- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 17 апреля 2015 - 09:32
В русле успешных практик
В соответствии с поручением губернатора Челябинской области Бориса Дубровского об использовании в вопросах развития местного самоуправления опыта и лучших практик как муниципалитетов нашего региона, так и других субъектов РФ состоялся рабочий визит региональной делегации в администрацию Ленинградской области и, в частности, Выборгский район. Именно здесь в 2011 году успешно стартовал процесс слияния муниципальной администрации и районного центра.
Делегацию Челябинской области представили заместитель руководителя администрации губернатора, начальник управления по внутренней политике Виталий Шиков, глава Саткинского района Александр Глазков и консультант управления по внутренней политике Арсений Куличков.
Целью поездки стало изучение опыта реформы системы местного самоуправления Выборгского района, уже оправдавшей себя на практике, а также обсуждение вопросов деятельности советов муниципальных образований. Исполняющий обязанности главы администрации Выборгского района Ленинградской области Владимир Рошкович, председатель комитета взаимодействия с поселениями и общественными объединениями Александр Лысов подробно рассказали коллегам о процессе передачи полномочий администрации муниципального образования «Город Выборг» на районный уровень. Из 16 муниципалитетов полномочия передали 14.
За счет слияния администраций г. Выборг и Выборский район удалось выстроить эффективную схему обратной связи с местным населением, уменьшить число управленческих ставок и занимаемых служебных помещений, сократить расходы на фонд заработной платы сотрудников администраций, содержание автопарка и т. д.
В Челябинской области муниципалитетов, где городские поселения являются центром муниципального района, одиннадцать. На Южном Урале два муниципальных района – Саткинский и Ашинский – пойдут по пути Ленинградской области. В настоящее время рабочая группа при Законодательном Собрании Челябинской области проводит работу по реализации данного механизма. Также есть общие вопросы между Ленинградской областью и Челябинской областью касательно концепции реформирования территориальной организации местного самоуправления. В частности, и в Ленинградской, и Челябинской областях проводится системная работа по укрупнению сельских поселений.
17 апреля 2015 - 09:32