причин, ведущих к алкогольной зависимости родителей, разрушению внутрисемейных связей, дестабилизации психологического климата в семье. Не смотря на то, что отработан механизм реабилитации семей группы риска, успешная реализация Программы напрямую зависит от эффективности взаимодействия специалистов различных ведомств и учреждений. Поскольку реабилитация включает в себя такие мероприятия, как организация лечения родителей от алкогольной зависимости, восстановление утраченных документов, содействие в трудоустройстве, оказание психологической помощи, по-прежнему остается актуальным вопрос согласования возможностей и разграничения компетенции органов и учреждений, участвующих в реализации Программы в вопросах комплексной реабилитации.
Успех программы носит постоянно нарастающий, прогрессивный характер, но в то же время вскрывает ряд проблем, которые можно решить программными методами:
- отлажена система мониторинга социальной среды на предмет выявления и контроля семей
группы риска, и как следствие этого - увеличение количества выявляемых неблагополучных семей;
- у специалистов, проводящих реабилитационные мероприятия, есть стремление к более качественному оказанию всех видов помощи, а значит, сохраняется необходимость систематического проведения обучающих семинаров;
- существует потребность в информационном обмене среди учреждений и ведомств, которая может быть удовлетворена в ходе дальнейшей реализации Программы.
В связи с этим, в 2009 году работа по программе будет эффективна, если будут созданы технологические и кадровые условия для качественной реабилитации семей, организовано целенаправленное взаимодействие специалистов, участвующих в реализации Программы, применены традиционные и инновационные методики и технологии реабилитационной деятельности, обеспечена подготовка специалистов к социально-педагогической реабилитационной деятельности. Перед специалистами учреждений Саткинского муниципального района ставятся задачи не только сохранить достигнутые результаты, но и продолжить деятельность по предупреждению социального сиротства и безнадзорности детей.
В связи с этим, считаем необходимым в 2009 году в реализации Программы уделить большее внимание следующим направлениям: усилить профилактическую работу с женщинами, желающими отказаться от детей, применять восстановительные технологии в работе с родителями, лишенными родительских прав, оказывать содействие в реализации прав ребенка на воспитание в семье, через развитие замещающих семей, формировать общественное мнение по проблеме толерантного отношения к семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
-
-
При разработке Программы учитывался опыт ведущих научно-исследовательских учреждений, предложения органов исполнительной власти Саткинского муниципального района. Программа разрабатывалась рабочей группой в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
Раздел II
Основные цели и задачи Программы.
Цель, направленная на решение интересов района:
Через взаимодействие учреждений района создать систему комплексного решения проблем семей для предупреждения социального сиротства и безнадзорности детей.
-
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями достижения данной цели являются:
-
1) довести показатель количества семей, переведенных из категории, находящихся в социально-опасном положении в категорию семей, находящихся в трудной жизненной ситуации до 26%.
-
-
2) довести показатель количества семей, снятых с учета в связи с улучшением и стабилизацией обстановки (устранение факторов риска) до 5, 2%.
-
-
Достижение данных показателей возможно за счет охвата семей различными видами реабилитационных мероприятий из числа семей, состоящих на учете в едином банке данных Программы:
-
-
-
- количество семей, которым выделено единовременное социальное пособие с целью приобретения одежды и обуви для детей - 10%.
-
-
- количество родителей, которым оказана помощь в лечении и кодировании от алкогольной зависимости (из числа родителей, нуждающихся в данном
-
виде помощи) – 4%.
-
-
- количество родителей и детей, которым оказана помощь в оформлении и восстановлении документов (из числа родителей, обратившихся за помощью) – 25%.
-
-
- количество трудоустроенных родителей из числа безработных граждан – 41%.
-
-
- количество трудоустроенных подростков – 17, 8% (из числа подростков трудоспособного возраста от14 до 18 лет).
-
-
-
- количество детей, охваченных летними формами оздоровления (из числа детей в возрасте
-
от 7 до 15 лет) – 2, 5% .
-
-
- количество семей и детей, охваченных различными формами работы психолого-педагогической деятельности – 100%.
-
-
- количество поведенных патронатов семей – 100%.
-
-
3) количество специалистов, охваченных различными формами информационно-просветительской и методической деятельностью с целью повышения профессионального уровня участников реализации Программы - 100%.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- совершенствование системы мониторинга социальной среды на предмет выявления и контроля семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
-
- функционирование электронной информационной системы выявления и учета семей в четырех учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- развитие сети и укрепление материально-технической базы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- обеспечение адресной социальной поддержки, с учетом условий и факторов нуждаемости (в том числе трудовых доходов и иждивенческой нагрузки).
- внедрение на уровне муниципального района финансовых и организационных механизмов оказания помощи семье, расширение и углубление мер по усилению защищенности семей, повышение качества предоставляемых услуг.
-
Достижение целевых индикаторов и показателей будет осуществляться в течение всего срока реализации Программы.
-
Раздел III
Сроки и этапы реализации программы.
Реализация Программы предусматривается в течение 2009 года. Реализация программы проводится в два этапа.
-
-
-
На первом этапе реализации программы:
-
Внедрение организационных механизмов реализации программных мероприятий.
-
Проведение организационной работы по исполнению основных мероприятий Программы (информирование участников реализации
-
-
Программы о запланированных мероприятиях, разработка плана информирования населения о целях и задачах проводимой работы).
-
Проведение мониторинга социальной среды.
-
-
-
На втором этапе реализации Программы:
-
Осуществление реализации мероприятий Программы: проведение мероприятий по усилению защищенности семей, повышение качества предоставляемых услуг.
-
Совершенствование и развитие нормативной правовой базы с учетом мониторинга правовых актов Челябинской области и Саткинского муниципального района.
Раздел IV
Система программных мероприятий.
№ п/п |
Наименование |
Сроки |
|||
2009 год |
|||||
статья расходов |
источник финансирования |
||||
I. Организационная работа. |
|||||
1.1. |
Обмен оперативной информацией между органами и учреждениями системы профилактики Саткинского муниципального района через работу локальной сети |
__ |
без финансирования |
||
1.2. |
Корректировка межведомственного банка данных, через развитие электронной информационной системы выявления и учета семей. |
__ |
без финансирования |
||
1.3 |
Медико-социальное и психолого-педагогическое обследование вновь выявленных семей и детей группы риска. |
__ |
без финансирования |
||
1.4 |
|
__ |
местный бюджет |
||
1.5 |
Организация работы по раннему |
__ |
без финансирования
|
||
1.6 |
Организация работы Координационного совета. |
__ |
без финансирования |
||
1.7 |
Содействие в реализации прав |
__ |
без финансирования
|
||
1.8 |
Организация мероприятий по адаптации несовершеннолетних, |
__ |
без финансирования
|
||
1.9 |
Организация и проведение обучающих |
__ |
местный бюджет |
||
1.10 |
Обмен опытом работы со специалистами различных территорий Челябинской области (выезд специалистов Службы сопровождения г. Сатки.) |
__ |
без финансирования
|
||
1.11 |
|
__ |
местный бюджет |
||
1.12 |
Организация работы «телефона поддержки». |
__ |
местный бюджет |
||
1.13 |
Проведение круглого стола по теме: «Реализация программ, направленных на укрепление семьи». |
__ |
без финансирования |
||
1.14 |
Участие в работе комиссии по профилактике социального сиротства при УСЗН |
__ |
без финансирования |
||
1.15 |
Организация сопровождения социально-неблагополучных семей 1 -2 категории участковыми уполномоченными ГОВД |
__ |
без финансирования |
||
1.16 |
|
__ |
местный бюджет |
||
II. Реабилитационные мероприятия |
|||||
1. Социально-экономическая реабилитация: |
|||||
1.1 |
Оказание адресной социальной поддержки, с учетом условий и факторов нуждаемости (в том числе трудовые доходы и иждивенческую нагрузку) |
__ |
местный бюджет |
||
2. Социально-правовая реабилитация. |
|||||
2.1 |
Консультирование семей и детей группы риска по социально-правовым вопросам. |
__ |
без финансирования |
||
2.2 |
Оказание помощи в оформлении документов, писем, запросов. |
__ |
без финансирования |
||
2.3 |
Предоставление посреднической помощи по вопросам выплаты пособий, оформления льгот и субсидий. |
__ |
без финансирования |
||
2.4 |
Участие в судебных заседаниях в качестве свидетелей |
__ |
без финансирования |
||
3. Медико-социальная реабилитация. |
|||||
3.1 |
|
__ |
местный бюджет |
||
3.2 |
Организация санаторно-курортного лечения детей 3 гр. Здоровья, в том числе в санаториях: |
__ |
без финансирования |
||
3.3
|
Организация фито – витаминной терапии детей группы риска в дошкольных и школьных учреждениях. |
__ |
без финансирования |
||
3.4
|
Плановая вакцинация детей «группы риска». |
__ |
без финансирования |
||
3.5
|
|
__ |
без финансирования |
||
3.6
|
|
__ |
без финансирования |
||
3.7 |
Содействие в проведении профилактических медико-социальных осмотров неорганизованных детей из неблагополучных семей группы риска |
__ |
без финансирования
|
||
4. Психолого-педагогическая реабилитация.
|
|||||
4.1 |
|
__ |
без финансирования |
||
4.2 |
Организация психологической помощи женщин и несовершеннолетних мам, отказывающихся от новорожденных детей и оказание экстренной психологической помощи (при необходимости членам семьи). |
__ |
без финансирования |
||
4.3 |
Организация и проведение совместных благотворительных праздников (согласно плана межпоселенческого социокультурного центра, ЦДОД «Радуга») |
__
|
местный бюджет |
||
4.4 |
Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям группы риска в условиях ППМС-центра диагностики и консультирования. |
__
|
без финансирования |
||
4.5 |
Изучение интересов, потребностей и досуга несовершеннолетних из неблагополучных семей. Обеспечение занятости и вовлечение указанной категории несовершеннолетних в занятия кружков, секций |
__ |
без финансирования |
||
4.6 |
Оказание всех видов психологической помощи членам семей (психодиагно-стика, психопрофилактика, психокоррекция и т.д.) |
__ |
без финансирования |
||
4.7 |
Реализация в ОУ программы профилактики противоправного поведения. |
__ |
без финансирования |
||
4.8 |
Организация встреч несовершеннолетних состоящих на учете в ПДН с отцом Евгением. |
__ |
без финансирования |
||
4.9 |
Использование в работе служб сопровождения ОУ компьютерных программ:
|
_ |
без финансирования |
||
4.10
|
|
__ |
без финансирования |
||
4.11
|
Организация и проведение конкурсов среди детей группы риска с целью выявления и поощрения способностей детей:- «Наш город и моя семья», - «Семья без наркотиков и алкоголя». |
__ |
местный бюджет
|
||
4.12 |
Организация взаимодействия с |
_ |
без финансирования
|
||
5. Профориентационно-трудовые мероприятия:
|
|||||
5.1 |
Проведение конкурса социально-значимых проектов по временной занятости несовершеннолетних граждан в летний период. |
__ |
местный бюджет |
||
5.2 |
Временное трудоустройство |
__ |
без финансирования |
||
5.3 |
Информирование учащихся школ: о перечне организаций, трудоустраивающих подростков; о профессиях и видах работ, приемлемых для подростков; информирование о сезонных, временных и общественных работах. |
__ |
без финансирования
|
||
III. Аналитическая работа. |
|||||
1.
|
Совершенствование системы мониторинга и анализа состояния проблемы профилактики социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних. |
__ |
без финансирования |
||
2. |
Анализ выполнения службами и учреждениями района реабилитационных мероприятий |
__ |
без финансирования |
||
3. |
Анализ проведенной диагностической работы с семьями. |
__
|
без финансирования |
||
4. |
Анализ и оценка эффективности проведенных реабилитационных мероприятий. |
__ |
без финансирования |
||
5. |
Составление аналитического материала по единому банку данных семей и детей группы риска |
__ |
без финансирования |
||
6. |
Анализ результатов использования |
__ |
без финансирования |
||
|
IV. Информационно-методические мероприятия
|
||||
1 |
|
__ |
без финансирования
|
||
2 |
|
__ |
местный бюджет |
||
3 |
Организация работы методического кабинета, пополнение фондов, оформление и работа методических выставок, разработка и распространение информационно-методической продукции. |
__ |
местный бюджет |
||
4 |
Оказание практической методической помощи участникам реализации программы (определение содержания, форм, методов и средств для проведения реабилитационных мероприятий). |
__ |
без финансирования |
||
5 |
Информационно-консультативная помощь семьям. |
__ |
без финансирования |
||
6 |
|
__ |
без финансирования
|
||
7 |
|
__ |
местный бюджет |
||
8 |
|
__ |
местный бюджет |
||
9 |
|
__ |
местный бюджет |
||
10 |
Создание фильма, телевизионных роликов, телерепортажей о ходе реализации программы |
__ |
местный бюджет |
Раздел V
Ресурсное Обеспечение Программы.
-
-
-
Финансирование мероприятий программы «Крепкая семья» осуществляется за счет бюджета Саткинского муниципального района.
-
Определенная часть мероприятий Программы выполняется без финансирования.
-
Объем финансирования Программы в 2009 году составляет 650 000 рублей.
-
-
-
Раздел VI
Организация управления и механизм реализации Программы.
-
-
Общее руководство Программой осуществляет руководитель Координационного совета, заместитель главы Саткинского муниципального района по социальным вопросам. Руководитель Координационного совета несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
-
Исполнители Программы (МУ «Управление по делам молодежи», МУ «Управление образования», МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения») несут ответственность за реализацию мероприятий Программы в части их касающейся и обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию указанных мероприятий.
-
Управление реализацией Программы и текущий контроль осуществляет Координационный совет, в который входят руководители всех учреждений, участвующих в реализации Программы. Полномочия Координационного совета определены распоряжением главы Саткинского муниципального района Челябинской области от 17.02.2006 года № 67 –р.
-
Руководитель Координационного совета с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
-
Реализация Программы предусматривает ежемесячное составление плана реализации мероприятий, утверждаемого руководителем Координационного совета.
Диагностирует и отслеживает положение семей и детей группы риска; ведет индивидуальную консультативную и просветительскую работу с семьями и детьми, состоящими в банке данных программы, объединяет усилия и обеспечивает согласованность действий учреждений района межведомственная Служба сопровождения семей и детей Программы. Состав межведомственной Службы сопровождения утвержден распоряжением Главы Саткинского
муниципального района Челябинской области от 08.02.2005 года № 200 – р.
Специалисты Службы сопровождения разрабатывают основные направления работы, индивидуальные программы реабилитации, определяют формы и виды реабилитационных мероприятий, организуют их реализацию, анализируют и обобщают информацию о ходе реализации программы, оформляют и выпускают методические материалы, осуществляют социальную рекламу Программы.
-
Руководитель межведомственной Службы сопровождения отчитывается в исполнении Программы на расширенных заседаниях Координационного Совета и ежеквартально предоставляет руководителю Координационного Совета необходимые материалы для осуществления контроля за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
-
Руководитель межведомственной Службы сопровождения организует ведение статистической отчетности по реализации Программы в соответствии с установленным порядком, докладывает о ходе выполнения Программы за прошедший год и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Руководитель межведомственной Службы сопровождения Программы предоставляет отчет о выполнении Программы за 2009 год, эффективности использования финансовых средств, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
-
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, объеме затраченных на выполнение Программы финансовых
-
ресурсов, а также результатах контроля реализации программных мероприятий публикуются в информационных сборниках.
-
Участники реализации Программы (все учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений) ежегодно не позднее 1 августа представляют предложения в План реализации Программы на следующий год.
-
-
Порядок расходования средств местного бюджета на основании:
-
- сметы расходов по Программе «Крепкая семья»;
-
- договоры и котировочные заявки на оплату расходов (с предоставлением счетов-фактур, накладных или актов о выполненных работах (услуг));
-
- средства на оказание единовременного социального пособия выделяются на основании приказа по учреждению (согласно протоколу заседания комиссии и пакету документов, подтверждающих статус малообеспеченной семьи).
-
-
-
Раздел VII
Ожидаемые результаты реализации Программы.
Для обеспечения анализа хода реализации программы разработаны целевые индикативные показатели.
№ |
Целевые индикаторы и показатели |
2009 год |
1. |
довести показатель количества семей, переведенных из категории, находящихся в социально-опасном положении в категорию семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
2. |
|
до 5, 2% |
|
|
|
|
- количество семей, которым выделено единовременное социальное пособие с целью приобретения одежды и обуви для детей |
10% |
|
|
4% |
|
- количество родителей и детей, которым оказана помощь в оформлении и восстановлении документов (из числа родителей, обратившихся за помощью) |
25% |
|
- количество трудоустроенных родителей из числа безработных граждан |
41% |
|
|
17, 8% |
|
|
2, 5% |
|
|
100% |
|
|
100% |
3. |
количество специалистов, охваченных различными формами информационно-просветительской и методической деятельностью с целью повышения профессионального уровня участников реализации Программы |
100% |
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1. Функционирование комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми группы риска на территории Саткинского муниципального района.
2. Увеличение количества семей, выявленных на раннем этапе неблагополучия.
3. Наблюдение положительной динамики в семьях.
4. Снижение числа родителей, лишённых родительских прав.
5. Увеличение количества семей, снятых с учёта в связи с улучшением и стабилизацией обстановки.
6. Снижение детско-подростковой дезадаптации.
7. Улучшение показателей здоровья детей.
Распределения расходов
на осуществление деятельности
по реализации программы «Крепкая семья»
на 2009 г.
№ п/п |
Перечень мероприятий |
Финансово-экономическое обоснование |
сумма затрат |
Исполнитель |
|
2009 г. |
|
||
|
|
Данное мероприятие включает в себя затраты на ГМС. |
80 000 |
МУ «Комплексный центр» |
|
Организация и проведение обучающих семинаров для специалистов, участвующих в реализации Программы |
|
20 000 |
МУ «Комплексный центр» |
|
Приобретение оборудования для работы локальной сети |
Приобретение маршрутизаторов для доступа к базе данных программы «Крепкая семья» Управления образования и КДН иЗП, Управления здравоохранения, ПДН, Служба сопровождения |
16 000 |
МУ «Комплексный центр» |
|
|
|
48 000 |
МУ «Комплексный центр» |
|
Привлечение наставников из числа педагогов, ушедших на пенсию к работе с семьями |
поощрение по итогам работы за год (приобретение благодарственных писем) |
100 |
МУ «Комплексный центр» |
|
Оказание адресной социальной поддержки, с учетом условий и факторов нуждаемости (в том числе трудовые доходы и иждивенческую нагрузку) |
|
144 300 |
МУ «Комплексный центр»
|
|
|
Предполагается приобретение для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путёвок в летние оздоровительные лагеря |
|
МУ «Управление образования»
|
|
Организация и проведение совместных благотвори-тельных праздников (согласно плана межпоселенческого социокультурного центра, ЦДОД «Радуга») |
|
4 000 |
МУ «Комплексный центр»
|
|
|
Планируется приобрести поощрительные призы, грамоты, расходные материалы. |
2 000 |
МУ «Комплексный центр»
|
|
|
Выплата материальной помощи несовершеннолетним гражданам от 14 до 18 лет состоящим в банке данных программы «Крепкая семья» участвующим в реализации социально-значимых проектах в летний период |
|
МУ «Управление по делам молодежи» |
|
Выпуск методического сборника по обобщению опыта работы педагогических коллективов по реализации мероприятий программы. |
|
3 000 |
МУ «Комплексный центр»
|
|
Организация работы мето-дического кабинета, пополнение фондов, оформление и работа мето-дических выставок, разра-ботка и распространение информационно-методичес-кой продукции. |
|
3 000 |
МУ «Комплексный центр»
|
|
|
|
5 000 |
МУ «Комплексный центр» |
|
|
|
19 600 |
МУ «Комплексный центр» |
|
Выпуск справочно-информационных сборников по учреждениям дополнительного образования, спортивным, культурно-досуговым учреждениям. |
|
5 000 |
МУ «Комплексный центр» |
|
Создание фильма, телевизионных роликов, телерепортажей о ходе реализации программы |
|
30 000 |
МУ «Комплексный центр» |
|
650 000 |
|
-
-
-
-
-
-
Руководитель
-
межведомственной
-
Службы сопровождения семей и детей
-
программы «Крепкая семья» Н.В. Сорокулина
-
-
-
-
Номер акта:
269
Дата принятия:
18.03.2009
29 Августа 2011 - 16:12