Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 29 Августа 2011 - 16:13

О создании эвакуационной комисссии Саткинского муниципального района и организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей

 

 

ГЛАВА

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


23.04.2009 г. № 466
г. Сатка

 

О создании эвакуационной комиссии
Саткинского муниципального района
и организации эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей


Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 года № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», постановления Губернатора Челябинской области от 23.05.2007 года №161 «Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время»



ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Создать эвакуационную комиссию Саткинского муниципального района для организации рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Саткинского муниципального района (приложение № 1).

3. Утвердить состав эвакуационной комиссии Саткинского муниципального района (приложение № 2).

4. Утвердить функциональные обязанности председателя, заместителя председателя и секретаря эвакуационной комиссии (приложение № 3).

5. Утвердить Положение об организации планирования и проведения эвакуации в безопасные районы (загородную зону) населения, материальных и культурных ценностей (приложение № 4).

6. Утвердить Положение о приемной эвакуационной комиссии городских и сельских поселений Саткинского муниципального района (приложение № 5).

7. Главам Бакальского, Бердяушского, Межевого, Сулеинского, Романовского поселений Саткинского муниципального района создать приемные эвакуационные комиссии.

8. Организациям Саткинского муниципального района, ответственным за создание сборных эвакуационных пунктов и приемных эвакуационных пунктов, создать администрацию пунктов и разработать необходимую документацию.

9. Постановление Главы Саткинского муниципального района от 08.08.2007 года № 1189 (с изменениями от 28.11.2008 года № 2240) «О создании эвакуационной комиссии Саткинского муниципального района и организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей» считать утратившим силу.

10. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Саткинского муниципального района А.Р. Зиганшина.




 

В.И. Хлыста







































 

Приложение № 1

к постановлению Главы Саткинского

муниципального района

от 23.04. 2009г. № 466



ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


1. Общие положения


1.1. Настоящее положение определяет порядок создания, структуру, основные задачи и обязанности эвакуационной комиссии Саткинского муниципального района в мирное и военное время.

1.2. Эвакуационная комиссия создается и ее состав утверждается Главой Саткинского муниципального района заблаговременно для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.

1.3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии района осуществляет Глава Саткинского муниципального района. Непосредственное руководство возлагается на руководителя аппарата администрации Саткинского муниципального района - председателя эвакуационной комиссии.

1.4. В состав комиссии назначаются, лица руководящего состава Администрации Саткинского муниципального района, транспортных организаций, социального обеспечения, образования, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата.

1.5. Эвакуационная комиссия Саткинского муниципального района в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", статьи 11, п. 2 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994г. № 68, постановлением Губернатора Челябинской области от 23.05.2007г. №160 «Об эвакуационной комиссии Челябинской области», другими нормативными актами Российской Федерации и настоящим Положением.


2.Основные задачи комиссии.


В мирное время на комиссию возлагается:

2.1. Разработка плана эвакуации населения Саткинского муниципального района, других необходимых документов и их ежегодное уточнение.

2.2. Разработка планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне.

2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов.

2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону.

2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения Саткинского муниципального района автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.

2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях Саткинского муниципального района, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.

2.7. Вести учет транспортных средств организаций Саткинского муниципального района и распределение их между СЭП для обеспечения перевозок населения Саткинского муниципального района при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.

2.8. Вести учет населения Саткинского муниципального района и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.

2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях Саткинского муниципального района.

2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведению эвакомероприятий.

2.11. Участие в учениях Го с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.

2.12. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей Саткинского муниципального района. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам.

2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.

2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.


При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.

2.16. Уточнение категорий и численности эваконаселения, подлежащего частичной и полной эвакуации.

2.17. Уточнение планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.

2.18. Организация подготовки к развертыванию СЭП.

2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся ЗС в районах расположения СЭП.

2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее – ППЭ).

2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.

2.22. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах (загородной зоне).

2.23. Организация контроля за выдачей населению СИЗ (по определенной степени готовности ГО).


С получением распоряжения на проведении эвакомероприятий:

2.24. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.

2.25. Ввести в действие «план эвакуации населения» и «планы обеспечения эвакомероприятий» (по частичной или полной эвакуации).

2.26. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами автотранспортной службой.

2.27. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы.

2.28. Организовать постоянное взаимодействие с эвакуационными комиссиями в загородной зоне по вопросам приема и размещения эвакуируемого населения.


В ходе проведения эвакомероприятий:

2.29. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.

2.30. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Саткинского муниципального района.

2.31. Организация ведения учета подачи автотранспорта на пункты посадки.

2.32. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭП и в пути следования в районы размещения.

2.33. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.

2.34. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.

2.35. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, предоставление докладов о ходе эвакуации Главе Саткинского муниципального района (на ПУ мероприятиями ГО).

2.36. Предоставление донесений в эвакуационную комиссию Челябинской области (согласно табелю срочных донесений).

2.37. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.


3.Эвакуационная комиссия имеет право:


3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы Саткинского муниципального района по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям Администрации Саткинского муниципального района и организациям, расположенным на территории района, контролировать их исполнение.

3.2. Запрашивать у структурных подразделений Администрации Саткинского муниципального района, организаций, расположенных на территории района, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.

3.3. Заслушивать должностных лиц организаций Саткинский муниципального района по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с председателями эвакуационных органов этих организаций.

3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Саткинского муниципального района.

3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями Саткинского муниципального района независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.

3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов (ПЭП), а также личного состава администрации указанных объектов к выполнению задач по предназначению.

3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях с привлечением специалистов МУ «Управление гражданской защиты Саткинского муниципального района» и других организаций.

4. Состав и структурные подразделения комиссии.


4.1. Эвакуационную комиссию возглавляют председатель и два его заместителя. В случае отсутствия председателя эвакуационной комиссии его обязанности выполняет один из заместителей.

4.2. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят функциональные группы:

- группа управления эвакуацией;

- группа транспортного и дорожного обеспечения;

- группа медицинского обеспечения;

- группа ООП и управления движением;

- группа учета эвакуации материальных ценностей;

- группа оповещения, информации и связи.

- группа общественного питания

4.3. Основные задачи функциональных групп:

1. Группа управление эвакуацией: планирование, анализ, осуществление контроля деятельности эвакуационных органов, сбор информации от функциональных групп о ходе мероприятий.

2. Группа транспортного и дорожного обеспечения:

- анализ готовности транспортных средств и маршрутов эвакуации для проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

- планирование подготовки и использования транспортных средств, а также маршрутов для проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

- контроль выполнения мероприятий по подготовке маршрутов эвакуации и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (загородную зону).

3. Группа медицинского обеспечения:

- планирование медицинского обеспечение эвакуации;

- подготовка медицинских учреждений к медицинскому обеспечению эвакуации;

- развертывание медицинских пунктов на СЭПах, ПЭПах, пунктах посадки и высадки, с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.

4. Группа ООП и управление движением: регулирование движения на маршрутах эвакуации, а так же охрана общественного порядка на маршрутах эвакуации, в местах сбора и размещения эвакуируемого населения.

5. Группа учета эвакуации материальных ценностей:

- сбор данных и учет наличия материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;

- сбор, обобщение и представление информации о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону председателю эвакокомиссии;

- обеспечение сохранности материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, при проведении эвакуации и размещении в загородной зоне;

6. Группа оповещения и связи:

- анализ готовности системы связи и оповещения к выполнению задач по обеспечению эвакуационных мероприятий;

- обеспечение готовности системы связи и оповещения эвакуационных органов, организация и поддержание связи с ними в период проведения эвакуационных мероприятий;

- организация оповещения населения о проведении эвакуации.

7. Группа общественного питания: материально-техническое обеспечение, организация питания эвакуируемого населения.


5. Порядок работы комиссии.


5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой Саткинского муниципального района – начальником гражданской обороны района, в которой включаются:

- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп;

- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения Саткинского муниципального района для включения их в план эвакуации;

- заслушивание руководителей организаций Саткинского муниципального района по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;

- участие в проверках организаций Саткинского муниципального района по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;

- участие в учениях и других мероприятий гражданской обороны Саткинского муниципального района.

5.2. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения Главы Саткинского муниципального района – начальника гражданской обороны, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.




Председатель эвакокомиссии,

руководитель аппарата администрации

Саткинского муниципального района А.Р. Зиганшин






















   Приложение № 2

к постановлению Главы Саткинского

муниципального района

                                                                                                                                                                                    от 23.04.2009г. № 466


Состав эвакуационной комиссии

Саткинского муниципального района.




Председатель комиссии Руководитель аппарата администрации

Саткинского муниципального района

А.Р. Зиганшин


Заместитель председателя Начальник МУ «Управление гражданской
защиты Саткинского муниципального района»
Б.И. Калашников

 

Секретарь комиссии Специалист МУ «Управление гражданской

защиты Саткинского муниципального района»
Л.В. Садикова

Член комиссии, руководитель Зам. начальника МУ «Управление гражданской
группы контроля за эвакуацией защиты Саткинского муниципального района»
К.Г. Минайлов
Член комиссии, руководитель Главный специалист МУ «Управление
группы транспортного и строительства и архитектуры»
дорожного обеспечения Саткинского муниципального района
А.В. Батуев
Член комиссии, руководитель Начальник МУ «Управление здравоохранения
группы медицинского обеспечения Саткинского муниципального района»
А.А. Гущин

Член комиссии, руководитель Начальник МОБ ОВД по
группы ООП и управления Саткинскому муниципальному району
движением А.В. Харченко

Член комиссии, руководитель Начальник организационного отдела
группы учета эвакуации администрации Саткинского
материальных ценностей муниципального района
И.А. Иванова

Член комиссии, руководитель Начальник отдела по координации
группы общественного питания потребительского рынка
Саткинского муниципального района
Г.Л. Лучевникова

Член комиссии, руководитель Зам. начальника по техническим вопросам
группы оповещения, Саткинского Цеха ЗТУЭС
информации и связи ОАО «Уралсвязьинформ» ЧФЭ
И.Р. Галимуллин


Члены комиссии: Зам.Главы Саткинского муниципального
района по социальным вопросам, начальник
Управления социальной защиты населения
Н.В. Харитонова
Военный комиссар Саткинского
объединенного военного комиссариата
О.П. Красовских

Главы поселений: г. Сатка А.В. Морозов
г. Бакал А.В. Медведев
п. Бердяуш В.В. Губин
п. Межевой Р.М. Рыбаков
п. Сулея Р.Ф. Гареев
п. Романовка Н.В. Палешов
с. Айлино П.В. Кузьминых






Председатель эвакокомиссии,
руководитель аппарата администрации
Саткинского муниципального района А.Р. Зиганшин




























 

Приложение № 3

                                                                                                                                                                                                                                к постановлению Главы Саткинского
                                                                                                                                                                                                                                                      муниципального района
                                                                                                                                                                                  от 23.04.2009г. № 466



Функциональные обязанности Председателя,

заместителя председателя и секретаря эвакуационной комиссии.




Председатель эвакуационной комиссии Саткинского муниципального района осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.

Председатель комиссии несет ответственность:

- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону;

- за организацию работы эвакуационной комиссии в мирное и военное время;

- за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;

- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения Саткинского муниципального района, материальных и культурных ценностей в загородную зону.

Председатель комиссии подчиняется Главе Саткинского муниципального района, выполняет организационно-методические указания органа управления ГО Саткинского муниципального района.


Председатель комиссии обязан:

В мирное время:
- организовать и контролировать работу эвакуационной комиссии и ее групп в соответствии с годовым планом;

- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в Саткинском муниципальном районе.

- осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны (безопасного района) к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;

- контролирует организацию подготовки и готовность подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;

- регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакомероприятий;

- организует и поддерживает взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных средств, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения в загородной зоне;

- организовать и отработать схему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях.


При переводе ГО с мирного на военное время:

- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;

- организует работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения;

- организует работу по уточнению планов эвакуации населения и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- организует работу по подготовке к развертыванию сборных эвакопунктов;

- осуществляет контроль за подготовкой станций и пунктов посадки (высадки);

- организует контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации;

- организует работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями Саткинского муниципального района) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в загородной зоне;

- осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах развертывания сборных эвакопунктов, станций и пунктов посадки;

- осуществляет контроль за выдачей населению СИЗ (по определенной степени готовности ГО);

- контролирует уточнение приемными эвакокомиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в загородной зоне.

 

С получением распоряжения на проведении эвакомероприятий:

- прибыть к Главе Саткинского муниципального района и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;

- проконтролировать доведение сигнала до всех исполнителей;

- ввести в действие план эвакуации населения Саткинского муниципального района (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакомероприятий;

- организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭП;

- осуществляет контроль за выполнением уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону (безопасный район);

- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;

- организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения и видам транспорта;

- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;

- организует взаимодействие с органами военного командования и службами ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.


В ходе проведения эвакомероприятий:

- периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий и Главы Саткинского муниципального района;

- доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей;

- контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;

- организовать работу комиссии по ведению учета почета транспорта на пункты посадки;

- организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭП и в пути следования в районы размещения;

- организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;

- организовать работу по представлению донесений в Челябинскую областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий – докладывать немедленно;

- доложить Главе Саткинского муниципального района об окончании эвакомероприятий.


При проведении эвакуации в ЧС мирного времени:

- организовать оповещение и сбор членов комиссии;

- организовать совместную работу эвакуационной комиссии с КЧС и обеспечении пожарной безопасности Саткинского муниципального района по эвакуации населения;

- ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана эвакуации населения при ЧС мирного времени;

- поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;

- организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения Саткинского муниципального района;

- организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения;

- организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с КЧС Саткинского муниципального района;

- организовать работу по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;

- организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания);

- организовать работу по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

 

Заместитель председателя эвакуационной комиссии.


Заместитель председателя эвакуационной комиссии, подчиняется председателю комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.


В мирное время:

- организует и осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по эвакуации, приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;

- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспорта, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.


При переводе ГО с мирного на военное положение:

- осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;

- осуществляет контроль за подготовкой к приему, размещению и обеспечению эваконаселения;

- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, мест посадки (высадки) и ПЭП;

- организует совместно с органами военного командования и автотранспортной службой уточнение расчета автотранспорта для вывоза населения.

 

С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;

- осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки) и приемных эвакуационных пунктов (далее ПЭП);

- осуществляет контроль за ходом эвакуации населения, материальных ценностей, их обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением.


Секретарь эвакуационной комиссии.


Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством. Секретарь эвакуационной комиссии:


В мирное время:

- готовит годовые и квартальные планы работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;

- осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;

ведет протоколы заседаний;

- уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;

- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.


При переводе с мирного на военное положение:

- с получением сигнала прибывает в МУ «Управление гражданской защиты» Саткинского муниципального района, получает документы плана эвакуации;

- контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;

- отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.

 

С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуации населения;

- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;

- готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;

- ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов о их исполнении.






Председатель эвакокомиссии,
руководитель аппарата администрации
Саткинского муниципального района А.Р. Зиганшин




Приложение № 5

к постановлению Главы Саткинского

муниципального района

от 23.04.2009г. № 466




Положение о приемной эвакуационной комиссии.



1. Общие положения.


Приемная эвакуационная комиссия предназначена для организации приема, размещения и первоочередного обеспечения эвакуируемого населения из отнесенных к группам по ГО городов, городов с объектами «ОВ», зон катастрофического затопления в особый период. Приемная эвакуационная комиссия создается постановлением Главы городского (сельского) поселения Саткинского муниципального района.

Общее руководство деятельностью приемной эвакуационной комиссии городского (сельского) поселения осуществляет глава городского (сельского) поселения - руководитель ГО. Непосредственное руководство ПЭП комиссией возглавляется на председателя приемной эвакуационной комиссии - заместителя главы городского (сельского) поселения.

В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации городского (сельского) поселения, включаются представители спасательных служб городского (сельского) поселения, транспортных организаций, военкомата, органов социального обеспечения, работники, связанные с приемом, размещением и всесторонним обеспечением прибывающего эваконаселения.

Эвакуационные мероприятия из отнесенных к группам по ГО муниципальных образований и с "объектами «ОВ», зон катастрофического затопления осуществляются по решению Правительства РФ или с получением специального сигнала на их проведение.

Приемная эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется требованиями Федерального закона «О гражданской обороне» от 12.02.1998г. № 28-ФЗ, «Методическими рекомендациями по планированию, подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» (МЧС России 2005 год) постановлениями и распоряжениями Главы Саткинского муниципального района и настоящим Положением.

Приемная эвакуационная комиссия непосредственно подчиняется руководителю ГО городского (сельского) поселения, работает в тесном взаимодействии с органами управления ГО и спасательными службами.


2. Задачи комиссии.


1.Разработка совместно с органом управления ГО плана приема и размещения эваконаселения по населенным пунктам, с указанием улиц и номеров домов.

2.Разработка совместно со спасательными службами расчетов по всестороннему жизнеобеспечению прибывающего эваконаселения.

3.Определение количества и выбор мест дислокации приемных эвакуационных
пунктов.

4.Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных
эвакоприемных органов.

5.Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоприемных органов,
проверка схем оповещения и связи.

6. Организация проверок готовности подчиненных эвакоприемных органов.

7. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по приему, размещению и всестороннему жизнеобеспечению эваконаселения.

8. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта для обеспечения прибывающего эваконаселения.

9. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей.

10. Контроль за обеспечением защиты и приведением в готовность имеющихся ЗС, ПРУ, подвалов на ПЭП, пунктах высадки.

11. Уточнение с эвакуационными органами Саткинского муниципального района расчетов на эвакуацию и прием эваконаселения.

12. Поддержание устойчивой связи с подчиненными эвакоприемными органами и
спасательными службами.

13. Ежегодное уточнение и корректировка плана приема и размещения, расчетов всестороннего жизнеобеспечения.

14. Взаимодействие с органами военного управления по вопросам использования транспортных средств и коммуникаций.

15. Организация и контроль за обучением личного состава приемных эвакуационных органов.

16. Периодическое проведение заседаний.

17.Участие в учениях, тренировках по ГО, с целью проверки реальности
разрабатываемых планов и расчетов и приобретения практических навыков по организации
эвакомероприятий.

18. Сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения, доклад
Руководителю ГО и председателю эвакуационной комиссии Саткинского муниципального района.

3. Права приемной эвакуационной комиссии.


Для выполнения своих задач имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями на территории городского (сельского) поселения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к приему и обеспечению прибывающего эваконаселения.
Решения комиссии могут оформляться постановлениями и решениями главы городского (сельского) поселения.

- запрашивать и получать в установленном порядке от подчиненных ПЭП, эвакуируемых население, необходимую информацию для отработки документации и обеспечения эвакомероприятий;

- пользоваться в установленном порядке информационными данными, имеющимися в эвакуационной комиссии Саткинского муниципального района, связанными с вопросами организации планирования и обеспечения эвакомероприятий;

- привлекать к работе в интересах комиссии специалистов;

- взаимодействовать по вопросам эвакуации населения с органами управления ГО Саткинского муниципального района.



Председатель эвакокомиссии,

Руководитель аппарата администрации

Саткинского муниципального района А.Р. Зиганшин


Приложение № 4

к постановлению Главы Саткинского
муниципального района
от 23.04.2009г. № 466





ПОЛОЖЕНИЕ

об организации планирования и проведения эвакуации в безопасные районы (загородную зону) населения, материальных и культурных ценностей

в военное время.



  1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения эвакуации в безопасные районы (загородную зону) населения, материальных и культурных ценностей на территории Саткинского муниципального района в военное время.

2. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются в целях:

снижения вероятных потерь населения и сохранения квалифицированных кадров специалистов;

обеспечения устойчивой работы объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;

обеспечения условий создания группировок сил в загородной зоне для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения.

3. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы

(далее - эвакуация) включает в себя непосредственно эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

4. Эвакуация населения в безопасные районы осуществляется путем вывоза части населения всеми видами транспорта организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, привлекаемого для эвакуационных перевозок в соответствии с законодательством Российской Федерации, не занятого воинскими, другими особо важными перевозками и не подлежащего поставке в Вооруженные Силы Российской Федерации по мобилизационным планам.

5. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами организаций Саткинского муниципального района, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.

6. При недостатке или отсутствии необходимых транспортных средств для эвакуации материальных и культурных ценностей допускается привлечение в соответствии законодательством Российской Федерации транспортных средств других организации, транспортные средства которых не привлекаются к воинским, другим особо важным перевозкам и не подлежат поставке в Вооруженные Силы Российской Федерации по мобилизационным планам, а также не привлекаются для эвакуации населения.

7. В целях эвакуации материальных и культурных ценностей формируются специальные колонны, сопровождаемые сотрудниками ОВД по Саткинскому муниципальному району и лицами, ответственными за сохранность этих ценностей на маршрутах эвакуации.

8. Безопасный район представляет собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время.

9. Загородная зона располагается вне зон возможных разрушений, возможного опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения).

10. Эвакуации подлежат:

1) работники организаций Саткинского муниципального района переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону, а также члены семей.

2) нетрудоспособное и не занятое в производстве население;

3) материальные и культурные ценности.

11. Рассредоточению подлежат рабочие и служащие:

1) предприятия, Саткинского муниципального района имеющие мобилизационные задания на расчетный год, для работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют;

2) организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов Саткинского муниципального района (городских электросетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи, органов администрации Саткинского муниципального района)

12. В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий проводится частичная или общая эвакуация:

1) частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируется нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации;

2) общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

13. Эвакуация, рассредоточение работников планируется заблаговременно в мирное время и осуществляется по территориально – производственному принципу, в соответствии с которым:

эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций;

эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения организуется по месту жительства должностными лицами соответствующих органов Саткинского муниципального района.

14. При рассредоточении работники организаций, а также неработающие члены их семей, размещаются в районах загородной зоны.

15. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.

16. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.

17. Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.



18. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

1) государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);

2) производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);

3) запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;

4) сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;

5) запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

19. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

1) культурные ценности мирового значения;

2) российский страховой фонд документов библиотечных фондов

3) культурные ценности федерального (общероссийского) значения;

4) электронные информационные ресурсы на жестких носителях;

5) культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.

При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.

20. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в Саткинском муниципальном районе заблаговременно создаются:

1) эвакуационные комиссии;

2) сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП);

3) эвакоприемные комиссии;

4) приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП);

5) администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.

21. Сборные эвакуационные пункты создаются для сбора, учета эвакуируемого населения и организационной отправки его в безопасные районы. Сборные эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт.

Сборный эвакуационный пункт обеспечивается связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также автомобильным транспортом.

К сборному эвакуационному пункту прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный эвакуационный пункт.

За сборным эвакуационным пунктом закрепляются:

  1. ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;

  2. медицинские учреждения;

  3. организации жилищно-коммунального хозяйства

22. Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:

1) планирования и осуществление приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;

2) организации и контроля комплектования, качественной подготовки эвакоприемных комиссий;

3) организации и контроля обеспечения эвакуации;

4) учета и обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.

23. Эвакоприемные комиссии при участии органов, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, и соответствующих спасательных служб разрабатывают планы приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

24. Приемные эвакуационные пункты создаются органами местного самоуправления, на территорию которых планируется эвакуация, для организации приема и учета прибывших автоколонн с эвакуированным населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах.

На приемных эвакуационных пунктах при необходимости оборудуются простейшие укрытия для эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт.

25. Администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт, формируемые из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях;

1) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);

2) организации посадки (высадки) населения на транспортные средства;

3) организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

4) обеспечения своевременной отправки (прибытия) автоколонн, их учета и информирования соответствующих эвакуационных комиссий.

26. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии совместно с органами исполнительной власти Челябинской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывают помощь Саткинскому муниципальному району в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.

27. Граждане, пребывающие в запасе и имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакуационных органов не назначаются.

28. Работники эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

29. Оповещение органов администрации Саткинского муниципального района и организаций, а также населения о проведении эвакуации проводится Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области, органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, с использованием систем централизованного оповещения и связи, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.



Приложения:

№1. Перечень СЭП и пунктов выдачи СИЗ, расположенных в г.Сатка
№2. Перечень ПЭП, расположенных в г. Бакал
№3. Перечень пунктов посадки (высадки) населения и пунктов погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.
№4. Положение о сборном эвакуационном пункте.
№5. Положение об организации работы приемного эвакуационного пункта.








Председатель эвакокомиссии,

руководитель аппарата администрации
Саткинского муниципального района А.Р. Зиганшин




































Приложение № 1

к Положению об организации

планирования и проведения эвакуации



Перечень сборных эвакуационных пунктов и пунктов выдачи средств индивидуальной защиты расположенных в г. Сатка.

сборного эвакуационного пункта и пункта выдачи средств индивидуальной защиты

Наименование общественного здания

Адрес сборного эвакуационного пункта и пункта выдачи средств индивидуальной защиты

Организация формирующая администрацию сборного эвакуационного пункта и пункта выдачи средств индивидуальной защиты

1

2

3

4

№ 1

ДК «Строитель»

ул.Солнечная, 4

МУ «Комитет по культуре» Саткинского городского поселения

№ 2

ДК «Магнезит»

ул.100-летия «Комбината Магнезит», 1

ОАО «Комбинат «Магнезит»

№ 3

МОУ средняя общеобразовательная школа № 10

Западный микрорайон, 1

МУ «Управление образования»

СМР

№ 4

МОУ средняя общеобразовательная школа № 11

ул. 40-лет Победы, 15

МУ «Управление образования»

СМР

№ 5

МОУ средняя общеобразовательная школа № 13

ул К.Маркса

МУ «Управление образования»

СМР

№ 6

Автономное учреждение дворец спорта «Магнезит»

ул.Солнечная, 6

Автономное учреждение дворец спорта «Магнезит»

№ 7

Дворец спорта для детей и юношества

ул.Спартака, 8

МУ дополнительное образование детей «Дворец спорта для детей и юношества»

№ 8

Спортивно-оздоровительный комплекс ПУ-69

переулок Светлый

ОАО «Комбинат «Магнезит»

№ 9

ДК «Металлургов»

площадь Ленина, 1

МУ «Комитет по культуре» Саткинского городского поселения

№ 10

МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 32

Западный микрорайон, 6

МУ «Управление образования»

 

СМР

 


Руководитель аппарата администрации
Саткинского муниципального района,
председатель эвакуационной комиссии А.Р. Зиганшин

Приложение № 2

к Положению об организации

планирования и проведения эвакуации


Перечень приемных эвакуационных пунктов (ПЭП).

ПЭП

Наименование общественного здания

Адрес ПЭП

Организация, формирующая администрацию ПЭП

1

2

3

4

№ 1

ДК «Горняк»

г. Бакал ул. Ленина, 9




Администрация

Бакальского

городского

поселения

№ 2

Здание ПУ-31

ул.Леонова, 12

№ 3

общежитие № 3

ул. 50 лет ВЛКСМ, 13

№ 4

МОУ СОШ №12

ул.Титова, 2

№ 5

общежитие ПУ-50

ул. Калинина, 6

№ 6

МОУ СОШ №9

ул. Костылева,7

№ 7

МОУ СОШ №21

г. Бакал, п. Рудничный

№ 8

МОУ СОШ № 3

п.Иркускан, ул.Чкалова, 17

№ 9

МОУ СОШ № 8

г. Бакал, ул.Ленина, 23

№ 10

МОУ ДОД

Детская школа искусств

г. Бакал

№ 1

«Культурно-досуговый центр»

п.Бердяуш, ул.Красноармейская, 2-а

Администрация

Бердяушского

городского

поселения

№ 2

МОУ СОШ № 66

п.Бердяуш, ул.Советская, 1

№ 3

Ж/Д вокзал

п.Бердяуш, ул.Привокзальная

№ 4

МОУ СОШ № 24

п.Бердяуш, ул.Пушкина, 1

№ 5

Ж/Д вокзал

п.Сулея

Администрация

Сулеинского

городского

поселения

№ 6

МОУ СОШ п.Сулея

п.Сулея, ул.Луговая, 36

№ 7

МДОУ детский сад № 22

п.Сулея, ул.Коммунистическая, 55

№ 8

МДОУ детский сад № 11

п.Чулковка

Администрация

Романовского

сельского

поселения

№ 9

СПНИ

п.Чулковка

№ 10

МОУ СОШ п.Романовка

п.Романовка, ул.Школьная, 7.

№ 11

Санаторная школа-интернат п.Межевой

п.Межевой, ул.К.Маркса, 5в.

Администрация

Межевого

городского

поселения

№ 12

МДОУ детский сад № 24

п.Межевой, ул.К.Маркса, 5в.

№ 13

МОУ СОШ п.Межевой

п.Межевой, ул.Советская, 14.

№ 14

ДК ЦСК «Горняк»

 

П.Межевой, ул.К.Маркса, 7а.

 

Руководитель аппарата администрации

Саткинского муниципального района,
председатель эвакуационной комиссии А.Р. Зиганшин

Приложение № 3

к Положению об организации

планирования и проведения эвакуации


Перечень пунктов посадки (высадки) населения и пунктов погрузки (выгрузки)

материальных и культурных ценностей на транспорт.


п/п

Наименование общественного здания

Адрес

Организация формирующая администрацию

1

2

3

4

1.

1. СЭП № 1: на автобусы- площадка у ДК «Строитель».
2. ПЭП№ 1 – площадка у ДК «Горняк».

1.СЭП №1 г.Сатка, ул. Солнечная, 4
2.ПЭП №1 г. Бакал, ул. Ленина, 9

1. МУ «Управление по культуре» Саткинского городского поселения

2. Администрация Бакальского городского поселения.

2.

1. СЭП № 2: на автобусы – площадка у ДК «Магнезит».
2. ПЭП № 2 – площадка у здания ПУ-31.


1. СЭП №2 г.Сатка, ул.100-летия «Комбината «Магнезит», 1
2. ПЭП №2 г.Бакал, ул. Леонова, 12

1.ОАО «Комбинат Магнезит»

2. Администрация Бакальского городского поселения.

3.

1. СЭП № 3: на автобусы – площадка у школы №10.
2. ПЭП №4 – площадка у школы №12.

1.СЭП №3 г.Сатка, Западный микрорайон, 1
2. ПЭП №4 г.Бакал, ул.Титова, 2.


1. МУ«Управление образования» СМР

2. Администрация Бакальского городского поселения.

4.

1. СЭП № 4: на автобусы – площадка у школы №11.
2. ПЭП № 6 - площадка у школы №9.
1. СЭП №4 г.Сатка, ул. 40 лет Победы, 15
2.ПЭП №6 г.Бакал, ул.Костылева, 7

1. МУ«Управление образования»

СМР

2. Администрация Бакальского городского поселения.

5.

1. СЭП № 5: на автобусы – площадка у школы №13.

2. ПЭП № 5 – площадь у ПУ-50.


1. СЭП №5 г.Сатка, ул.К.Маркса.
2. ПЭП №5 г.Бакал, ул.Калинина, 6

1. МУ«Управление образования» СМР.

2. Администрация Бакальского городского поселения.

6.

1. СЭП № 6: на автобусы – площадка у ДС «Магнезит».

2. ПЭП № 3 – площадь у общежития № 3.

1. СЭП №6 г.Сатка, ул.Солнечная, 6
2. ПЭП №3 г.Бакал, ул.50 лет ВЛКСМ, 13

1. Автономное учреждение дворец спорта «Магнезит».

2. Администрация Бакальского городского поселения.

7.

1. СЭП № 7: на автобусы – площадка у Дворца спорта для детей и юношества.
2. ПЭП № 7 – площадка у школы № 21.
1. СЭП №7 г.Сатка, ул.Спартака, 8
2. ПЭП №7 г.Бакал, п.Рудничный

1. МУ ДОД «Дворец спорта для детей и юношества».

2. Администрация Бакальского городского поселения.

8.

1. СЭП № 8: на автобусы – площадка у Спортивно-оздоровительного комплекса.
2. ПЭП № 8 – площадка у школы п.Иркускан.
1. СЭП №8 г.Сатка, пер.Светлый
2. ПЭП №8 п.Иркускан, ул.Чкалова, 17

1. ОАО «Комбинат «Магнезит».

2. Администрация Бакальского городского поселения.

9.

1. СЭП № 9: на автобусы – площадь у ДК «Металлургов».
2. ПЭП № 9 – площадка у школы №8.
1. СЭП №9 г.Сатка, пл.Ленина, 1
2. ПЭП №9 г.Бакал, ул.Ленина, 23

1. МУ «Управление по культуре» Саткинского городского поселения

2. Администрация Бакальского городского поселения.

10.

1. СЭП № 10: на автобусы – площадка у МДОУ центр развития ребенка детский сад № 32.
2. ПЭП № 10 – площадка у МОУ ДОД Детская школа искусств.
1. СЭП №10 г.Сатка, Западный микрорайон,6
2. ПЭП №10 г.Бакал

1. МУ«Управление образования» СМР.

2. Администрация Бакальского городского поселения.





Руководитель аппарата администрации
Саткинского муниципального района,
председатель эвакуационной комиссии А.Р. Зиганшин

Приложение № 4

к Положению об организации

планирования и проведения эвакуации




Положение о сборном эвакуационном пункте.


1. Общие положения


Сборный эвакуационный пункт (СЭП) предназначен для сбора, учета и регистрации эвакуируемого населения, организованной отправки его в загородную зону.

Располагаются СЭП вблизи пунктов посадки на транспорт, на предприятиях имеющих железнодорожные подъездные пути, в начале маршрутов эвакуации пешим порядком и непосредственно в организациях. Для СЭП отводятся здания общественного назначения, размещение СЭП предусматривается не выше второго этажа.

Каждый СЭП обеспечивается связью с эвакуационной комиссий Саткинского муниципального района и пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов эвакуации пешим порядком, транспортными органами, организациями, проходящими через СЭП, эвакуационными органами в загородной зоне.

Каждому СЭП присваивается номер, за ним закрепляются: транспорт, расположенные вблизи (в радиусе 500 м) ЗС (убежища, подвалы, ПРУ), соответствующие организации, жилищно-эксплуатационные тресты, население, которые эвакуируются через данный СЭП.

Количество СЭП определяется в зависимости от количества эвакуируемого населения, приписка эваконаселения к СЭП производится из расчета не более 5 тыс. человек на один пункт.

Количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения.

При СЭП должны предусматриваться места построения колонн, для следования на станции посадки на транспорт, места стоянки автотранспорта, предназначенного для перевозки эваконаселения и имущества.

СЭП должен обеспечивать одновременное размещение людей в течение одного часа не более чем на один поезд, 2 пеших колонны.

СЭП создается на базе одной организации. Определение базы и места развертывания СЭП возлагается на эвакуационную комиссию Саткинского муниципального района и утверждается постановлением Главы Саткинского муниципального района.

Состав администрации СЭП назначается приказами руководителей ГО организаций, на базе которых развертывается СЭП. Подготовка предложений руководителям ГО организаций о составе администрации СЭП возлагается на орган управления ГО организации. Начальники СЭП утверждаются председателем эвакуационной комиссии Саткинского муниципального района.

При формировании администрации СЭП, если базовая организация не может обеспечить численный состав администрации СЭП в полном объеме, комплектование дополнительного состава администрации СЭП возлагается на эвакуационную комиссию Саткинского муниципального района, из числа работников организаций Саткинского муниципального района, приписанных к данному СЭП, утверждается распоряжением председателя эвакуационной комиссии Саткинского муниципального района.

Начальник СЭП подчиняется председателю эвакуационной комиссии Саткинского муниципального района, руководителю ГО организации, председателю эвакуационной комиссии организации. Оснащение СЭП, возлагается на базовые предприятия, формирующие СЭП и организации, проходящие через СЭП. В своей деятельности администрация СЭП руководствуется законом «О гражданской обороне», рекомендациями ГУ МЧС России по Челябинской области, приказами и директивами Руководителя ГО Саткинского муниципального района и председателя эвакуационной комиссии и настоящим положением.


2. Задачи сборного эвакуационного пункта


Организация и ведение учета, регистрация прибытия и отправки эвакуируемого населения через СЭП всеми видами транспорта и пешим порядком, учета остающегося населения в организациях.

Осуществление контроля за своевременной подачей транспортных средств, проведение комплектования колонн.

Поддержание связи эвакуационной комиссией Саткинского муниципального района, организациями, приписанными к СЭП, транспортными органами, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов эвакуации пешим порядком, информирование их о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления его в загородную зону.

Оповещение организаций, приписанных к СЭП, организация своевременного прибытия эваконаселения на СЭП. Оказание необходимой медицинской помощи населению во время нахождения на СЭП.

Обеспечение соблюдения населением общественного порядка.

Укрытие эваконаселения в ЗС по сигналам ГО.

Своевременное представление в эвакуационную комиссию Саткинского муниципального района донесений нарастающим итогом о ходе эвакуации населения по видам транспорта и пешим порядком.


3. Структура и организация работы СЭП


Для обеспечения работы СЭП создается администрация, в которую входят должностные лица базовой организации, формирующей СЭП, при необходимости должностные лица организаций, приписанных к СЭП, представители ОВД, медицинский персонал медицинских учреждений Саткинского муниципального района.

Руководит работой сборного эвакуационного пункта начальник СЭП, который утверждается председателем эвакуационной комиссии Саткинского муниципального района.

Структура администрации СЭП:

  • начальник;

  • заместитель начальника;

  • комендант;

  • группа регистрации и учета - не менее 4 человек;

  • группа комплектования транспортных и пеших колонн - 3- 4 человека;

  • группа оповещения и связи - 3- 4 человека;

  • группа охраны общественного порядка - 2 человека от ОВД;

  • группа укрытия эваконаселения - 2-3 человека;

  • комната матери и ребенка - 2человека;

  • медицинский пункт - 2-3 человека от медицинских учреждений;

  • стол справок - 1-2 человека.

Функциональные обязанности состава администрации СЭП утверждаются
начальником СЭП. Функциональные обязанности начальника СЭП утверждаются
председателем эвакуационной комиссии .

СЭП планирует и организует свою работу на предстоящий год. Планом работы должны быть предусмотрены следующие мероприятия:

- разработка, доработка, корректировка документов необходимых для работы СЭП;
- подготовка помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания и работы СЭП;

- контроль за состоянием мест посадки на автотранспорт на СЭП;

- изучение графиков прибытия и отправки населения с СЭП, маршрутов эвакуации. Уточнение очередности эвакуации, времени прибытия и отправки колонн, эшелонов, транспортных средств, перечня организации, приписанных к СЭП.

- участие в проводимых учениях и тренировках и других мероприятиях ГО.


4. Обучение состава администрации СЭП


Начальник СЭП и заместитель начальника СЭП проходят подготовку:

  • на курсах гражданской защиты МУ «Управление гражданской защиты Саткинского муниципального района» 1 раз в 5 лет;

  • в ходе 4-х часовых занятий (учебно-методических сборов) проводимых председателем эвакуационной комиссии.

Остальной состав администрации СЭП:

  • на курсах гражданской защиты МУ «Управление гражданской защиты Саткинского муниципального района»;

  • в ходе 4-х часовых занятий, проводимых начальником СЭП не менее одного раза в год.


На занятиях изучаются:

  • Функциональные обязанности.

  • Порядок оповещения и сбора личного состава СЭП.

  • Списки организаций, эвакуируемых через СЭП.

  • Количество эвакуируемого населения, время прибытия на СЭП и отправки его на пункты посадки на транспорт, исходные пункты пеших маршрутов.

  • Расположение ПЭП, районы размещения в загородной зоне.

  • Документация по регистрации и отправке эваконаселения.

  • Порядок ведения документации СЭП.

  • Действия состава администрации СЭП в соответствии с поставленными задачами.

  • Проверка состояния системы оповещения и связи.


Один раз в год на занятиях (учениях) практически отрабатываются вопросы оповещения и сбора администрации СЭП, развертывания и приведения в готовность к работе СЭП.





Председатель эвакокомиссии,

Руководитель аппарата администрации

Саткинского муниципального района А.Р. Зиганшин























Приложение № 5

к Положению об организации

планирования и проведения эвакуации



Положение об организации работы

приемного эвакуационного пункта.

Приемный эвакуационный пункт (ПЭП) предназначен для приема, учета, размещения и жизнеобеспечения эваконаселения.

Под ПЭП отводятся школы, клубы, общественные и административные здания, обеспечивающие прием и размещение эваконаселения.

Места размещения для ПЭП подбираются председателем приемной эвакуационной комиссии городского (сельского) поселения и утверждаются постановлением главы городского (сельского) поселения.

В состав ПЭП назначаются (назначены) ответственные работники администрации школы, клуба, органов здравоохранения, ОВД, органов связи. Личный состав приемного эвакуационного пункта определяется с учетом численности прибывающего эваконаселения и объема мероприятий по его обеспечению.

На личный состав ПЭП возлагается задача встречать эвакуируемых, прибывающих транспортом и пешим порядком, организовывать их размещение по населенным пунктам,

входящим в состав городского (сельского) поселения, согласно плана приема и размещения эваконаселения, вывозить (выводить) эваконаселение в запланированные конечные пункты размещения, организовывать их первоочередное жизнеобеспечение (питание, медицинское обслуживание, обеспечение предметами первой необходимости) совместно со спасательными службами ГО городского (сельского) поселения.

ПЭП имеет телефонную связь с эвакоприемной комиссией городского (сельского) поселения.

Для информирования прибывающего эваконаселения, отдачи необходимых распоряжений и команд личному составу, приемный эвакопункт оборудован радиоточками и динамиками внутренней связи.

Основные задачи ПЭП:

В мирное время:
  • участие в разработке плана (расчета) приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, совместно с органом управления ГО городского (сельского) поселения ;

  • определение места развертывания (дислокации) ПЭП;

  • участие в разработке расчета по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения совместно со спасательными службами городского (сельского) поселения;

  • организация подготовки личного состава ПЭП к практической работе по предназначению;

  • разработка документации ПЭП, их учет и хранение.

При переводе ГО с мирного на военное время:

  • приведение в готовность ПЭП;

  • уточнение плана (расчета) приема и размещения эваконаселения.

С получением распоряжения о проведении эвакуации:

  • приведение в готовность ПЭП, работа личного состава по выполнению поставленных задач;

  • организация встречи эвакоэшелонов, автомобильных и пеших колонн, их регистрация;

  • вывоз эваконаселения с ПЭП и до мест размещения в приписанные населенные пункты;

  • размещение эваконаселения по домам и квартирам;

  • согласование с приемной эвакуационной комиссией графиков движения транспортных средств;

  • организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;

  • обеспечение поддержания общественного порядка на ПЭП и в местах размещения;

  • укрытие эваконаселения, находящегося на приемном эвакуационном пункте по сигналам ГО;

  • своевременные доклады в приемную эвакуационную комиссию Саткинского муниципального района о времени прибытия, количестве прибывающего эваконаселения и отправке его в конечные пункты размещения;

• при необходимости своевременная выдача СИЗ населению.


Структура администрации ПЭП.


  • начальник;

  • заместитель начальника;

  • комендант;

  • группа регистрации и учета – не менее 4 человек;

  • группа сопровождения – не менее 10 человек;

  • транспортная группа – до 3 человек;

  • группа охраны общественного порядка – до 3 человек от ОВД;

  • комната матери и ребенка – 2 человека;

  • медицинский пункт – 2-3 человека от медицинских учреждений;

  • стол справок – 1-2 человека






Председатель эвакокомиссии,

Руководитель аппарата администрации

Саткинского муниципального района А.Р. Зиганшин


Номер акта: 
466
Дата принятия: 
23.04.2009
29 Августа 2011 - 16:13