- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:18
Путь к этой странице: Главная » Администрация района » Об утверждении в новой редакции муниципальную адресную программу "Переселение в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда в Саткинском муниципальном районе
Об утверждении в новой редакции муниципальную адресную программу "Переселение в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда в Саткинском муниципальном районе
АДМИНИСТРАЦИЯ
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
- от _______________ № ______
- г. Сатка
- Об утверждении в новой редакции муниципальную
- адресную программу «Переселение в 2010 году
- граждан из аварийного жилищного фонда
- в Саткинском муниципальном районе»
В целях уменьшения аварийного жилищного фонда Саткинского муниципального района, создание условий для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов и согласно постановления Правительства Челябинской области №3-П от 19.мая 2010 года областной адресной программы «Переселения в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области»
-
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
-
Утвердить в новой редакции муниципальную адресную программу «Переселение в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда в Саткинском муниципальном районе».
-
Постановление администрации Саткинского муниципального района от 30.05.2010 года за № 857 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда в Саткинском муниципальном районе» считать утратившим силу.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по строительству, транспорту и связи Зиганшина А.Р.
Глава Саткинского муниципального района В.И. Хлыста
Адресная муниципальная программа
«Переселение в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда
в Саткинском муниципальном районе»
ПАСПОРТ
Адресной муниципальной программы
«Переселение в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда
в Саткинском муниципальном районе»
Решение о разработке программы |
Постановление Главы Саткинского муниципального района № 395/1р от 20.05.2010 года
|
|
Адресная муниципальная программа «Переселение в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда в Саткинском районе» (далее − Программа)
|
|
Адресная муниципальная программа «Переселение в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда в Саткинском районе» (далее − Программа)
|
|
Управление строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района
|
Основной − разработчик программы
|
Управление строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района
|
|
уменьшение аварийного жилищного фонда Саткинского муниципального района, признанного аварийным по состоянию на 1 января 2007 года, создание условий для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.
|
|
формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах; обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, путем создания условий для обеспечения альтернативности в выборе способа переселения и прозрачности формирования участников Программы; переселение жителей аварийных многоквартирных домов.
|
|
2010 год
|
Перечень - программных мероприятий |
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансовые мероприятия, осуществляемые за счет средств Фонда, областного бюджета и местного бюджета Саткинского муниципального района. На I этапе реализации Программы: Саткинский муниципальный район совместно с поселениями района на основании разработанных нормативных правовых актов, утверждающих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда; проводит торги на выполнение работ по строительству жилых многоквартирных домов, или на приобретение у застройщиков жилых помещений, заключают муниципальные контракты с застройщиками на строительство жилого дома п. Межевой по ул. Советской №18 и приобретение жилых помещений в г. Бакал дома по ул Леонова 5А (ЮУ КЖСИ). На II этапе организационные мероприятия должны быть направлены на: определение (в случае необходимости) рыночной стоимости изымаемого жилого помещения, находящегося в собственности граждан в соответствии со статьёй 32 Жилищного Кодекса Российской Федерации; заключение с собственниками договоров мены в соответствии с заключенными предварительными соглашениями о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда; предоставление нанимателям изымаемых жилых помещений равнозначных жилых помещений по договорам социального найма. |
|
объем финансирования Программы в 2010 году всего: 105 161 000 рублей, в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 84 073 060* рублей; областного бюджета – 8 386 040 рублей на софинансирование мероприятий Программы, реализуемых за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; местного бюджета-12 701 900 рублей.
|
|
переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания - 216 человек, в т.ч. из федерального бюджета-173 человек; областного бюджета-17 человек; местного бюджета-26 человек. расселение аварийных жилых домов общей площадью 4380,0 кв. метра, в т.ч. из федерального бюджета-3501 м2,областного бюджета 349,0 м2, местного бюджета-530 м2, где расселяемая площадь жилых помещений состовляет-3 793,70 кв.метров, в т. ч. из федерального бюджета-3033 м2,областного бюджета-303 м2, местного бюджета-457,70 м2 уменьшение аварийного жилищного фонда Саткинского района на 9 жилых домов, в том числе из федерального бюджета-7 домов, областного бюджета-1 дом, местного бюджета-1 дом. доля населения проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными не менее- 1,174% в 2010г.
|
|
обеспечение прозрачности процедуры формирования участников Программы; улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям; уменьшение жилищного фонда Саткинского района, признанного аварийным по состоянию на 1 января 2007 года |
* Выделение средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется – Фонд) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее именуется – Федеральный закон), средства Фонда включены в доходную часть областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе.
- Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
- НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ
- МЕТОДАМИ
1. На территории Саткинского района аварийный жилищный фонд на 01.01.2007 г. составляет – 19,3 тыс. кв. метров, на 01.01.2010 г. – 19,968 тыс. кв. метров в соответствии с общей информационной базой по субъектам Российской Федерации «Реестр аварийного жилья, признанного в установленном порядке до 01.01.2010 года», созданной по инициативе Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Фонда развития жилищного строительства.
2. В рамках настоящей Программы разработаны мероприятия, которые позволят уменьшить аварийный жилищный фонд Саткинского района на 4380,0 кв. метров.
3. Объектом рассмотрения Программы является жилищный фонд как совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащие расселению приведен в Приложении 1.
- Глава II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
4. Основной целью Программы являются уменьшение аварийного жилищного фонда Саткинского района, признанного аварийным по состоянию на 1 января 2007 года, создание условий для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.
5. Основными задачами Программы являются:
1) формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
2) обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах;
3) обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, путем создания условий для обеспечения альтернативности в выборе способа переселения и прозрачности формирования участников Программы;
4) переселение жителей аварийных многоквартирных домов.
6. Реализация Программы осуществляется на основе следующих принципов:
1) соблюдение положений Жилищного кодекса Российской Федерации при организации переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
2) предоставление полной и достоверной информации собственникам помещений аварийных многоквартирных домов для принятия решения об участии в Программе;
3) эффективное расходование средств Фонда, областного и местных бюджетов;
4) участие в Программе Саткинского района Челябинской области, который выполнил условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Глава III. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
7. Реализация Программы предусматривается в рамках мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных жилых домов, осуществляемых за счет средств Фонда в соответствии с Федеральным законом.
8. Реализация Программы проводится в два этапа.
На I этапе осуществляются:
подготовка заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
строительство жилого дома п. Межевой по ул. Советской №18, приобретение жилых помещений в строящемся доме в г. Бакал по ул. Леонова 5А (ЮУ КЖСИ) в целях переселения граждан из многоквартирных аварийных домов за счет средств Фонда, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.
На II этапе осуществляется переселение граждан из многоквартирных аварийных домов.
Глава IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
9. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансовые мероприятия, осуществляемые за счет средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований.
10. На I этапе реализации Программы после утверждения заявки в Фонде:
1) Саткинский муниципальный район совместно с поселениями района на основании разработанных нормативных правовых актов, утверждающих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с выбранным гражданами способом переселения, заключают предварительные соглашения с собственниками изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийном многоквартирном жилом доме, путем мены.
2) Саткинский муниципальный район проводит в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, проводит торги на выполнение работ по строительству жилых многоквартирных домов, или на приобретение у застройщиков жилых помещений в таких домах;
3) Саткинский муниципальный район заключают муниципальные контракты с застройщиками на строительство жилого дома п.Межевой по ул. Советской №18 и приобретение жилых помещений в г. Бакал дома по ул Леонова 5А (ЮУ КЖСИ) по цене, не превышающей предельную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации на момент заключения контрактов, в соответствии с Приложением 1.
11. На II этапе организационные мероприятия должны быть направлены на:
1) определение (в случае необходимости) рыночной стоимости изымаемого жилого помещения, находящегося в собственности граждан в соответствии со статьёй 32 Жилищного Кодекса Российской Федерации;
2) заключение с собственниками договоров мены в соответствии с заключенными предварительными соглашениями о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3) предоставление нанимателям изымаемых жилых помещений равнозначных жилых помещений по договорам социального найма.
12. Финансовые мероприятия направлены на формирование муниципального жилищного фонда для переселения граждан путем строительства дома п. Межевой по ул. Советской №18 и приобретения квартир в г. Бакал по ул. Леонова № 5А (ЮУ КЖСИ), сданных домах, для последующего предоставления жилых помещений для переселения:
граждан из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными до 1 января 2007 года;
собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу до 1 января 2007 года, принявших решение участвовать в программе.
13. Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации.
При согласии собственника с ним заключается договор мены, в соответствии с которым ему предоставляется другое благоустроенное жилое помещение, равнозначное освобождаемому жилому помещению.
Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
14. Источниками финансирования Программы являются средства:
1) Фонда, распределенные Челябинской области в соответствии с лимитами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации;
-
областного бюджета в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
-
местного бюджета Саткинского муниципального района
15. Основным условием предоставления средств Фонда является софинансирование программы за счет средств областного бюджета строительства домов или приобретения жилых помещений в целях переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов.
В соответствии с решением Правления государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 30 декабря 2008 года № 323 минимальная доля долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, установленная для Челябинской области, составляет не менее 9,07 процента (областной бюджет).
16. Средства Фонда и областного бюджета предоставляются местным бюджетам в виде субсидий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании договоров между государственным заказчиком Программы и органами местного самоуправления.
17. Срок реализации средств Фонда и выполнения Программы определяется нормативными сроками строительства.
18. Для предоставления 216 человекам жилых помещений общей площадью 4 380,0 кв. метров, где расселяемая площадь жилых помещений состовляет-3 793,70 кв.метров требуется 105 161 000 рублей, в том числе за счет средств Фонда - 84 073 060 рублей, средств областного бюджета-8 386 040 рублей, местного бюджета -12 701 900 рублей.
Средства Фонда и областного бюджета расходуются на предоставление гражданам жилых помещений, равнозначных ранее занимаемым по общей площади жилых помещений.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета .
Финансовое обеспечение Программы приведено в Приложении 1.
Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
-
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
19. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление Строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района.
20. Саткинский муниципальный район осуществляет:
1) разработку муниципальных программ;
2) предоставление полной и достоверной информации нанимателям и собственникам аварийных жилых помещений о ходе реализации мероприятий Программы;
3) предоставление документов для оформления заявки в Фонд;
4) размещение заказа на приобретение жилых помещений или проведение конкурса на подрядные работы;
5) заключение государственных контрактов с застройщиками на долевое участие в строительстве жилья в домах высокой степени готовности;
7) представление Государственному заказчику Программы отчете о реализации мероприятий программы ежемесячно по установленной форме, в срок до 3-его числа месяца, следующего за отчетным.
Поселения, участвующие в реализации программы, осуществляют:
1) Разработку порядка переселения граждан из аварийных жилых домов;
2) Организацию работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечение переселения граждан в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сроков для включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот;
- Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
22. Успешная реализация Программы позволит переселить в 2010 -2011 годах за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований и финансовой поддержки Фонда- 216 человек, проживающих в аварийных домах общей площадью- 4380,0 кв. метров, где расселяемая площадь жилых помещений состовляет-3 793,70 кв.метров, доля населения проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными не менее- 1,174 % в 2010г.
23. Показатели выполнения программы приведены в Приложении 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к муниципальной адресной программе "Переселение в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда в Саткинском муниципальном районе" | ||||||||||||||||
Перечень аварийных многоквартирных домов, на переселение из которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной программы | ||||||||||||||||
"Переселение в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда в Саткинском муниципальном районе" | ||||||||||||||||
№ п/п | Адрес МКД | Документ, подтверждающий признание МКД аварийным | Планируемая дата окончания переселения | Планируемая дата сноса МКД | Число жителей, зарегистрированных в аварийном МКД на дату утверждения региональной программы | Число жителей планируемых к переселению | Общая площадь жилых помещений МКД | Расселяемая площадь жилых помещений | Количество расселяемых жилых помещений | Стоимость переселения граждан (долевое софинансирование) | Стоимость 1 кв.м (нормативная) | предусмотрено местным бюджетом по состоянию на 03.06.2010год | ||||
всего | в том числе: | |||||||||||||||
Номер | Дата | за счет средств Фонда | за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации | за счет средств местного бюджета | ||||||||||||
чел. | чел. | кв.м | кв.м | ед. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб./1 кв.м | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
Саткинский муниципальный район | ||||||||||||||||
1 | Поселок Межевой улица Карла Маркса, 15 | 135/2 | 27.12.2006 | 4 квартал 2010 года | 1 квартал 2011 года | 78 | 78 | 1 505,70 | 1 230,10 | 34 | 30 137 450 | 27 403 983 | 2 733 467 | - | 24 500 | |
2 | Поселок Межевой улица Блиновка, 1 | 135/2 | 27.12.2006 | 19 | 19 | 478,30 | 430,60 | 7 | 10 549 700 | 9 592 842 | 956 858 | - | 24 500 | |||
3 | Поселок Межевой улица Блиновка, 1А | 135/2 | 27.12.2006 | 6 | 6 | 228,20 | 141,80 | 6 | 3 474 100 | 3 158 999 | 315 101 | - | 24 500 | |||
4 | Поселок Межевой улица Блиновка, 2 | 135/2 | 27.12.2006 | 14 | 14 | 476,20 | 427,80 | 8 | 10 481 100 | 9 530 464 | 950 636 | - | 24 500 | |||
5 | Поселок Межевой улица Блиновка, 2А | 135/2 | 27.12.2006 | 13 | 13 | 181,60 | 179,10 | 6 | 4 387 950 | 3 989 963 | 397 987 | - | 24 500 | |||
6 | Поселок Межевой улица Блиновка, 6 | 135/2 | 27.12.2006 | 24 | 24 | 458,00 | 411,20 | 7 | 10 074 400 | 9 160 652 | 913 748 | - | 24 500 | |||
итого: | 154 | 154 | 3 328,00 | 2 820,60 | 68 | 69 104 700 | 62 836 904 | 6 267 796 | 5 206 700 | в т.ч. | 279500 | |||||
7 | Город Бакал улица Чапаева, 17 | 260 | 12.12.2006 | 4 квартал 2010 года | 1 квартал 2011 года | 17 | 17 | 395,60 | 357,00 | 8 | 8 568 000 | 7 790 882 | 777 118 | - | 24 000 | |
8 | Город Бакал улица Строителей, 3 | 260 | 12.12.2006 | 22 | 22 | 327,50 | 307,20 | 8 | 7 372 800 | 6 704 087 | 668 713 | - | 24 000 | |||
9 | Город Бакал улица Строителей, 5 | 260 | 12.12.2006 | 23 | 23 | 328,90 | 308,90 | 8 | 7 413 600 | 6 741 186 | 672 414 | - | 24 000 | |||
итого: | 62 | 62 | 1 052,00 | 973,10 | 24 | 23 354 400 | 21 236 156 | 2 118 244 | 7 495 200 | |||||||
Всего многоквартирных домов по Саткинскому муниципальному району, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 9 | 216 | 92 | 4 380,00 | 3 793,70 | 92 | 92 459 100 | 84 073 060 | 8 386 040 | 12 701 900 | Х | ||||||
Начальник Управления Строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района Кузина И.В. | ||||||||||||||||
Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы | ||||||||||||||||
"Переселение в 2010 году граждан из аварийного жилищного фонда в Саткинском муниципальнеом районе" | ||||||||||||||||
№ п/п | Наименование МО | Расселенная площадь | Количество расселенных помещений | Количество переселенных жителей | ||||||||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Всего по году | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Всего по году | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Всего по году | ||
кв.м | кв.м | кв.м | кв.м | кв.м | ед. | ед. | ед. | ед. | ед. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
2010 год | ||||||||||||||||
1 | Саткинский муниципальный район | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3 793,70 | 3 793,70 | 0 | 0 | 0 | 92 | 92 | 0 | 0 | 0 | 216 | 216 |
Итого по программе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3 793,70 | 3 793,70 | 0 | 0 | 0 | 92 | 92 | 0 | 0 | 0 | 216 | 216 | |
Начальник Управления Строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района Кузина И.В. | ||||||||||||||||
Номер акта:
1688
Дата принятия:
02.11.2010
29 Августа 2011 - 16:18