Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Создано: 29 Августа 2011 - 16:14

Об утверждении положения о муниципальной услуге и о порядке ведения реестра муниципальных услуг бюджетных учреждений Саткинского муниципального района (Утратило силу)

 

УТРАТИЛО СИЛУ 

АДМИНИСТРАЦИЯ САТКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.10.2009 г. г. № 1472

г.Сатка

 

Об утверждении положения о муниципальной
услуге и о порядке ведения реестра муниципальных
услуг бюджетных учреждений Саткинского
муниципального района

 

 

 

 

В соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 N 180 "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Челябинской области в 2006 - 2008 годах", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о муниципальной услуге и о Порядке ведения Реестра муниципальных услуг бюджетных учреждений Саткинского муниципального района (приложение №1).

2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по экономике и стратегическому развитию И.В. Акбашеву.

 

 

 

Глава Саткинского муниципального района В.И. Хлыста
 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Саткинского муниципального района

от 20.10.2009г. N 1472

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ И О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение о муниципальной услуге и о порядке ведения реестра муниципальных услуг бюджетных учреждений Саткинского муниципального района (далее - Положение) разработано в целях определения понятий "муниципальная услуга", "реестр муниципальных услуг", "муниципальное задание" для оценки объемов расходных обязательств районного бюджета Саткинского муниципального района (далее – районного бюджета), повышения качества и доступности муниципальных услуг, установления единых критериев их выделения, порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг района, внедрения в практику методов результативного планирования и управления расходами.

2. Положение устанавливает принципы финансирования муниципальных услуг.

3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:

1) Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами в определенных сферах деятельности, в которых реализуются функции по реализации полномочий по решению вопросов местного значения, функции по реализации полномочий субъекта Российской Федерации и полномочий Российской Федерации, безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления и иными нормативными актами.

Муниципальные услуги могут быть трех типов:

услуга индивидуального пользования - услуга, для которой однозначно может быть определена категория ее потребителей, и объем которой будет определяться соответственно количеством потребителей данной услуги;

услуга коллективного пользования - услуга, потребителем которой является все общество в целом и оценка объема которой не зависит от количества потребителей;

услуга, направленная на выполнение государственных функций, - услуга, потребителем которой является само государство. Ее объем не может быть определен, а требования к порядку оказания должны содержаться во внутренних документах органов местного самоуправления.

2) Получатель муниципальных услуг - население, юридические лица различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

4) Реестр муниципальных услуг - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах в соответствии с изменением структуры услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств районного бюджета, бюджета Челябинской области, бюджета Российской Федерации либо за счет средств получателей услуг или средств государственных внебюджетных фондов.

5) Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями для осуществления полномочий органов местного самоуправления, функции по реализации полномочий Челябинской области и полномочий Российской Федерации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и иными нормативно-правовыми актами.

4. Финансирование муниципальных услуг осуществляется в соответствии с учетом потребности в предоставлении услуг при формировании расходной части районного бюджета, и финансирование соответствующей муниципальной услуги осуществляется при условии включения данной услуги в Реестр муниципальных услуг Саткинского муниципального района.

 

II. РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДОК ЕГО ВЕДЕНИЯ

 

5. Формирование Реестра муниципальных услуг (далее - Реестр) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств районного бюджета, ответственными за организацию предоставления соответствующих услуг, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, функции по реализации полномочий Челябинской области и полномочий Российской Федерации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и иными нормативно-правовыми актами.

6. Сформированная муниципальная услуга подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг Саткинского муниципального района. Реестр включает в себя:

- наименование вида услуги;

-наименование услуги;

- источник финансового обеспечения;

-способ расчета стоимости услуги;

- орган, ответственный за предоставление услуги;

- исполнитель услуги;

- категория потребителей услуги;

-перечень и единицы измерения показателей объема (состава) услуги;

- способы оказания услуги;

Ведение Реестра осуществляется по форме в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению.

7. Способ оказания услуги - установленная нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Саткинского муниципального района и иными нормативно-правовыми актами деятельность главных распорядителей средств районного бюджета по предоставлению услуги.

8. Порядок формирования, ведения и использования Реестра определяется главным распорядителем средств районного бюджета, ответственным за организацию предоставления соответствующих услуг, и в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления. Изменения и дополнения в Реестр вносятся ежегодно перед началом составления проекта муниципального задания и до утверждения бюджета на очередной финансовый год.

Для включения муниципальной услуги в Реестр учреждения и предприятия, оказывающие муниципальные услуги, предоставляют ГРБС, ответственному за предоставление соответствующих услуг, документы, содержащие следующие сведения:

- обращение о включении муниципальной услуги в Реестр;

- основание для включения муниципальной услуги в Реестр;

- пояснительная записка, описывающая характер муниципальной услуги с указанием планируемого количества потребителей (среднемесячное значение), которым она оказывается, основания и условия ее оказания, сроки предоставления, территорию, на которой подлежит предоставление муниципальной услуги.

Информация предоставляется на бумажных и электронных носителях.

Утвержденные ГРБС Реестры представляются в Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района для формирования сводного Реестра. Сводный Реестр утверждается Главой Саткинского муниципального района.

Услуги, оказываемые учреждениями за счет средств районного бюджета, должны соответствовать реестру расходных обязательств Саткинского муниципального района.

9. Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района является ответственным за ведение и использование сводного Реестра, разрабатывает и утверждает Методику расчета эффективности использования бюджетных средств в разрезе муниципальных услуг и способов их оказания, методические рекомендации по внесению изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг Саткинского муниципального района, определяет способ и периодичность сбора отчетности по оказанию данных услуг, осуществляет контроль за своевременным предоставлением сведений об услугах главными распорядителями бюджетных средств.

На основании имеющейся информации Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района формирует доклад о предоставлении услуг на территории Саткинского муниципального района за прошедший финансовый год.

Реестр или выписки из него должны быть предоставлены в публичное пользование путем размещения в сети Интернет, в помещениях органов местного самоуправления и учреждений, непосредственно предоставляющих данные услуги и (или) путем информирования через средства массовой информации.

10. Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие функции:

1) координирует предоставление услуги или формирование новой;

2) проводит анализ федерального законодательства и законодательства Челябинской области, нормативных актов Саткинского муниципального района с целью выявления новых видов услуг, способов их оказания;

3) вносит предложения по изменению и дополнению Реестра;

4) готовит проекты документов, связанные с ведением и использованием Реестра в отношении конкретных услуг, являющихся предметом его ответственности;

5) использует Реестр при прогнозировании и планировании расходов в разрезе услуг и способов их оказания, составлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности подведомственных учреждений;

6) собирает информацию о потребности в предоставлении соответствующей услуги;

7) ежегодно до утверждения бюджета на очередной финансовый год предоставляет Финансовому управлению администрации Саткинского муниципального района информацию о необходимом объеме финансирования услуги.

11. ГРБС после вступления в силу нормативного акта, наделяющего их определенными полномочиями, изменяющими или отменяющими полномочие по предоставлению муниципальных услуг, представляют в Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района необходимую информацию для внесения ее в Реестр муниципальных услуг (исключение из Реестра).

Основанием для исключения муниципальной услуги из Реестра и внесения изменений в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Челябинской области, органов местного самоуправления Саткинского муниципального района, изменяющие или отменяющие соответствующие полномочия по предоставлению муниципальных услуг.

Обращение о внесении изменений в Реестр предоставляется в течение 30 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяется или отменяется функция по оказанию муниципальной услуги.

12. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета, ответственным за организацию предоставления соответствующих услуг на очередной финансовый год для каждого подведомственного муниципального учреждения по каждой оказываемой услуге в рамках утвержденных ассигнований на очередной финансовый год.

В соответствии с типами муниципальных услуг различаются и подходы к формированию муниципальных заданий.

В Муниципальном задании на оказание услуг индивидуального пользования должны быть определены категории потребителей услуги и показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых услуг.

В Муниципальном задании на оказание услуг других типов должны быть определены только показатели, характеризующие качество услуг и порядок их оказания.

 

III. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

13. Услуга считается сформированной и подлежит занесению в Реестр при условии удовлетворения следующим критериям:

1) нормативное правовое закрепление обязанности организации предоставления услуги;

2) организация предоставления услуги находится в компетенции органов местного самоуправления;

3) финансирование предоставления муниципальной услуги осуществляется за счет средств районного бюджета Саткинского муниципального района, бюджета Челябинской области, бюджета Российской Федерации и (или) иных источников;

4) наличие потребителей (категория граждан и организаций, на удовлетворение потребностей которых направлена деятельность муниципальных учреждений);

5) измеримость натуральных и (или) денежных показателей оценки объемов предоставления услуги;

6) возможность контроля результатов предоставления муниципальной услуги.

7) значимый социально-экономический эффект.

Приложение №1

к Положению о муниципальной услуге

и о порядке ведения реестра муниципальных

услуг бюджетных учреждений Саткинского муниципального района

 

Форма ведения реестра муниципальных

услуг бюджетных учреждений Саткинского муниципального района

 

Поряд-ковый номер

Наименование вида услуги (работы)

Наименование услуги (работы)

Источник финансового обеспечения

Способ расчета бюджетных ассигнований

Орган, ответственный за предоставление услуги (работы)

Исполнитель услуги (работы)

Категория потребителей услуги (работы)

Перечень и единицы измерения показателей объема (состава) услуги (работы)

Категория услуги (работы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер акта: 
1472
Дата принятия: 
20.10.2009
29 Августа 2011 - 16:14