- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 16 апреля 2015 - 11:48
ОДН: для чего и как оплачивать
Управление жилищно-коммунального хозяйства Саткинского муниципального района информирует о том, что в Челябинской области с 1 января 2015 года приняты новые нормативы потребления электроэнергии на общедомовые нужды. Нормативы рассчитаны аналоговым методом, с учетом фактического потребление электроэнергии по домам и варьируется в зависимости от наличия установленного в доме оборудования.
Прежние нормативы, которые в сентябре 2014 года были отменены Верховным судом после обращения прокурора Челябинской области Александра Войтовича, разрабатывались исходя из расчетного метода. На этот раз был проведен анализ потребления по домам.
Как уточнили в Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (ранее – Государственный комитет «Единый тарифный орган Челябинской области») нормативы на общедомовые нужды должны применяться в исключительных случаях, если дом не оборудован коллективным прибором учета.
В соответствии с действующим законодательством, во всех домах обязательно должны быть установлены счетчиками, которые учитывают общедомовое потребление.
Напомним, летом 2014 года после обращения прокурора Войтовича Челябинский областной суд отменил установленные Государственным комитетом «Единым тарифным органом Челябинской области» (с 1 января 2015 года министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области) нормативы на общедомовые нужды.
По мнению надзорного ведомства, при расчете не были учтены некоторые группы оборудования: системы противопожарного оборудования и дымоудаления, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования. Нормативы на общедомовые нужды отменили в сентябре 2014 года, жильцы домов, где не установлены коллективные приборы учета, перестали получать квитанции со строкой «расходы на общедомовые нужды».
После принятия новых нормативов 1 января 2015 года, жители Челябинской области в феврале снова получили квитанции с начислением расходов на общедомовые нужды.
В целях достоверного информирования населения Саткинского муниципального района ниже приведен пример расчета общедомовых нужд на электроэнергию по нормативу.
Пример расчета общедомовых нужд на электроэнергию по нормативу
(условная квитанция - во вложении):
Норматив потребления на кв. м. мест общего пользования в доме: 2.67 кВт.ч., согласно Постановления Государственного Комитета «Единый тарифный орган» Челябинской области
Суммарное потребление на общедомовые нужды: 1894 кВт.ч.
Площадь мест общего пользования в доме: 709,3 кв.м.
Общая жилая площадь в доме: 709,3 кв.м.
Общая жилая площадь в доме: 4851.50 кв.м.
Площадь, занимаемая юридическими лицами в доме: 398,60 кв.м.
Площадь квартиры: 58,80 кв.м.
(Норматив потребления * Площадь квартиры * Общая жилая площадь в доме)/ (Общая жилая площадь в доме + Площадь, занимаемая юридическими лицами в доме) = расход кВт.ч. на общедомовые нужды
(2,67*58,80*709,3) / (4851,5+398,60) = 21,22 (кВт.ч.)
16 апреля 2015 - 11:48