- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 21 Декабря 2016 - 12:00
Путь к этой странице: Главная » Новости » В Саткинском районе состоялись публичные слушания по бюджету
В Саткинском районе состоялись публичные слушания по бюджету
21 декабря состоялись публичные слушания по проекту решения собрания депутатов «О районном бюджете на 2017 и плановый период 2018-2019 годов».
Бюджет района на ближайшие 3 года, как и прежде социальный. Удельный вес расходов, связанных с функционированием социальных отраслей в 2017 году, составит 87,2%. Это расходы на образование, здравоохранение, социальную политику, культуру, спорт.
Расходы районного бюджета запланированы на 2017 год в размере 2 136,7 млн. рублей с ростом к первоначальному плану на 2016 год на 9,1%; в 2018 году – на 1 884 млн. рублей со снижением к 2017 году на 10,8%; в 2019 году – на 1 925,5 млн. рублей с ростом к 2018 году на 2,2%.
Структура расходов районного бюджета сформирована в разрезе 22 муниципальных районных программ. 96% расходов районного бюджета направлено на эти программы.
С учетом прогнозируемого в 2017 году роста цен и тарифов, в том числе на оплату коммунальных услуг, предусмотрены первоочередные расходы, обеспечивающие бесперебойное функционирование учреждений бюджетной сферы района. Расходы бюджета, направленные на дорожное хозяйство, жилищно-коммунальную сферу, сельскохозяйственное производство и транспорт, предусмотрены в 2017 году в сумме 29,8 млн. рублей.
В целях укрепления доходной базы местных бюджетов муниципальных образований Челябинской области, а так же создания финансовых условий для эффективного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения, с 1 января 2017 года в бюджет Саткинского района будут переданы нормативы отчислений от налога, взымаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 50% и государственной пошлины при предоставлении государственных услуг через многофункциональные центры в размере 100%. В результате собственная доходная база районного бюджета в 2017 году увеличится на 30,9 млн. рублей, а дополнительные финансовые поступления в бюджет напрямую будут зависеть от увеличения количества предоставленных МФЦ государственных услуг.
Кроме того, предусматривается увеличение по сравнению с 2016 годом объема безвозмездных поступлений, предоставляемых из областного бюджета на финансирование первоочередных расходов.
Общий объем безвозмездных доходов в 2017 году предусмотрен в объеме 1 592 млн. рублей (74,6% в общей структуре доходов). В 2018 году безвозмездные поступления составят 1 368,4 млн. рублей, в 2019 – 1 372 млн. рублей.
21 Декабря 2016 - 12:00