Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Сводка ЧС

Создано: 29 Августа 2011 - 16:18

Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации муниципальных целевых программ и контроля за их исполнением в новой редакции

администрация

Саткинского муниципального района

Челябинской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2011 г. № 889

г. Сатка

 

Об утверждении порядка разработки,

утверждения, реализации муниципальных

целевых программ и контроля

за их исполнением в новой редакции

 

В целях единообразного подхода к разработкам, утверждениям, реализациям муниципальных целевых программ и контролю за их исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (в ред. 06.04. 2011 г.), Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ

 

постановляю:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения, реализации муниципальных целевых программ и контроля за их исполнением в новой редакции (приложение 1).

2. Постановление Главы Саткинского муниципального района от 16.09.2008 года №1768

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

4.Контроль за реализацией настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по экономике и стратегическому развитию И. В. Акбашеву.

 

 

И. о. Главы А. А. Глазков

Саткинского муниципального района

«Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» должен содержать:«Основные цели и задачи» должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей.«Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Сатки Челябинской области на 2010-2020 годы», утвержденной Постановлением администрации Саткинского муниципального района от 01.10.2010 г № 1512/1 (с учетом вносимых изменений и дополнений).«Сроки и этапы реализации» должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы.«Система программных мероприятий» должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей.«Ресурсное обеспечение» должен включать в себя обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков, объемов и источников финансирования. «Организация управления и механизм реализации» должен содержать:«Ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей» должен содержать:

·

прогноз социально-экономического развития Саткинского муниципального района,

·

доклад Главы Саткинского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Челябинской области за отчетный год и их планируемых значениях,

·

Стратегический план развития Саткинского муниципального района до 2020 года,

·

Основные направления развития Саткинского муниципального района на 2011-2015 годы по эффективной реализации Стратегического плана развития Саткинского муниципального района до 2020 года,

·

– методику оценки эффективности расходования бюджетных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

Долгосрочная целевая программа «Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Сатки Челябинской области на 2010-2020 годы».общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие,

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

I Общие положения

1. Муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета Саткинского муниципального района (далее именуются - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития Саткинского муниципального района.

Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

II Основные этапы разработки проекта и утверждения целевых программ

2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:

– инициация постановки проблем, требующих программного решения, перед Главой Саткинского муниципального района;

– принятие решения Главой Саткинского муниципального района о разработке проекта целевой программы;

– подготовка проекта распоряжения администрации Саткинского муниципального района о создании рабочей группы по разработке проекта целевой программы;

– разработка проекта целевой программы;

– согласование проекта целевой программы;

– рассмотрение и утверждение проекта целевой программы Главой Саткинского муниципального района.

III Факторы, определяющие отбор проблем для программной разработки

3. Целевые программы разрабатываются с учетом утвержденных программ развития Саткинского муниципального района, результатов анализа экономического, социального и экологического состояния Саткинского муниципального района.

Отбор проблем для их программной разработки и решения на местном уровне определяется следующими факторами:

– значимость проблемы;

– невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;

– принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;

– необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.

IV Функции муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) целевой программы

4. В проекте распоряжения администрации Саткинского муниципального района о создании рабочей группы по разработке проекта целевой программы определяется муниципальный заказчик. Для целевых программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) целевой программы:

1) подготавливает проекты распоряжения администрации Саткинского муниципального района о создании рабочей группы по разработке целевой программы;

2) формирует проект целевой программы, координирует действия разработчиков;

3) подготавливает исходное задание на формирование целевой программы, координирует действия разработчиков;

4) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;

5) подготавливает доклад о ходе реализации целевой программы за год;

6) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы;

7) подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;

8) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

9) осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

10) согласовывает с основными участниками целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписывает соглашения (договоры) о намерениях между муниципальным заказчиком и предприятиями, организациями. По мероприятиям, реализуемых за счет средств бюджетов поселений Саткинского муниципального района, запрашивает проекты муниципальных целевых программ с поселений;

11) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;

12) подготавливает ежегодно в установленном порядке реестр расходных обязательств в разрезе муниципальных заказчиков, мероприятий и кодов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

13) разрабатывает методику оценки эффективности реализации целевой программы с учетом ее специфики (приложение 1 к настоящему Порядку);

14) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

15) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;

16) организует размещение в сети Интернет текста целевой программы в пятидневный срок после ее утверждения, информацию о ходе реализации целевой программы, результатах мониторинга реализации целевой программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

 

 

V Содержание целевой программы

5. Целевая программа состоит из следующих разделов:

– содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

– основные цели и задачи;

– сроки и этапы реализации;

– система программных мероприятий;

– ресурсное обеспечение;

– организация управления и механизм реализации, включающий порядок расходования средств бюджета Саткинского муниципального района, предусмотренных на реализацию целевых программ (подпрограмм), в том числе сроки предоставления документов на оплату и подтверждение денежных обязательств;

– ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей, а также оценки социально-экономической и экологической эффективности целевой программы.

Целевая программа также содержит паспорт целевой программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и финансово-экономическое обоснование мероприятий программы.

К содержанию разделов целевой программы предъявляются требования в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

VI Согласование проекта целевой программы

6. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) направляет в Юридический отдел администрации Саткинского муниципального района (далее Юридический отдел), Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района (далее Комитет экономики) и Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района (далее Финансовое управление):

– проект целевой программы с пояснительной запиской;

– финансово-экономическое обоснование мероприятий программы;

– соглашения (договоры) о намерениях между муниципальным заказчиком целевой программы и организациями Саткинского муниципального района, подтверждающие финансирование целевой программы за счет средств бюджетов поселений Саткинского муниципального района, внебюджетных источников.

7. Юридический отдел подготавливает заключение на предмет соответствия целевой программы действующему законодательству.

Комитет экономики оценивает представленный проект целевой программы и подготавливает заключение в течение двух недель, обращая при этом особое внимание на:

– приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

– привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств областного бюджета для реализации программы в увязке с возможностями ее муниципальной поддержки за счет средств бюджета Саткинского муниципального района;

– социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и на соответствие цели программы целям утвержденных программ развития Саткинского муниципального района.

Финансовое управление оценивает представленный проект целевой программы на соответствие средств на реализацию целевой программы возможностям бюджета Саткинского муниципального района.

8. С учетом замечаний и предложений Юридического отдела, Комитета экономики и Финансового управления муниципальный заказчик, а при наличии нескольких муниципальных заказчиков муниципальный заказчик-координатор целевой программы производит доработку проекта целевой программы.

Доработанный проект целевой программы повторно направляется для заключений в Юридический отдел, Комитет экономики и Финансовое управление.

Комитет экономики оценивает доработанный проект целевой программы в течение двух рабочих дней и подготавливает заключение.

VII Финансирование целевых программ

9. Принятые целевые программы реализуются за счет средств бюджета Саткинского муниципального района, а также привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников, средств областного бюджета.

10. Финансовое управление при подготовке проекта бюджета Саткинского муниципального района на очередной финансовый год в сроки, устанавливаемые Главой Саткинского муниципального района, доводит до Комитета экономики предельные объемы средств, планируемые к использованию на реализацию целевых программ (подпрограмм).

Комитет экономики с учетом предельных объемов средств, планируемых к использованию на реализацию целевых программ (подпрограмм), готовит перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Саткинского муниципального района в очередном финансовому году на основе:

– уточненных параметров целевых программ (подпрограмм), представленных муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками-координаторами) целевых программ;

– выполнения целевых индикативных показателей ожидаемых результатов мероприятий программы, оцененных в соответствии с методикой эффективности использования бюджетных средств, предназначенных на реализацию целевых программ в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

– мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, средств областного бюджета и бюджета Саткинского муниципального района.

Комитет экономики направляет перечень принятых (утвержденных) целевых программ в разрезе муниципальных заказчиков (муниципальных заказчиков-координаторов), мероприятий и кодов функциональной классификации в Финансовое управление за месяц до дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов Саткинского муниципального района.

VIII Управление реализацией целевой программы и контроль

за ходом ее выполнения

11. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) целевой программы ежегодно уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий программы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации целевой программы, состав исполнителей, а в дальнейшем каждый год отчитывается о ходе выполнения целевой программы.

Кроме того, контроль за ходом реализации целевой программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) и Комитетом экономики.

Руководитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией целевой программы.

Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором).

Реализация целевой программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) программы со всеми исполнителями программных мероприятий в установленном порядке.

12. При необходимости муниципальный заказчик либо муниципальный заказчик-координатор предоставляет на рассмотрение Главе Саткинского муниципального района предложения (с обоснованиями) о необходимости разработки новой аналогичной целевой программы, срок реализации которой истекает в текущем году. Подготовка и утверждение новой целевой программы осуществляются в порядке, установленном для разработки целевых программ.

13. Корректировка действующей целевой программы осуществляется в соответствии с порядком разработки целевых программ.

14. Обоснование разработки новой целевой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 7 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению проблем.

15. Муниципальные заказчики, а при наличии нескольких муниципальных заказчиков и муниципальные заказчики-координаторы целевых программ направляют:

– ежегодно до 1 февраля в Комитет экономики доклады о ходе работ по целевым программам и эффективности использования финансовых средств, на основе Оценки эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) целевой программы (приложение 1 к настоящему Порядку).

Доклады должны содержать:

– сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный год;

– данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджета Саткинского муниципального района, областного бюджета и средств внебюджетных источников;

– сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;

– сведения о соответствии фактических показателей реализации целевых программ целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий целевой программы. При этом должна быть указана сумма использованных бюджетных средств по каждому индикативному показателю с разбивкой на следующие составляющие: средства федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников. В случае недостижения (или значительного превышения) плановых значений по индикативным показателям необходимо указывать причины, вызвавшие данное недостижение (или значительное превышение) и принимаемые меры, направленные на их устранение в очередном финансовом году.

– информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

– сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

– оценку эффективности использования средств бюджета Саткинского муниципального района по программе;

– оценку влияния фактических результатов реализации целевых программ на различные сферы экономики Саткинского муниципального района (мультипликативный эффект по результатам реализации целевых программ).

16. В случае представления отчетности в ненадлежащей форме и в ненадлежащие сроки Комитет экономики направляет Главе Саткинского муниципального района предложения:

– о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы;

– о смене муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) целевой программы;

– об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;

– о досрочном прекращении реализации целевой программы не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о районном бюджете в Собрание депутатов Саткинского муниципального района.

17. Отдел муниципальной статистики администрации Саткинского муниципального района для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальных целевых программ организует ведение ежегодной статистической отчетности. Перечень показателей и порядок предоставления отчетности устанавливаются Отделом муниципальной статистики администрации Саткинского муниципального района по согласованию с Комитетом экономики.

18. По целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик, а при наличии нескольких муниципальных заказчиков – муниципальный заказчик-координатор подготавливает и до 1 марта текущего года предоставляет в Комитет экономики доклад о выполнении целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Доклад должен включать информацию о результатах реализации целевой программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации целевой программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

Основные сведения о результатах реализации целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме, затраченных на выполнение целевой программы, финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий обнародуются в сети Интернет.

 

 

 

Председатель Комитета экономики М. П. Никулина

администрации Саткинского

муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку разработки, утверждения, реализации

муниципальных целевых программ и контроля за их исполнением

ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ЗАКАЗЧИКОМ-КООРДИНАТОРОМ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Предложения целесообразности дальнейшего финансирования и реализации МЦП

 

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор, муниципальной целевой программы

Индикативные показатели

Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района

 

Бюджетное финансирование, необходимое для достижения индикативных показателей

Бюджетное финансирование, необходимое для достижения индикативных показателей

Глава Саткинского муниципального района

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы (О)

 

 

 

 

 

 

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)*

=

Фактические индикативные показатели

Плановые индикативные показатели

 

 

 

 

 

 

* оценка достижения плановых индикативных показателей находится как отношение фактического значения к плановому в случае, если превышение факта над планом является положительной тенденцией. В случае, когда по индикативному показателю превышение факта над планом является отрицательной тенденцией, необходимо определять оценку достижения плановых индикативных показателей путем отношения планируемого значения к фактическому.

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)

Фактическое использование бюджетных средств

=

Плановое использование бюджетных средств

 

О

=

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей

ПИБС (оценка полноты использования ресурсов)

Оценка эффективности по программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Значение О Эффективность использования бюджетных ресурсов

Более 1,4 Очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

От 1 до 1,4 Высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значение)

От 0,5 до 1 Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

Менее 0,5 Крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем наполовину)

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Приложение 2

к Порядку разработки, утверждения, реализации

муниципальных целевых программ и контроля за их исполнением

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Наименование муниципальной целевой программы

Статус программы

Дата принятия решения о разработке

программы, дата ее утверждения

(наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Муниципальный заказчик

Муниципальный заказчик-координатор

Основные разработчики программы

Стратегическая цель,

на достижение которой направлена основная цель программы

Цели и задачи программы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели с разбивкой

по годам и по источникам финансирования

Сроки и этапы реализации программы

Перечень программных мероприятий

Объемы и источники финансирования с разбивкой

по годам и по источникам финансирования

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели

социально-экономической эффективности

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку разработки, утверждения, реализации

муниципальных целевых программ и контроля за их исполнением

 

ТРЕБОВАНИЯ

К СОДЕРЖАНИЮ РАЗДЕЛОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Раздел 1 целевой программы

– развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения с приведением статистических данных;

– обоснование ее связи с местными приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на местном уровне;

– обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.

2. Раздел 2 целевой программы

Требования, предъявляемые к целям программы:

– специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков целевой программы);

– достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

– измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

– привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).

Цель муниципальной целевой программы должна быть увязана с одной из целей, отраженных в:

– Стратегическом плане развития Саткинского муниципального района до 2020 года, утвержденном решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 21.03.2007 года №233/22 (с учетом вносимых изменений и дополнений),

– Основных направлениях развития Саткинского муниципального района на 2011-2015 годы по эффективной реализации Стратегического плана развития Саткинского муниципального района до 2020 года, утвержденных постановлением администрации Саткинского муниципального района от 25.02.2011 года №232 (с учетом вносимых изменений и дополнений),

– Долгосрочной целевой программе

3. Раздел 3

4. Раздел 4 целевой программы

Четвертый раздел целевой программы содержит информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, а также с целями и задачами программы.

Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.

В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.

5. Раздел 5 целевой программы

Кроме того, в разделе должно содержаться обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета Саткинского муниципального района) внебюджетных средств и средств Федерального и областного бюджетов для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.

6. Раздел 6

– описание процедуры реализации целевой программы и методы контроля за ее выполнением, включая сроки предоставления отчетов о ходе реализации целевой программы;

– порядок расходования средств бюджета Саткинского муниципального района, предусмотренных на реализацию целевых программ (подпрограмм), включающий в себя сроки представления документов на оплату и подтверждение денежных обязательств.

7. Раздел 7 целевой программы

– описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы,

– планируемые значения по индикативным показателям в разбивке по годам и по источникам финансирования. Каждый показатель необходимо прикрепить к соответствующей цели и задачи программы. По каждому индикативному показателю необходимо представить методику расчета и его краткую характеристику.

Также необходимо указать документ, в котором данные индикативные показатели проходят, например:

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Челябинской области от 22 ноября 2007 г. №256-П «Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ», Уставом Саткинского муниципального района«Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации муниципальных целевых программ и контроля за их исполнением» признать утратившим силу.

Номер акта: 
889
Дата принятия: 
26.05.2011
29 Августа 2011 - 16:18