Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Создано: 29 Августа 2011 - 16:18

О принятии муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы Саткинского муниципального района на 2010 год

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от_________№_____

г. Сатка

 

 

О принятии муниципальной целевой

программы "Развитие муниципальной службы

Саткинского муниципального района на 2010 год"

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"(с изменениями и дополнениями), Законом Челябинской области от 30 мая 2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" (с изменениями и дополнениями), Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.06.2008г. № 1236 "О принятии областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Челябинской области на 2008-2009 годы",

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Принять муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной службы Саткинского муниципального района на 2010 год" согласно Приложению №1.

2. Организацию исполнения муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы Саткинского муниципального района на 2010 год" возложить на руководителей структурных подразделений администрации Саткинского муниципального района.

3. Контроль исполнения Постановления возложить на руководителя аппарта администрации Саткинского муниципального района Зиганшина А.Р.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

Глава Саткинского муниципального

района

В.И. Хлыста

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Саткинского муниципального района

от _______________№_________

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная целевая программа

" Развитие муниципальной службы

Саткинского муниципального района

на 2010 год"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Сатка

 

2009г.

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

 

Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы Саткинского муниципального района"

(далее по тексту – Программа).

 

Нормативно-правовая база программы

1.Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"(с изменениями и дополнениями);

2. Закон Челябинской области от 30 мая 2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" (с изменениями и дополнениями);

3. Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.06.2008г. № 1236 "О принятии областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Челябинской области на 2008-2009 годы"

 

Статус программы

Целевая муниципальная

 

Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

  1. Распоряжение администрации Саткинского муниципального района «О создании рабочей группы по разработке муниципальной целевой программы Развитие муниципальной службы Саткинского муниципального района на 2010 год" от 01.10.2009г. № 544/2-р

  2. Постановление администрации Саткинского муниципального района "О принятии программы "Развитие муниципальной службы Саткинского муниципального района на 2010 год" от _________2009г. №_____.

 

Муниципальный заказчик

Администрация Саткинского муниципального района

 

Основные разработчики программы:

Юридический отдел администрации Саткинского муниципального района

Цели программы:

- создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Саткинского муниципального района;

- повышение эффективности деятельности муниципальных служащих;

- создание механизма подбора и расстановки муниципальных служащих, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке.

Задачи программы:

- совершенствование нормативных правовых актов Саткинского муниципального района по вопросам развития муниципальной службы;

- содействие органам местного самоуправления в формировании нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, оказание методической помощи органам местного самоуправления по приведению муниципальных

правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

- оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

- повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих;

- формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления;

- внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста;

- разработка и внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления методических рекомендаций по вопросам организации муниципальной службы;

- создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

- оказание методической помощи органам местного самоуправления в разработке и принятии муниципальных программ развития муниципальной службы;

- внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих

- формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии;

- повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

- внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления;

- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышение профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели:

Наименование целевого индикатора

Планируемое значение на 2010 г.

Единица измерения

Источник финансирования

1. количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку от общегоколичества муниципальных служащих;

50

%

местный бюджет

2. обеспеченность органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы от общего количества муниципальных служащих;

50

%

местный бюджет

3. наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

100

%

-

4. степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области;

100

%

-

5. количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам муниципальной службы;

100

%

-

6. наличие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления;

100

%

-

7. создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих;

100

%

местный бюджет

8.последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, а также практики нормативного регулирования профессиональной этики муниципальных служащих;

 

100

%

-

 

 

Сроки и этапы реализации программы:

2010 год

Перечень программных мероприятий:

1) совершенствование муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы.

2) формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

3) создание единой системы обучения муниципальных служащих.

4) стимулирование и оценка деятельности муниципальных служащих.

5) внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих.

6) формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии.

 

Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам:

Финансирование Программы предусматривается за средств местного бюджета (МБ)

Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет 21 420 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности:
- повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании;
- принятие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
- повышение эффективности системы управления муниципальной службой;
- совершенствование финансово-экономического обеспечения муниципальной службы;
- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов в органах местного самоуправления, осуществление контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих;
- обучение по 72-часовой программе ______ муниципальных служащих;
-обучение по 102-часовой программе

муниципальных служащих 2 чел.

- обучение по 500-часовой программе _____ муниципальных служащих;
- обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований методическими материалами по вопросам муниципальной службы;

- формирование системы непрерывного образования муниципальных служащих, создание необходимых условий для самостоятельного получения ими профессиональных знаний;

- достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;

- создание постоянно действующего управленческого механизма, работающего в системном режиме и учитывающего текущие изменения в процессе социально-экономического развития района;

- совершенствование программно-целевых методов управления социально-экономическим развитием района, перенос акцентов на социальную сферу;

- переход от формального администрирования к эффективному управлению реальными процессами и ресурсами (человеческими, организационными, технологическими, финансовыми, материальными);

- создание системы, которая позволяет принимать на муниципальную службу компетентных профессионалов и эффективно развиваться им как управленцам; проводить плановую внутреннюю и внешнюю ротацию кадров;

- обеспечивать приток свежих сил в управленческий корпус как в органы местного самоуправления, так и в сектор реальной экономики;

- формирование корпоративной культуры в органах местного самоуправления, позволяющей повысить престижность муниципальной службы.

- организация надежной и привлекательной для потребителя - гражданского общества - системы муниципальных услуг;

 

 

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

1. Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местных бюджетов.

2. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.

3. В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих в Саткинском муниципальном районе необходимо сформировать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также государственных и муниципальных служащих и руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в данных органах.

4. Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности.

 

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

5. Целями Программы являются:

создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Саткинского муниципального района;

повышение эффективности деятельности муниципальных служащих;

создание механизма подбора и расстановки муниципальных служащих, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке.

6. Задачи Программы:

совершенствование нормативных правовых актов Саткинского муниципального района по вопросам развития муниципальной службы;

содействие органам местного самоуправления в формировании нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, оказание методической помощи органам местного самоуправления по приведению муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих;

формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления;

внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста;

разработка и внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления методических рекомендаций по вопросам организации муниципальной службы;

создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

оказание методической помощи органам местного самоуправления в разработке и принятии муниципальных программ развития муниципальной службы;

внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих;

формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии.

 

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

7. Программа будет реализована в 2010 году.

 

Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

8. В Программе предусматривается реализация мероприятий по четырем основным направлениям:

1) совершенствование муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы;

В рамках данного направления будет проводиться оценка наличия необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, оказываться помощь органам местного самоуправления в подготовке необходимых муниципальных правовых актов. В течение всего срока реализации Программы будет проводиться оценка соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, а в случае обнаружения противоречий - оказываться помощь по их устранению.

2) формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

В рамках данного направления предусматривается:

оказание органам местного самоуправления методической помощи в организации проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих, а также в организации деятельности комиссий по урегулированию конфликтов интересов;

оказание органам местного самоуправления методической помощи в разработке муниципальных программ развития муниципальной службы;

разработка и реализация краткосрочных специализированных программ, проведение обучающих семинаров по вопросам организации муниципальной службы;

3) создание единой системы обучения муниципальных служащих.

В рамках данного направления предусматривается:

организация обучения муниципальных служащих на краткосрочных курсах повышения квалификации и по программам профессиональной переподготовки;

разработка учебных, научных и методических материалов, развитие и использование специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотека), Интернет-ресурсов;

внедрение в процессе обучения новых образовательных технологий: электронных обучающих систем, тестов, программ, форм дистанционного обучения;

контроль качества обучения муниципальных служащих;

4) стимулирование и оценка деятельности муниципальных служащих.

В рамках данного направления предусматривается:

разработка и внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

формирование механизмов регулирования служебного поведения муниципальных служащих и конфликта интересов;

создание экспертного совета по оценке эффективности реализации мероприятий Программы при администрации Саткинского муниципального района, постоянный мониторинг динамики и оценки достижения индикативных показателей реализации Программы, развитие института муниципальной службы в Саткинском муниципальном районе и оценка эффективности использования бюджетных средств.

5) внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих.

 

6) формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии.

 

Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования приведены в приложении 1 к Программе.

 

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

9. Общий объем финансирования на 2010 год - 21420 тыс. рублей.

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

Раздел VI. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАТРАТ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

10. Разработка и реализация краткосрочных специализированных программ для муниципальных служащих, проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими предусматривают: оплату труда разработчиков программ обучающих семинаров, организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, осуществление научно-методического руководства обучающими семинарами, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, а также изготовление сертификатов, вручаемых слушателям семинаров.

Объем финансирования: средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам обучающих семинаров составляет:

однодневный семинар - _______ рублей;

двухдневный семинар - _______ тыс рублей;

трехдневный семинар - _______ рублей.

Общая стоимость обучения муниципальных служащих в 2010 году составит 21 420 тыс. рублей, из них:

количество муниципальных служащих, обучающихся по однодневным семинарам, - _________ (стоимость обучения - _________ тыс. рублей);

количество муниципальных служащих, обучающихся по двухдневным семинарам, - ____ (стоимость обучения - _________ тыс. рублей);

количество муниципальных служащих, обучающихся по трехдневным семинарам, - _________ (стоимость обучения - __________ тыс. рублей).

 

11. Повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, аренды учебных площадей.

Объем финансирования: средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам повышения квалификации составляет ________ рублей.

В 2010 году предполагается обучение ___________ муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2010 году - _________ тыс. рублей.

12. Профессиональная переподготовка муниципальных служащих по 102-часовой программе предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, аренды учебных площадей.

Средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам профессиональной переподготовки составляет 10 710 тыс. рублей.

В 2010 году предполагается обучение 2 муниципальных служащих, общая стоимость обучения - 21 420 тыс. рублей.

13. Профессиональная переподготовка муниципальных служащих по 500-часовой программе предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, аренды учебных площадей.

Средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам профессиональной переподготовки составляет ________ тыс. рублей.

В 2010 году предполагается обучение _____ муниципальных служащих, общая стоимость обучения - ________ тыс. рублей.

14. Разработка учебных, научных и методических материалов, использование специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотеки), Интернет-ресурсов предусматривают: оплату труда преподавателей, экспертов, консультантов, разрабатывающих учебные, научные и методические материалы, экспертизу учебных, научных и методических материалов, верстку, издание и тиражирование учебных, научных и методических материалов, обслуживание и пополнение специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотеки), финансирование расходов на разработку структуры новых баз данных, программного обеспечения, на модернизацию, сопровождение и наполнение существующих баз данных, а также расходов на разработку новых разделов сайтов, их сопровождение, оплату Интернет-ресурсов и расходов, связанных с продвижением созданных Интернет-ресурсов в сети "Интернет", анализ Интернет-ресурсов на предмет их использования в процессе реализации Программы, разработку и создание собственных программных продуктов.

Объем финансирования: 2010 год - __________ тыс. рублей.

15. Внедрение новых образовательных технологий (электронных обучающих систем, тестов, программ, форм дистанционного обучения) предусматривает финансирование расходов, направленных на:

создание электронных обучающих систем, разработку тестовых материалов и программ, экспертизу электронных обучающих систем, тестовых материалов и программ, создание системы дистанционного обучения, подготовку специализированных материалов и программ, применяемых при дистанционной форме обучения, оплату услуг связи;

оплату труда преподавателей, консультантов по разработке тематических рекомендаций по подготовке выпускных квалификационных работ, направленных на решение актуальных проблем муниципального управления в Челябинской области;

экспертизу, верстку, издание и тиражирование тематических рекомендаций по подготовке выпускных квалификационных работ и иных учебных материалов, применяемых при дистанционной форме обучения;

обслуживание электронных обучающих систем и системы дистанционного обучения.

Объем финансирования: 2010 год - _________ тыс. рублей.

16. Разработка и внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих предусматривают финансирование расходов, направленных на разработку методики комплексной оценки деятельности муниципальных служащих с учетом потребностей развития муниципальной службы, консультирование с органами государственной власти и местного самоуправления по выработке критериев оценки деятельности муниципальной службы, работу комиссии по оценке деятельности муниципальных служащих.

Объем финансирования: 2010 год - ___________ тыс. рублей.

17. Оценка результативности мероприятий Программы и мониторинг эффективности деятельности муниципальной службы в Саткинском муниципальном районе предусматривают финансирование расходов, направленных на создание экспертного совета по оценке результативности реализации мероприятий Программы при администрации Саткинского муниципального района, проведение мониторинга динамики и оценки достижения индикативных показателей реализации Программы и развития муниципальной службы в Саткинском муниципальном районе

Объем финансирования: 2010 год - ____________ тыс. рублей.

 

Раздел VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

18. Муниципальный заказчик Программы – администрация Саткинского муниципального района, которая выполняет следующие функции:

1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

2) подготавливает доклады за полугодие и за год (до 01.02.2011 г.) о ходе реализации Программы в Комитет экономики администрации Саткинского мунициального района и в Финансовое управление администрации Саткинского мунициального района;

3) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации программы;

4) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации Программы;

5) с учетом хода реализации Программы уточняет объем средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проекты бюджетных заявок по Программе, предлагаемой к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, в Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района;

6) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

7) осуществляет отбор на конкурсной основе учебного заведения, ответственного за реализацию программных мероприятий, профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;

8) согласовывает с участниками целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники финансирования;

9) осуществляет контроль за реализацией исполнителями мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее организацию;

10) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.

19. Муниципальный заказчик Программы сообщает в комитет экономики администрации Саткинского муниципального района о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий муниципальных контрактах (договорах) на ее финансирование из местного бюджета.

20. Финансирование Программы из бюджета Саткинского муниципального района осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год. Ежегодно с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств муниципальный заказчик Программы уточняет затраты по мероприятиям Программы.

21. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Саткинского муниципального района.

 

 

Раздел VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

22. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы муниципальным заказчиком Программы.

Последовательная реализация Программы позволит:

повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Саткинском муниципальном районе;

принять муниципальные правовые акты по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

повысить эффективность системы управления муниципальной службой;

создать основу для совершенствования финансово-экономического обеспечения муниципальной службы;

внедрить механизмы выявления и разрешения конфликтов интересов в органах местного самоуправления, осуществлять контроль за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих;

обучить по 72-часовой программе _____ муниципальных служащих;

обучить по 102-часовой программе 2 муниципальных служащих;

обучить по 500-часовой программе ______ муниципальных служащих;

обеспечить органы местного самоуправления Саткинского муниципального района методическими материалами по вопросам муниципальной службы;

сформировать систему непрерывного образования муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессиональных знаний.

внедрить новые методы планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих;

сформировать в обществе привлекательного образа муниципального служащего, повысить мотивацию молодежи к выбору данной профессии.

 

 

Раздел IX. ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ:

Наименование целевого индикатора

Планируемое значение на 2010 г.

Единица измерения

Источник финансирования

1. количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку от общегоколичества муниципальных служащих;

50

%

местный бюджет

2. обеспеченность органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы от общего количества муниципальных служащих;

50

%

местный бюджет

3. наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

100

%

-

4. степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области;

100

%

-

5. количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам муниципальной службы;

100

%

-

6. наличие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления;

100

%

-

7. создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих;

100

%

местный бюджет

8.последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, а также практики нормативного регулирования профессиональной этики муниципальных служащих;

 

100

%

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной целевой программе

"Развитие муниципальной службы

Саткинского муниципального района

на 2010 год"

 

 

Система

основных мероприятий Программы и объемы их финансирования

N
п/п

Наименование мероприятия

Срок
исполнения

Ответственный
исполнитель <*>

Объем
финансирования,
тыс. рублей

2010 год

 

1

2

3

4

5

6

I. Совершенствование муниципальных правовых актов
по вопросам муниципальной службы

1

Оценка наличия
необходимого количества
муниципальных правовых
актов, регулирующих
вопросы муниципальной
службы, оказание помощи
органам местного
самоуправления
в подготовке необходимых
муниципальных правовых
актов

В течении года

Зиганшин А.Р.

финансирование не требуется

 

2

Оценка соответствия
муниципальных правовых
актов по вопросам
муниципальной службы
законодательству
Российской Федерации
и Челябинской области,
устранение выявленных
противоречий

В течении года

Андреевских Н.А.

финансирование не требуется

 

II. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой

3

Оказание органам
местного самоуправления
методической помощи
в организации проведения
конкурсов на замещение
должностей муниципальной
службы, аттестации
муниципальных служащих,
а также в организации
деятельности комиссий
по урегулированию
конфликтов интересов

В течении года

Зиганшин А.Р.

Андреевских Н.А.

Турбина И.В.

финансирование не требуется

 

4

Оказание органам
местного самоуправления
методической помощи
в разработке
муниципальных программ
развития муниципальной
службы

В течении года

Зиганшин А.Р.

Андреевских Н.А.

Турбина И.В.

финансирование не требуется

 

5

Разработка и реализация
краткосрочных
специализированных
программ для
муниципальных служащих,
проведение обучающих
семинаров по вопросам
организации
муниципальной службы

В течении года

Зиганшин А.Р.

-

 

III. Создание единой системы обучения муниципальных служащих

6

Определение учебного
заведения,
ответственного
за переподготовку,
повышение квалификации
кадров органов местного
самоуправления

В течении года

Зиганшин А.Р.

финансирование не требуется

 

7

Заключение
муниципального
контракта с учебным
заведением -
исполнителем Программы,
отбор учебных заведений
- соисполнителей
Программы

В течении года

Зиганшин А.Р.

-

 

8

Комплектование учебных
планов и учебных
программ по
профессиональной
переподготовке
и повышению квалификации
муниципальных служащих

В течении года

Зиганшин А.Р.

-

 

9

Отбор слушателей
по программам
переподготовки
и повышения квалификации
муниципальных служащих,
выборных должностных лиц
органов местного
самоуправления,
депутатов
представительных органов
местного самоуправления

В течении года

Зиганшин А.Р.

финансирование не требуется

 

10

Формирование
учебных групп

В течении года

Зиганшин А.Р.

-

 

11

Повышение квалификации
муниципальных служащих
по 72-часовой программе
(с получением
удостоверения
муниципального
образца) <**>

В течении года

Зиганшин А.Р.

-

 

12

Профессиональная
переподготовка
муниципальных служащих
по 500-часовой программе
(с получением диплома

образца)

В течении года

Зиганшин А.Р.

-

 

13

Разработка учебных,
научных и методических
материалов,
использование
специализированного
библиотечного фонда
(сервер-библиотеки),
Интернет-ресурсов

В течении года

Зиганшин А.Р.

-

 

14

Внедрение новых
образовательных
технологий: электронных
обучающих систем,
тестов, программ, форм
дистанционного обучения

В течении года

Зиганшин А.Р.

-

 

15

Разработка
тематики выпускных
квалификационных работ,
направленных на решение
актуальных проблем
муниципального
управления

В течении года

Зиганшин А.Р.

-

 

16

Контроль качества
повышения квалификации
кадров органов
местного самоуправления

В течении года

Зиганшин А.Р.

финансирование не требуется

 

IV. Стимулирование и оценка деятельности муниципальных служащих

17

Разработка и внедрение
методик комплексной
оценки деятельности
муниципальных служащих

В течении года

Зиганшин А.Р.

-

 

18

Формирование механизмов
регулирования служебного
поведения муниципальных
служащих и конфликта
интересов

В течении года

Зиганшин А.Р.

Андреевских Н.А.

Турбина И.В.

финансирование не требуется

 

19

Оценка результативности
мероприятий целевой
программы, мониторинг
эффективности
деятельности
муниципальных служащих

В течении года

Зиганшин А.Р.

финансирование не требуется

 

 

--------------------------------

<*> Список использованных сокращений:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной целевой программе

"Развитие муниципальной службы

Саткинского муниципального

района на 2010 год

 

 

Перечень

рекомендуемых учебных программ

профессиональной переподготовки и курсов повышения

квалификации муниципальных служащих в

муниципальных районах, городских и сельских поселениях

Контингент
обучаемых

Форма обучения

Рекомендуемые программы

1

2

3

Муниципальные
служащие
Саткинского
муниципального
района

профессиональная
переподготовка

"Государственное и муниципальное
управление"
"Муниципальные финансы"
"Стратегия развития муниципальных
образований"
"Юриспруденция"

курсы повышения
квалификации

"Административная реформа в Российской
Федерации"
"Взаимодействие органов власти, печатных
и электронных средств массовой информации"
"Государственная поддержка малого
предпринимательства в муниципальном
образовании"
"Государственное и муниципальное
управление"
"Градостроительство"
"Деловые коммуникации в государственном
управлении"
"Документационное обеспечение
муниципального управления"
рганизация финансового контроля в
муниципальном образовании"
"Правовое обеспечение муниципального
и муниципального управления"
"Правовое регулирование муниципальной
службы и организация кадровой работы
в органах местного самоуправления"
"Психология профессиональной деятельности
государственных служащих"
"Реализация органами местного
самоуправления полномочий в сфере
имущественных и земельных отношений"
"Современные требования к
организации
работы с обращениями граждан в органах
местного самоуправления"
"Управление жилищно-коммунальным
хозяйством муниципального образования"
"Управление муниципальным имуществом"
"Управление муниципальными финансами"
"Управление персоналом в органах
государственной власти и местного
самоуправления"
"Управление социально-экономическим
развитием региона (территории)"

Муниципальные
служащие
городских и
сельских
поселений

профессиональная
переподготовка

"Государственное и муниципальное
управление"
"Правовое обеспечение муниципального управления"
"Стратегия развития муниципальных
образований"
"Управление жилищно-коммунальным
хозяйством муниципального образования"
"Управление муниципальными финансами"
"Юриспруденция"

курсы повышения
квалификации

"Административная реформа в Российской
Федерации"
"Государственное и муниципальное
управление"
радостроительство"
"Правовое обеспечение муниципального управления"
"Правовое регулирование муниципальной
службы и организация кадровой работы
в органах местного самоуправления"
"Реализация органами местного
самоуправления полно
мочий в сфере
имущественных и земельных отношений"
"Современные требования к организации
работы с обращениями граждан в органах
местного самоуправления"
"Стратегия развития муниципальных
образований"
"Управление жилищно-коммунальным
хозяйством муниципального образования"
"Управление муниципальным имуществом"
"Управление муниципальными финансами"
"Юриспруденция"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к муниципальной целевой программе

"Развитие муниципальной службы

Саткинского муниципального

района на 2010 год"

 

Наименование

индикативные показатели

 

Источник финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер акта: 
1446/1
Дата принятия: 
16.10.2009
29 Августа 2011 - 16:18