Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Сводка ЧС

Создано: 29 Августа 2011 - 16:38

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Саткинского муниципального района № 1602 от 13.11.2009г. "Об утверждении муни...

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Саткинского муниципального района № 1602 от 13.11.2009г. "Об утверждении муниципальных правовых актов по реализации Федерального закона 03.11.2006г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Утратило силу)

 

УТРАТИЛО СИЛУ

АДМИНИСТРАЦИЯ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2010 г. г. № 1180

г.Сатка

 

О внесении изменений и дополнений в
Постановление администрации
Саткинского муниципального района №1602 от 13.11.2009 г.
«Об утверждении муниципальных правовых актов
по реализации Федерального закона от 03.11.2006 г.
174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

 

В целях реализации Федерального закона от 3.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом Саткинского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Постановление администрации Саткинского муниципального района №1602 от 13.11.2009 г. «Об утверждении муниципальных правовых актов по реализации Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» дополнить пунктами следующего содержания:

– «9-1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (приложение 10)»;

– «9-2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципальных услуг муниципальных автономных учреждений Саткинского муниципального района (приложение 11)».

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального подписания.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по экономике и стратегическому развитию И.В. Акбашеву.

Исполняющий обязанности Главы
Саткинского муниципального района С. А. Смольников

 

Приложение 10

к постановлению администрации

Саткинского муниципального района

№1602 от 13.11.2009 г.

(в редакции постановления администрации

Саткинского муниципального района

№1180 от 27.07.2010г.)

Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки

 

1. Настоящие Методические рекомендации предусмотрены для использования органами местного самоуправления, главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения (далее - учредитель), при расчете нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или, приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2. При определении органами местного самоуправления, главными распорядителями бюджетных средств нормативных затрат на содержание имущества рекомендуется учитывать нормативные затраты автономного учреждения, связанные с содержанием соответствующей категории имущества, согласно настоящим Методическим рекомендациям.

3. Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, на содержание особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов рекомендуется осуществлять раздельно.

Нормативные затраты на содержание имущества исчисляются как сумма нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества и на уплату налогов.

 

I. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей муниципальной услуги (выполнение работы)

4. В целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей муниципальной услуги (выполнение работы) необходимо привести перечень видов затрат, учитываемых при определении расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей муниципальной услуги (выполнение работы).

Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий год определяются по формуле:

Pмуi =Nочрi* ki , где

Nочрi - – затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги муниципального автономного учреждения на соответствующий финансовый год;

ki – объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В состав расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не включаются расходы:

– осуществляемые за счет средств, полученных от оказания платных услуг;

– на капитальный ремонт зданий и сооружений;

– на приобретение оборудования;

– на приобретение основных средств стоимостью свыше 50 тыс. рублей;

– на реализацию целевых программ.

5. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги муниципального автономного учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Nочрi = Nфот+Nрм+ Nком+ Nон, , где

Nфот – норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Nрм – норматив затрат на приобретение расходных материалов;

Nком. – норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций);

Nон – норматив затрат на общехозяйственные нужды.

5.1. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).

5.2. «Норматив затрат на приобретение расходных материалов» включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.

В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.

5.3. «Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества» рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества.

Указанный норматив может включать в себя:

– норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;

– норматив затрат на горячее водоснабжение;

– норматив затрат на отопление;

– норматив затрат на электроснабжение,

– норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с п.7.2 настоящих Методических рекомендаций, другие затраты по решению главного распорядителя).Все движимое имущество должно быть выделено по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида движимого имущества должен быть установлен перечень необходимых затрат на его содержание, в том числе:

– затраты на техническое обслуживание;

– затраты на проведение текущего ремонта;

– затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенных к расходам на оказание муниципальной услуги;

– затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

– другие затраты с расшифровкой.

5.4. «Норматив затрат на общехозяйственные нужды» может включать в себя:

– норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь, Интернет) (каждый вид услуг связи должен быть выделен обособленно);

– норматив затрат на приобретение транспортных услуг (обособленно выделяются перевозки, осуществляемые штатными работниками муниципальных бюджетных учреждений и привлеченными для оказания данных услуг организациями; могут обособленно выделяться перевозки в зависимости от их назначения: перевозки работников муниципального бюджетного учреждения и потребителей его услуг и т.п.);

– норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;

– прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

Результаты расчетов рекомендуется представлять в следующей таблице.

Определение расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги

Наименование

услуги

Затраты на оплату труда и начисле-ния на выплаты по оплате труда

Затраты на расходные материалы

Затраты на комму-нальные услуги и использо-вание иму-щества

Затраты на общехо-зяйственные нужды

Итого затраты на услугу

Объем услуги

Затраты на еди-ницу услуги

 

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

Ед.

тыс. руб./ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10=2+4+6+8

11

12=10/11

Услуга №1

 

I1

 

I1

 

I1

 

I1

 

 

 

Услуга №2

 

I2

 

I2

 

I2

 

I2

 

 

 

Услуга №3

 

I3

 

I3

 

I3

 

I3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

100%

 

100%

 

100%

 

100%

 

 

 

 

II. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества

6. В состав нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) рекомендуется включать затраты автономного учреждения, связанные с реализацией комплекса взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и типовых потребительских качеств зданий и сооружений, их конструктивных элементов, технических систем и инженерного оборудования, выполнение их функционального назначения. При этом учитываются следующие нужды по содержанию недвижимого имущества:

– обеспечение безопасности зданий (пожарной безопасности, безопасной эксплуатации тепловых и электроустановок, подъемных механизмов и других инженерных систем);

– обеспечение эксплуатационной надежности, безопасности и долговечности конструктивных элементов зданий и сооружений;

– поддержание качественного состояния зданий и сооружений, а также их элементов;

– предупреждение преждевременного износа и обеспечение надежного функционирования зданий и сооружений в течение всего периода использования по назначению;

– продление нормативных сроков эксплуатации зданий и сооружений.

Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов недвижимого имущества должны носить планово-предупредительный характер.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) формируются по следующей формуле:

 

, где

 

- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;

 

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш.

7. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным автономным учреждением по следующей формуле:

 

, где

 

– нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

– тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый период;

– объем потребления учреждением холодной воды (в куб.м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;

– тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый период;

– объем водоотведения в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;

0,3 – доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества*(1).

8. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды муниципальным автономным учреждением по следующей формуле:

 

, где

 

– нормативные затраты на горячее водоснабжение;

– тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый период;

– объем потребления учреждением горячей воды (в куб.м) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;

0,3 – доля расходов на горячее водоснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества*(2).

9. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным автономным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

 

, где

 

– нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

– тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый период;

– объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;

0,5 – доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества*(3).

10. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным автономным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Nэ=Tэ*Vэ*0,5, где

– нормативные затраты на потребление электрической энергии;

– тариф на потребление электрической энергии, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый период;

– объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.час) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;

0,5 – доля расходов на потребление электрической энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества*(4).

11. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.

Нормативные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс дефлятор:

 

, где

 

– нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;

– объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в учреждении в отчетном финансовом году;

i – индекс - дефлятор.

12. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального автономного учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам на оплату единицы услуги учреждения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс - дефлятор:

 

, где

 

– нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;

- объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс дефлятор.

13. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется определять исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года и рассчитывать по формуле:

 

, где

 

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

- средняя стоимость текущего ремонта 1 площади зданий, сложившаяся в регионе;

S - общая площадь зданий ();

- коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

= 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.

14. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СаНПиНа, определяются по затратам, произведенным учреждением в отчетном финансовом году с применением i- индекса - дефлятора.

 

, где

 

- нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;

- объем расходов учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в отчетном финансовом году;

i - индекс - дефлятор.

15. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального автономного учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, на момент исчисления субсидии на содержание недвижимого имущества.

16. При расчете вышеприведенных нормативных затрат целесообразно использовать методические документы, в том числе приказ Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации (РД-11-04-2006)" (зарегистрирован в Минюсте России 6 марта 2007 г., регистрационный N 9053), а также нормы СанПиНа.

 

III. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества

 

17. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию. Перечень видов такого имущества устанавливается учредителем в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2007 г. N 337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 280).

18. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого имущества данного муниципального автономного учреждения, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года, скорректированные на индекс - дефлятор.

Указанное в настоящем пункте превышение нормативных затрат на содержание движимого имущества предусматривается в случае изменений структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.

19. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия учредителя на момент исчисления субсидии на содержание имущества.

 

IV. Нормативные затраты на уплату налогов

 

20. Нормативные затраты на уплату налогов включают:

– нормативные затраты на уплату налога на имущество;

– нормативные затраты на уплату земельного налога.

21. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством в соответствующем субъекте Российской Федерации (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот):

 

, где

 

- нормативные затраты на уплату налога на имущество;

Р - среднегодовая стоимость имущества муниципального автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе муниципального автономного учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты.

Среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:

 

, где

 

- остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;

- остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода;

- ставка налога на имущество организаций, установленная законодательством субъекта Российской Федерации.

22. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного муниципального автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).

 

, где

 

- нормативные затраты на уплату земельного налога;

К - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного муниципальному автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

- ставка земельного налога в муниципальном образовании.

 

23. Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются по формуле:

 

, где

- нормативные затраты на уплату налогов;

- нормативные затраты на уплату налога на имущество;

- нормативные затраты на уплату земельного налога.

 

_____________________________

*(1) Остальную часть расходов на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется учитывать в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) при определении субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания.

*(2) Остальную часть расходов на горячее водоснабжение рекомендуется учитывать в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) при определении субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания.

*(3) Остальную часть расходов на потребление тепловой энергии рекомендуется учитывать в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) при определении субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания.

*(4) Остальную часть расходов на потребление электрической энергии рекомендуется учитывать в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) при определении субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания.

 

Заместитель Главы И. В. Акбашева

Саткинского муниципального района

по экономике и стратегическому развитию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 11

к постановлению администрации

Саткинского муниципального района

№1602 от 13.11.2009 г.

(в редакции постановления администрации

Саткинского муниципального района

№1180 от 27.07.2010г )

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение о порядке ведения реестра муниципальных услуг муниципальных автономных учреждений Саткинского муниципального района (далее - Положение) разработано для оценки объемов расходных обязательств районного бюджета Саткинского муниципального района (далее – районного бюджета), повышения качества и доступности муниципальных услуг, установления единых критериев их выделения, порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг района, внедрения в практику методов результативного планирования и управления расходами.

 

II. РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДОК ЕГО ВЕДЕНИЯ

 

2. Формирование Реестра муниципальных услуг муниципальных автономных учреждений (далее - Реестр) осуществляется Учредителем муниципального автономного учреждения, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, функции по реализации полномочий Челябинской области и полномочий Российской Федерации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и иными нормативно-правовыми актами.

3. Сформированная муниципальная услуга подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг муниципальных автономных учреждений Саткинского муниципального района. Реестр включает в себя:

– наименование услуги;

– источник финансового обеспечения;

– орган, ответственный за предоставление услуги;

– исполнитель услуги;

– категория потребителей услуги;

– перечень и единицы измерения показателей объема (состава) услуги;

– способы оказания услуги;

Ведение Реестра осуществляется по форме в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению.

4. Способ оказания услуги - установленная нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Саткинского муниципального района и иными нормативно-правовыми актами деятельность муниципального автономного учреждения по предоставлению услуги.

5. Порядок формирования, ведения и использования Реестра определяется Учредителем муниципального автономного учреждения, и в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления. Изменения и дополнения в Реестр вносятся ежегодно перед началом составления проекта муниципального задания и до утверждения бюджета на очередной финансовый год.

Утвержденные Учредителем муниципального автономного учреждения Реестры представляются в Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района для формирования сводного Реестра. Сводный Реестр утверждается Главой Саткинского муниципального района.

Услуги, оказываемые учреждениями за счет средств районного бюджета, должны соответствовать реестру расходных обязательств Саткинского муниципального района.

6. Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района является ответственным за ведение и использование сводного Реестра, осуществляет контроль за своевременным предоставлением сведений об услугах Учредителем муниципального автономного учреждения.

На основании имеющейся информации Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района формирует доклад о предоставлении услуг на территории Саткинского муниципального района за прошедший финансовый год.

Реестр или выписки из него должны быть предоставлены в публичное пользование путем размещения в сети Интернет, в помещениях органов местного самоуправления и учреждений, непосредственно предоставляющих данные услуги и (или) путем информирования через средства массовой информации.

7. Учредитель муниципального автономного учреждения, осуществляет следующие функции:

1) координирует предоставление услуги или формирование новой;

2) проводит анализ федерального законодательства и законодательства Челябинской области, нормативных актов Саткинского муниципального района с целью выявления новых видов услуг, способов их оказания;

3) вносит предложения по изменению и дополнению Реестра;

4) готовит проекты документов, связанные с ведением и использованием Реестра в отношении конкретных услуг, являющихся предметом его ответственности;

5) использует Реестр при прогнозировании и планировании расходов в разрезе услуг и способов их оказания, составлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности автономного учреждения;

6) собирает информацию о потребности в предоставлении соответствующей услуги;

7) ежегодно до утверждения бюджета на очередной финансовый год предоставляет Финансовому управлению администрации Саткинского муниципального района информацию о необходимом объеме финансирования услуги.

8. Учредитель муниципального автономного учреждения после вступления в силу нормативного акта, наделяющего их определенными полномочиями, изменяющими или отменяющими полномочие по предоставлению муниципальных услуг, представляют в Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района необходимую информацию для внесения ее в Реестр муниципальных услуг (исключение из Реестра).

Основанием для исключения муниципальной услуги из Реестра и внесения изменений в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Челябинской области, органов местного самоуправления Саткинского муниципального района, изменяющие или отменяющие соответствующие полномочия по предоставлению муниципальных услуг.

Обращение о внесении изменений в Реестр предоставляется в течение 30 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяется или отменяется функция по оказанию муниципальной услуги.

 

III. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

9. Услуга считается сформированной и подлежит занесению в Реестр при условии удовлетворения следующим критериям:

1) нормативное правовое закрепление обязанности организации предоставления услуги;

2) организация предоставления услуги находится в компетенции органов местного самоуправления;

3) финансирование предоставления муниципальной услуги осуществляется за счет средств районного бюджета Саткинского муниципального района, бюджета Челябинской области, бюджета Российской Федерации и (или) иных источников;

4) наличие потребителей (категория граждан и организаций, на удовлетворение потребностей которых направлена деятельность муниципальных учреждений);

5) измеримость натуральных и (или) денежных показателей оценки объемов предоставления услуги;

6) возможность контроля результатов предоставления муниципальной услуги.

7) значимый социально-экономический эффект.

 

 

 

Заместитель Главы И. В. Акбашева

Саткинского муниципального района

по экономике и стратегическому развитию

 

 

Приложение №1

к Положению о порядке ведения реестра муниципальных

услуг муниципальных автономных учреждений Саткинского муниципального района

 

Форма ведения реестра муниципальных

услуг муниципальных автономных учреждений Саткинского муниципального района

 

 

Поряд-ковый номер

Наименование услуги (работы)

Основа предоставления услуги (работы)

(бесплатная, платная, частично-платная)

Стоимость предоставления услуги (работы)

Источник финансового обеспечения

Орган, ответственный за предоставление услуги (работы)

Исполнитель услуги (работы)

Категория потребителей услуги (работы)

Перечень и единицы измерения показателей объема (состава) услуги (работы)

руб. (в случае оказания услуги на платной основе)

% (в случае оказания услуги на частично платной основе)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер акта: 
1180
Дата принятия: 
27.07.2010
29 Августа 2011 - 16:38