- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 24 Марта 2014 - 20:25
Стратегия развития. Вектор перспективы
26 марта временно исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский представит в Законодательном Собрании стратегию социально-экономического развития региона до 2020 года. Предполагается, что его доклад, которым глава региона обозначит четкий вектор развития Челябинской области, даст старт предвыборной губернаторской кампании и может рассматриваться как программный документ.
Каким в конечном итоге получится документ, определяющий будущее региона? Что найдёт отражение в стратегии? Какие акценты расставит глава региона? Последние две недели в средствах массовой информации эксперты и политологи высказывали свои предположения, о том какие направления в развитии области будут приоритетными. Одним из главных направлений эксперты называли – муниципальную реформу.
Ещё месяц назад, когда Борис Дубровский в ходе своего первого отчета перед депутатами Законодательного собрания Челябинской области подчеркнул, что регион ждет реформа местного самоуправления. Она будет направлена на приближение власти к людям за счет укрупнения муниципалитетов. Эту проблему главы озвучили на первой встрече ВРИО губернатора с членами Совета муниципальных образований Челябинской области. Участники совещания предложили Борису Дубровскому передать полномочия сельских глав районным администрациям. Тогда ВРИО губернатора сказал, что необходимо серьезно подумать, нужно ли нам иметь столько муниципалитетов, как сейчас? Это касается и сельских поселений, где процесс объединения также идет со скрипом.
Комментирует глава Саткинского района Александр Глазков:
- Преобразования в системе местного самоуправления Челябинской области, на мой взгляд, сегодня действительно необходимы. Об этом я могу судить, прежде всего, исходя из личного опыта общения с нашими гражданами. При решении вопросов, например, с переселением из ветхо-аварийного жилья, устранении проблем в сфере ЖКХ или пассажирских перевозок возникает много дублирующих действий. По факту администрации сельских поселений зачастую не имеют реальной юридической или финансовой возможности решить подобные проблемы. В результате после обращения гражданина вопрос какое-то время находится на рассмотрении в местной администрации, но в итоге все равно адресуется администрации района. Теряется драгоценное время, граждане не могут оперативно решить свои проблемы.
Практика показывает, что создание единой системы управления в том или ином муниципальном образовании также помогает сэкономить немало бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации административного персонала. Это создает дополнительные финансовые возможности для решения острых социальных и экономических вопросов на местном уровне.
При этом высокую степень доступности исполнительной власти к населению нельзя недооценивать. Муниципальная реформа, в первую очередь, должна быть нацелена на выстраивание четкой территориальной структуры. Это должен быть простой механизм обратной связи с населением.
Многое здесь зависит и от слаженной работы местного депутатского корпуса. Хотя не менее важно иметь возможность постоянно развивать отношения с депутатами Законодательного Собрания Челябинской области, да и Государственной Думы РФ тоже. Это может существенно помочь в решении масштабных стратегических задач, успешному внедрению общественных инициатив.
24 Марта 2014 - 20:25