Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Создано: 29 Августа 2011 - 16:13

О применении надбавок к расходу топлива для автомобилей

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

____________________________________________________________________________________

 

от 19.10. 2009 г. № 599-р

 

О применении надбавок к

расходу топлива для автомобилей.

 

На основании утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации «Норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» от 14.03.2008 г. № АМ-23-р,

 

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

 

1. Руководителям бюджетных организаций Саткинского муниципального района применять следующие повышающие надбавки к базовой норме расхода топлива на 100 км. пробега автомобиля:

1.1. Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря от 300 до 800 м – до 5%.

1.2. Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути – около 500) – до 10%, на дорогах общего пользования 1V и V категорий – до 30%.

1.3. Работа автотранспорта в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) с населением до 100 тыс. человек – до 5%.

1.4. Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) – до 10%.

1.5. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км– до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км – до 10%.

1.6. При использовании кондиционера или установки «климат-контроль» при движении автомобиля – до 7%.

1.7. При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.

1.8. В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5°С) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей), устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем – до 10 % от базовой нормы.

2. Для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели.

3. Для марок и модификаций автомобилей, не имеющих перечисленных в пункте 2 конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели только собственной массой (при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.д.), нормы расхода топлив могут определяться:

- на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля с

увеличением (уменьшением) из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км – с дизельными двигателями, из расчета до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на сжиженном газе, из расчета до 2 куб. м/100 км для автомобилей, работающих на сжатом природном газе;

- при газодизельном процессе двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л/100 км дизельного топлива, из расчета на каждую тонну изменения собственной массы автомобиля.

4. В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

5. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

6. Распоряжение Главы города Сатки и Саткинского района от 01.06.2004 г. № 1018-р «О надбавках топлива для автомобилей» считать утратившим силу.

7. Рекомендовать Главам поселений Саткинского муниципального района руководствоваться данным распоряжением, или утвердить подобные распоряжения регулирующие применение надбавок к расходу топлива для автомобилей.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителей бюджетных организаций Саткинского муниципального района.

 

 

 

Глава Саткинского муниципального района В.И. Хлыста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер акта: 
599-р
Дата принятия: 
19.10.2009
29 Августа 2011 - 16:13