Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Сводка ЧС

Создано: 29 Августа 2011 - 16:39

Об утверждении нормативно-правовых актов в рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ \"О внесении изменений в отдельн...

Об утверждении нормативно-правовых актов в рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ \"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений\"

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.01.2011 г. № 28

г.Сатка

 

Об утверждении нормативно-правовых актов в рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года №7-ФЗ, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3.11.2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить:

положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (приложение №1);

форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности (приложение 2);

форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными

учреждениями в качестве основных видов деятельности (приложение 3);

методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (приложение 4);

методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (приложение 5).

2. Считать утратившими силу

порядок формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения его выполнения, утвержденный постановлением администрации Саткинского муниципального района от 15.12.2009 года №1779;

порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для бюджетных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденный Постановлением администрации Саткинского муниципального района от 20.10.2009 года №1471;

методические рекомендации по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, утвержденные Постановлением администрации Саткинского муниципального района №1602 от 13.11.2009 г. «Об утверждении муниципальных правовых актов по реализации Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Саткинского муниципального района, утвержденные Постановлением администрации Саткинского муниципального района от 29.10.2009 года №1516.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, а в отношении бюджетных учреждений – с 1 января 2012 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполняющий обязанности Главы С. А. Смольников

Саткинского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Саткинского муниципального района

от 24.01.2011 г. N 28

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ

ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения.

2. Задание формируется главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо организацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее – учредитель муниципальных бюджетных или автономных учреждений) на очередной финансовый год и направляется для подготовки заключения в Юридический отдел администрации Саткинского муниципального района, Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района, Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района.

В случае предоставления неполного пакета документов для подготовки заключения, муниципальное задание возвращается на доработку. Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района рассматривает предоставленный проект муниципального задания в течение двух недель со дня предоставления полного пакета документов.

3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному бюджетному, автономному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному, автономному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

4. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений – организациями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено нормативными правовыми актами Саткинского муниципального района (далее - учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений).

Муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение 3 лет с даты его создания из районного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного учредителем в отношении этого муниципального автономного учреждения.

Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности муниципального бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением.

5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

9. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением администрации Саткинского муниципального района и Комитетом экономики администрации Саткинского муниципального района.

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

11. Размер субсидии рассчитывается на основании:

нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания;

нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

затрат на реализацию программных мероприятий, перечень которых определяется учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением учредителем по согласованию с Финансовым управлением администрации Саткинского муниципального района и Комитетом экономики администрации Саткинского муниципального района.

12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

13. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения).

14. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

 

II. Правила предоставления субсидии

бюджетным и автономным учреждениям

 

15. Субсидия учреждению предоставляются при условии:

наличия утвержденного учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений на соответствующий финансовый год муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее именуется – муниципальное задание);

установления заключенным между учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений и данными учреждениями соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), количественно измеримых финансовых санкций за нарушение условий выполнения муниципального задания.

16. Субсидия учреждению перечисляется в соответствии с графиком, утвержденным учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

17. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении администрации Саткинского муниципального района.

Субсидия автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в Финансовом управлении администрации Саткинского муниципального района.

18. Учреждения информируют учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на размер субсидии.

19. Субсидия, не использованная учреждением в текущем финансовом году в связи с выполнением задания не в полном объеме или уменьшением учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений объема задания, а также в случаях ее направления на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, подлежит возврату в районный бюджет в течение пятнадцати дней с момента получения учреждением соответствующего уведомления учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений о необходимости возврата субсидий.

 

 

III. Порядок контроля исполнения задания

 

20. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

21. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет учредитель муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

22. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о формировании муниципального задания

в отношении муниципальных учреждений и

финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

 

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя

средств районного бюджета, в ведении которого

находятся муниципальные казенные учреждения/

организации, осуществляющей функции

и полномочия учредителя муниципальных бюджетных

или автономных учреждений, созданных

на базе имущества, находящегося в муниципальной

собственности)

 

"__" ____________________________ г.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

_______________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

на ____ год (*)

 

ЧАСТЬ 1

 

(формируется при установлении муниципального задания

одновременно на выполнение муниципальной услуги

(услуг) и работы (работ) и содержит требования

к оказанию муниципальной услуги (услуг))

 

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________

 

2. Потребители муниципальной услуги

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

 

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (**>)

Наименова-
ние

показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
ее расчета)

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год <***>

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

Наименова-
ние

показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Значения показателей объема муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

 

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год <***>

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги:

 

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

услуги

Способ
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, Если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе:

 

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо

порядок их установления

___________________________________________________________________________

 

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________

 

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

 

2.

 

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления,
осуществляющие контроль за оказанием
услуги

1.

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

 

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
муниципальном
задании на
отчетный период

Фактическое
значение за
отчетный
период

Характеристика
причин отклонения
от
запланированных
значений

Источник
информации о
фактическом
значении
показателя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

 

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за сполнением) муниципального задания

___________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 2

 

(формируется при установлении муниципального задания

одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)

и работы (работ) и содержит требования

к выполнению работы (работ))

 

РАЗДЕЛ 1 __________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование муниципальной работы ____________________________

 

2. Характеристика работы

 

Наименование

работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы
контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления,
осуществляющие контроль за исполнением
муниципального задания

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

 

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в
муниципальном задании на
отчетный финансовый год

Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году

Источник информации
о фактически
достигнутых
результатах

1.

 

 

2.

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

 

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

 

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

--------------------------------

 

 

 

 

(*) Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.

(**) Заполняется по решению организации, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

(***) Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к

постановлению администрации

Саткинского муниципального района

от 24.01.2011 г. N 28

СОГЛАСОВАНО

 

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

(подпись, ф.и.о. заместителя Главы Саткинского муниципального района,

координирующего соответствующее направление деятельности)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств

районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные

казенные учреждения/ организации, осуществляющей функции

и полномочия учредителя муниципальных бюджетных

или автономных учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в муниципальной собственности)

"__" __________ 20__ г.

ФОРМА

базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг

(работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной

сфере деятельности

Наименование
муниципальной услуги (работы)

Категории
потребителей
муниципальной
услуги (работы)

Единицы измерения
показателя объема
(содержания)
муниципальной услуги (работы)
<*>

Показатели,
характеризующие
качество
муниципальной
услуги <*>

Наименования муниципальных учреждений
(групп учреждений),
оказывающих муниципальную
услугу (выполняющих работу)
<*>

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> Заполняется по решению организации, утверждающей настоящий перечень.

 

 

 

Приложение 3 к

постановлению администрации

Саткинского муниципального района

от 24.01.2011 г. N 28

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств

районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные

казенные учреждения/ организации, осуществляющей функции

и полномочия учредителя муниципальных бюджетных

или автономных учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в муниципальной собственности)

"__" __________ 20__ г.

 

ФОРМА

ведомственного перечня муниципальных услуг (работ),

оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении

органов местного самоуправления муниципальными

учреждениями в качестве основных видов деятельности

Наименование
муниципальной
услуги (работы)

Категории
потребителей
муниципальной
услуги (работы)

Единицы
измерения
показателя
объема
(содержания)
муниципальной
услуги (работы)

Показатели,
характеризующие
качество
муниципальной
услуги <*>

Наименования муниципальных учреждений
(групп учреждений),
оказывающих
муниципальную услугу
(выполняющих работу) <*>

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> Заполняется по решению организации, утверждающей настоящий перечень.

 

Приложение 4

к постановлению администрации

Саткинского муниципального района

от 24.01.2011 г. N 28

Методические рекомендации по формированию

муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Методические рекомендации содержат:

описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – муниципальное автономное учреждение), а также главными распорядителями средств районного бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета (далее - муниципальное казенное учреждение);

рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями;

рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений.

2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:

составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);

определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).

3. Формирование муниципальных заданий муниципальных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

 

II. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)

 

4. В целях утверждения муниципальных заданий формируются следующие виды перечней муниципальных услуг (работ):

ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемые учредителями подведомственных бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями средств районного бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений (далее – ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);

базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности, утверждаемые учредителями подведомственных бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями средств районного бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений после согласования с Заместителем Главы Саткинского муниципального района, координирующим соответствующее направление деятельности (далее – базовый перечень муниципальных услуг (работ).

5. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней муниципальных услуг (работ) (при их утверждении).

Базовые перечни муниципальных услуг (работ) и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальном сайте Саткинского муниципального района.

6. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) и ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляются по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Постановлению.

7. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) формируется в соответствии с полномочиями Российской Федерации, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом типов, видов, групп муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в установленной сфере деятельности.

8. В соответствии с формой базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:

в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);

в графе 2 «Наименование муниципальной услуги (работы)» указывается наименование муниципальной услуги (работы);

в графе 3 «Категории потребителей муниципальной услуги (работы)» указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданства; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства).

Графы 4 – 6 базового перечня муниципальных услуг (работ) заполняются по решению организации, утверждающей данный перечень.

При заполнении указанных граф:

в графе 4 «Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)» рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс.чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов);

в графе 5 «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги» рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с разделом  настоящих Методических рекомендаций;

в графе 6 «Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)» указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), например, средние общеобразовательные школы.

9. В ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными муниципальными учреждениями.

При формировании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) рекомендуется:

а) проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, оказание (выполнение) которых:

осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления и в установленной сфере деятельности;

не относится к полномочиям органов местного самоуправления.

б) определить наличие базовых перечней муниципальных услуг (работ) по оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями услуг (работ) в целях исключения возможного несоответствия аналогичных показателей в базовом перечне муниципальных услуг (работ).

в) дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных федеральными законами, с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной муниципальной услуги.

10. В соответствии с формой ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:

в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);

в графе 2 «Наименование муниципальной услуги (работы)» указывается наименование муниципальной услуги (работы).

В случае утверждения соответствующего базового перечня муниципальных услуг (работ) в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) указывается наименование муниципальных услуг (работ) согласно соответствующему базовому перечню муниципальных услуг (работ) с последующей их детализацией при необходимости;

в графе 3 «Категории потребителей муниципальной услуги (работы)» указываются потребители муниципальных услуг (работ) – физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц – возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц – виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);

в графе 4 «Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)» рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс.чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней), количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов).

Графы 5, 6 ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) заполняются по решению организации, утверждающей данный перечень.

Указанные графы рекомендуется заполнять в следующем порядке:

в графе 5 «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги» рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с разделом  настоящих Методических рекомендаций;

в графе 6 «Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)» указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), например, средние общеобразовательные школы).

11. Главные распорядители средств районного бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, учредители муниципальных бюджетных или автономных учреждений вправе вносить изменения в утвержденные базовые (с обязательным согласованием с заместителем Главы Саткинского муниципального района, координирующим соответствующее направление деятельности) и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), в том числе в случае изменения базового(ых) перечня(ей) муниципальных услуг (работ).

12. После утверждения копии базовых и ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) предоставить в Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района.

 

III. Определение показателей качества муниципальных услуг

 

13. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее – показатели качества), осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать:

показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);

дополнительно установленные показатели качества;

для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле следует привести слова «Абсолютный показатель»).

14. Показатели качества рекомендуется устанавливать:

достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени - от деятельности органов местного самоуправления или потребителей муниципальных услуг;

исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии.

Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников муниципального учреждения «ложные стимулы» (например, ориентированных на достижение целей и задач «любой ценой», в том числе с помощью «приписок». Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений).

15. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:

1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:

для муниципальной услуги «комплектование и хранение библиотечного фонда» – доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);

для муниципальной услуги «демонстрация музейной коллекции» - процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций;

для муниципальной услуги «подготовка спортсменов к участию в соревнованиях» – количество призеров соревнований различного уровня;

для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги;

2) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:

требования к квалификации персонала;

требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;

требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;

требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.

Примерами таких показателей могут служить:

для муниципальной услуги «организация досуговых мероприятий» – систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;

для муниципальной услуги «оказание стационарной медицинской помощи» - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);

для муниципальной услуги «оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи» - среднее время ожидания приема врача;

для муниципальной услуги «оказание скорой медицинской помощи» – среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;

для муниципальной услуги «охрана природных заказников» – протяженность оборудованных экологических троп; доля площади лесов, охваченных санитарно-оздоровительными мероприятиями;

для муниципальной услуги «пополнение и хранение музейного фонда» – процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;

для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, – среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;

для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, – формат ответа на обращение.

 

IV. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания

 

16. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год.

Муниципальное задание для муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений утверждается по форме согласно Приложению к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением (далее – Положение).

Муниципальное задание в соответствии с пунктом 3 Положения может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

17. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений – организациями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

18. Часть 1 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части муниципального задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.

В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть муниципального задания не включается;

2) в строке «Наименование муниципальной услуги» приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);

3) в строке «Потребители муниципальной услуги» указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);

4) в строке «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги» приводятся:

наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) – в соответствии с данным перечнем);

значения показателей качества, в том числе за отчетный год – фактическое, за текущий год – плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год – плановые;

источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);

5) в строке «Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)» указываются:

один (при необходимости – более) показатель измерения объема муниципальной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) – в соответствии с данным перечнем;

значения показателя, в том числе за отчетный год – фактическое, за текущий год – плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год – плановые;

источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);

6) в строке «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги» приводится наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).

В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей муниципальной функции для муниципальных казенных учреждений). В случае их отсутствии дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.);

7) в строку «Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги» вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:

размещение информации в сети Интернет;

размещение информации в печатных средствах массовой информации;

размещение информации в справочниках, буклетах;

размещение информации у входа в здание;

размещение информации на информационных стендах;

размещение информации на указателях.

Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных).

8) в строке «Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания» в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:

ликвидация учреждения;

реорганизация учреждения;

исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);

иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

9) строка «Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе» заполняется для муниципальных бюджетных учреждений в случаях, если федеральным законами предусмотрено право муниципального бюджетного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;

10) в строке «Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления» указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;

11) в строке «Орган, устанавливающий цены (тарифы)» приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);

12) в строку «Значения предельных цен (тарифов)» вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг (например, «ультразвуковое исследование», «общий массаж», «социальное обслуживание в отделении дневного пребывания», «услуги социального такси», «занятия по изобразительному искусству»), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов);

13) в строке «Порядок контроля за исполнением муниципального задания»:

в графе «Формы контроля» указываются контрольные мероприятия:

выездная проверка;

камеральная проверка;

ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», организованной органами местного самоуправления ;

ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;

в графе «Периодичность» указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:

в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;

14) в строке «Форма отчета об исполнении муниципального задания» рекомендуется привести форму, установленную в строке 8.1 формы муниципального задания (Приложение 1 к Положению) либо более детальную форму;

15) в строке «Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания» рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:

ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

16) в строке «Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания» указываются дополнительные требования, например:

требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;

требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

требование о представлении копий подтверждающих документов.

Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

19. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части муниципального задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.

В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть муниципального задания не включается;

2) в строке «Наименование муниципальной работы» указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);

3) в строке «Характеристика работы» приводятся:

в графе «Наименование работы» - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);

в графе «Содержание работ» - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;

в графе «Планируемый результат выполнения работы» - результаты выполнения работ, которые планируется получить;

4) в строке «Основания для досрочного прекращения муниципального задания» в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:

ликвидация учреждения;

реорганизация учреждения;

исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;

иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) в строке «Порядок контроля за исполнением муниципального задания»:

в графе «Формы контроля» указываются контрольные мероприятия:

выездная проверка;

камеральная проверка;

ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», организованной органами местного самоуправления;

ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;

в графе «Периодичность» указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:

в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;

6) в строке «Форма отчета об исполнении муниципального задания» рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (Приложение к Положению) либо более детальную форму;

7) в строке «Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания» указывается периодичность и срок представления отчетности, например:

ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);

8) в строке «Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания» указываются дополнительные требования, например:

требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;

требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

требование о представлении копий подтверждающих документов.

Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

 

VI. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания

 

20. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств районного бюджета.

Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет учредитель муниципальных автономных или бюджетных учреждений.

21. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

22. Главным распорядителям средств районного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений, учредителям муниципальных бюджетных или автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:

наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;

цели и задачи контроля;

формы контроля;

периодичность контроля;

порядок осуществления камеральных проверок;

порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;

порядок проведения выездных проверок;

требования к документам, составляемым по результатам проверок;

права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к постановлению администрации

Саткинского муниципального района

от 24.01.2011 г. №28

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ муниципальными УЧРЕЖДЕНИЯМИ муниципальных УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА муниципальных УЧРЕЖДЕНИЙ

 

 

1. Общие положения

 

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи организациям, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – муниципальное автономное учреждение) порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее – Порядок определения нормативных затрат).

2. Главные распорядители средств районного бюджета, использующие в соответствии с пунктом 9 Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (приложение 1 к настоящему Постановлению), нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям, находящимся в их ведении, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения, применяют положения настоящих Методических рекомендаций.

3. Порядок определения нормативных затрат устанавливаются соответствующими организациями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее – учредитель муниципальных бюджетных или автономных учреждений), по согласованию с Финансовым управлением администрации Саткинского муниципального района и Комитетом экономики администрации Саткинского муниципального района.

4. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), и содержит:

1) методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным или автономным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее – нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении Собрания депутатов Саткинского муниципального района «О районном бюджете» для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее – нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

5. По решению организации, осуществляющей функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:

1) отдельно по каждому муниципальному бюджетному или автономному учреждению (далее - Учреждение);

2) в среднем по группе Учреждений;

3) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой, и другие критерии) (далее – корректирующие коэффициенты).

Организация, осуществляющая функции и полномочия учредителя, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и/или по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

6. При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.

7. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты.

При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Саткинского муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей средств районного бюджета на соответствующий финансовый год.

9. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат организации, осуществляющие функции и полномочия учредителя, направляют в Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района и Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на соответствующий финансовый год, определенных по форме согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

В Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района дополнительно предоставляется информация согласно приложения 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

 

 

  1. Методы определения нормативных затрат

 

10. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

нормативный;

структурный;

экспертный.

11. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат организацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя, в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

При применении нормативного метода затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочее время персонала, расходные материалы) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги:

расчет норматива затрат на оплату труда – произведение средней стоимости единицы рабочего времени занятого персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы услуги

норматив затрат на приобретение расходных материалов – произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы услуги. Затраты на приобретение расходных материалов в следующем финансовом году определяются как произведение затрат в текущем году на индекс-дефлятор на следующий год.

норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные си использованием имущества – произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер установленного тарифа.

норматив на общехозяйственные нужды – произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.

12. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).

13. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат; необходимых для оказания муниципальной услуги и др.).

14. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

  1. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги

 

15. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

 

Ni = SUMj Gj , где

 

Gj – нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.

16. Состав групп затрат определяется организацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.

17. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

18. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

19. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящих Методических рекомендаций.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда.

21. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.

22. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение.

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии (в том числе и на горячее водоснабжение) в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

23. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

24. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

25. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

26. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

27. В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;

пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые Учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс.чел, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);

пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);

путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых Учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения;

пропорционально иному выбранному показателю.

 

  1. Определение нормативных затрат на содержание имущества

 

28. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии (в том числе и на горячее водоснабжение) в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

29. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (в том числе на горячее водоснабжение) рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

 

NО = ТО x VО x 0,5, где

 

NО – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

ТО – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

VО – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

30. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

 

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где

 

NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;

ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

31. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

 

Приложение 1

к Методическим рекомендациям, по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений

Утверждаю

________________________________________________________

(______________________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя организации, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения)

 

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг

и нормативных затрат на содержание имущества и на развитие муниципальных учреждений

Наименование муниципальной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание муниципальной
услуги
1

Объем

муниципальной услуги

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания2

 

 

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс.руб.

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Услуга № 1

 

 

 

 

 

 

 

Услуга № 2

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

Итого отчетный финансовый год

 

 

 

 

 

 

 

Услуга № 1

 

 

 

 

 

 

 

Услуга № 2

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

Итого текущий финансовый год

 

 

 

 

 

 

 

Услуга № 1

 

 

 

 

 

 

 

Услуга № 2

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

Итого очередной финансовый год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

к Методическим рекомендациям, по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений

 

 

 

 

приложение 2 - заполняется по услугам, вошедшим в базовый перечень муниципальных услуг (работ)

 

Таблица 1. Затраты на оплату труда и начисления на нее

 

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество часов работы по 1 штатной единицы в месяц, ч.

Средняя заработная плата с начислениями за 1 час работы, руб.

ИТОГО заработной платы с начислениями на нее в месяц, руб.

ИТОГО заработной платы и начислений на нее в год, руб.

 

1

2

3

4

5

6=3*4*5

7=6*12

 

1

Работники, непосредственно связанные с оказанием услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по разделу 1:

 

 

 

 

 

 

2

Административно-управленческий персонал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по разделу 2:

 

 

 

 

 

 

3

Хозяйственный персонал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по разделу 3:

 

 

 

 

 

 

4

Специалисты, которые прямо не влияют на оказание муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по разделу 4:

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО по всем разделам:

 

 

 

 

 

 

 

* в случае оказания учреждением нескольких муниципальных услуг, таблица заполняется в целом по учреждению и отдельно по каждой услуге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2. Расшифровка затрат на приобретение расходных материалов, руб. (заполняются в целом по учреждению)

 

Наименование вида расходных материалов

ИТОГО в год

ИТОГО в месяц

в том числе:

относимые на муниципальные услуги

относимые на содержание имущества

прямые

общехозяйственные расходы

недвижимого

особо ценного движимого

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3. Расшифровка затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества (заполняются в целом по учреждению)

 

 

 

Наименование объекта движимого имущества

Наименование затрат

Сумма затрат в месяц, руб.

Сумма затрат на год, руб.

 

 

 

1

2

3

4

5=стр.4*12 мес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4. Расчет налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки

 

 

 

 

Наименование налога

Формула расчета

Сумма затрат в месяц, руб.

Сумма затрат на год, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5. Доходы от оказания частично платных и платных услуг (в случаях если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной или частично платной основе), а также от предоставление имущества в аренду (субаренду)

 

Наименование муниципальной услуги

Категория потребителей

Объем оказания услуги

Стоимость услуги за единицу, руб.

Доход в месяц, руб.

Доход в год, руб.

 

1

2

3

4

5

6

7

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

* - при этом предоставить копию нормативно-правового акта об утверждении цены на данную услугу

 

 

Таблица 6. Расшифровка затрат на коммунальные расходы(заполняются в целом по учреждению)

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование затрат

ИТОГО в год

ИТОГО в месяц

в том числе:

 

на муниципальные услуги (общехозяйственные)

на содержание имущества

 

1

2

3

4

5

6

 

1

Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение:

 

норматив отнесения, %

100

100

100

0

 

сумма, руб.

 

 

 

 

 

2

Затраты на потребление тепловой энергии (в том числе и на горячее водоснабжение):

 

норматив отнесения, %

100

100

50

50

 

сумма, руб.

 

 

 

 

 

3

Затраты на потребление электрической энергии:

 

норматив отнесения, %

100

100

90

10

 

сумма, руб.

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

- при заполнении таблицы руководствоваться нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления

 

 

Таблица 7. Затраты учреждения, руб. *

Наименование затрат

Код бюджетной классификации

ИТОГО в год

ИТОГО в месяц

на муниципальную услугу

в том числе

прямые

общехозяйственные**

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

*в случае оказания учреждением нескольких муниципальных услуг таблица заполняется по каждой услуге

 

** - если расходы определяются не нормативным методом, указать выбранную базу распределения данных затрат по услугам

Таблица 8. Сводная таблица затрат учреждения, руб. (по всем муниципальным услугам)*

Наименование затрат

Код бюджетной классификации

ИТОГО в год

ИТОГО в месяц

на муниципальную услугу

услуга 1

услуга 2

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

* данная таблица заполняется при условии оказания учреждением более 1 муниципальной услуги

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

__________________________

 

 

 

 

 

 

(подпись, ФИО руководителя главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения/организации, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности)

 

 

 

1 Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)

2 Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной услуги)(графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)

Номер акта: 
28
Дата принятия: 
24.01.2011
29 Августа 2011 - 16:39