Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Сводка ЧС

Создано: 17 Октября 2016 - 10:12

Южноуральцы все чаще пользуются госуслугами

С помощью сайта gosuslugi.ru за 9 месяцев 2016 года жители Челябинской области воспользовались государственными услугами 180 тысяч раз.

Чаще всего южноуральцы заходят на портал госуслуг, чтобы проверить состояние индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде (больше 35 тысяч заявок), узнать информацию о наличии нарушений дорожного движения (почти 23 тысячи заявок), запросить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (почти 10 тысяч заявок) или компенсацию таких расходов (больше 4 тысяч заявок), пособие на ребенка (больше 4 тысяч заявок), а также чтобы получить водительское удостоверение (больше 9 тысяч заявок).

«Онлайн доступ к получению государственных услуг избавляет граждан от походов в различные ведомства, очередей и письменных обращений. Достаточно подключиться к сети интернет с любого устройства в любое удобное время и оформить заявку. Всего южноуральцам доступны около 300 федеральных, региональных и муниципальных госуслуг, – говорит директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев. – Для регистрации на портале gosuslugi.ruнеобходимо заполнить анкету, после чего подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», который является техническим оператором сайта gosuslugi.ru, или в иных центрах обслуживания».

Узнать ближайший к вам адрес центра можно по ссылке. В Челябинской области находятся 32 центра продаж и обслуживания «Ростелекома». Для подтверждения своей учетной записи нужно иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС). Процедура регистрации займет не более 10-15 минут. По вопросам работы портала gosuslugi.ru можно обращаться по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10».

«Число южноуральцев, зарегистрировавшихся на портале госуслуг, превышает 600 тысяч, и эта цифра постоянно растет. Правительство региона делает все возможное, чтобы к концу 2018 года не менее 70% жителей Челябинской области стали пользователями электронных госуслуг в соответствии с Указом президента РФ №601 от 07.05.2012 г. Реализация поручения находится на контроле у губернатора Челябинской области, – отмечает министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов. – Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше жителей нашего региона использовали электронную форму услуг и не стояли в очередях в госучреждениях. Мы активно информируем граждан о возможности получения госуслуг в электронном виде, проводим глобальную оптимизацию существующих региональных и муниципальных услуг, корректируем устаревшие регламенты их предоставления, чтобы сделать услуги максимально удобными и снизить количество требуемых документов».

Отметим, что в целом по России за последние 3 года количество пользователей Единого портала государственных услуг увеличилось почти на 400% (с 6,9 млн до 27,3 млн), а количество заказанных услуг – на 340% (с 17,7 млн до 61,1 млн в год).

                                                  По информации пресс-службы Челябинского филиала «Ростелеком»

 

 

17 Октября 2016 - 10:12