- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 17 Сентября 2015 - 19:08
Адресное финансирование медпомощи
Тарифы на оплату амбулаторно-поликлинической помощи в сфере ОМС увеличены на 20%. Соответствующее решение было принято на заседании сторон, подписывающих Тарифное соглашение в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области.
Таким образом, с первого сентября 2015 года на 20% увеличиваются тарифы по следующим трем направлениям:
- амбулаторно-поликлинической помощи на основе подушевого норматива финансирования,
- стоматологических услуг, оказываемых в рамках ОМС взрослому и детскому населению, с учетом проведения лабораторных и инструментальных исследований;
- консультативно-диагностической помощи, оказываемой в консультативно-диагностических центрах Челябинской области;
До конца текущего года из бюджета ТФОМС Челябинской области на эти цели будет направлено в общей сложности более 625,4 млн. рублей.
Как отметила Ирина Михалевская, 2015 год является периодом завершения перехода на страховые принципы в сфере здравоохранения, основой которых является финансирование медицинских организаций по факту наступления страхового случая, то есть по принципу «адресного финансирования медицинской помощи». По итогам анализа работы медицинских учреждений за 7 месяцев 2015 года, в том числе выполнения установленных объемов оказания медицинской помощи, было принято решение о дополнительном финансировании медицинских учреждений. В преддверии отопительного сезона полученные средства медицинские учреждения могут использовать для погашения сформировавшейся кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, а также компенсировать свои расходы в связи с ростом цен на медикаменты.
По словам руководителя фонда, в сложных экономических условиях главные врачи медицинских организации должны быть ориентированы на бережное и эффективное использование поступающих средств, а фонд обязательного медицинского страхования и в дальнейшем будет проводить сбалансированную тарифную политику, изыскивая возможность увеличения тарифов на оплату медицинской помощи.
Напомним, что с первого августа текущего года уже было проведено увеличение финансирования службы скорой медицинской помощи, амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи, а также дневных стационаров. У главных врачей появилась финансовая возможность выполнить Распоряжение Правительства Челябинской области от 26 июня 2015 года № 337-рп «О повышении заработной платы работников учреждений социальной сферы», которое предусматривает увеличение должностных окладов работников учреждений социальной сферы на 5%.
С учетом нового этапа повышения тарифов финансовое обеспечение системы ОМС Челябинской области в течение последних двух месяцев увеличено в общей сложности более чем на 1млрд. 100 млн. рублей, что обеспечивает повышение доступности и качества бесплатной медицинской помощи в регионе.
Решения об увеличении тарифов на оплату медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования принимаются коллегиально, в состав комиссии входят директор регионального ТФОМС Ирина Михалевская, Министр здравоохранения Челябинской области Сергей Кремлев, председатель Челябинской областной организации Профсоюза работников здравоохранения РФ Нина Ковальчук, руководители страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС Челябинской области, а также представители профессионального медицинского сообщества.
17 Сентября 2015 - 19:08