- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 14 Января 2019 - 09:22
Путь к этой странице: Главная » Решение » О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
СКАЧАТЬ: решение с приложениями в rar-формате
РЕШЕНИЕ:
О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Саткинского муниципального района, утвержденным решением Собранием депутатов Саткинского муниципального района от 26.08.2005 № 37/5, Положением «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе», утвержденным решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 18.05.2016 № 93/11
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:
1.
Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2019 год:
1) рогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 2 762 127,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 116 680,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 2 762 127,8 тыс. рублей;
3)
объем дефицита (профицита) районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей;
4)
верхний предел муниципального внутреннего долга Саткинского муниципального района на 1 января 2020 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
5)
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 24,6 тыс. рублей;
6)
предельный объем муниципального долга в сумме 42 658,5 тыс. рублей;
7) предельный объем муниципальных заимствований, направляемых на финансирование дефицита районного бюджета, в сумме 0 тыс. рублей;
8) общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2019 году бюджетам поселений, входящим в состав Саткинского муниципального района, из районного бюджета, в сумме 356 932,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов:
1)прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2020 год в сумме 2 070 532,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 460 602,1 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 2 265 982,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 628 601,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2020 год в сумме 2 070 532,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 15 248,3 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 2 265 982,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 31 869,1 тыс. рублей;
3) объем дефицита (профицита) районного бюджета на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей, и объем дефицита (профицита) районного бюджета на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга Саткинского муниципального района:
на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей;
6) предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей;
7) предельный объем муниципальных заимствований, направляемых на финансирование дефицита районного бюджета в 2020 году в сумме 0 тыс. рублей, и в 2021 году сумме 0 тыс. рублей;
8) общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2020 году бюджетам поселений, входящим в состав Саткинского муниципального района, из районного бюджета, в сумме 108 013,2 тыс. рублей, и в 2021 году в сумме 70 155,8 тыс. рублей.
3.Утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений, входящими в состав Саткинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 1.
4. Учесть в районном бюджете доходы районного бюджета на 2019 год согласно приложению 2, и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета согласно приложению 4.
6.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 5.
7. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед районным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам, проводятся в порядке, установленном Администрацией Саткинского муниципального района, только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
8.Плата с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, расположенных на территории Саткинского муниципального района, расходуется исключительно на организацию питания детей в данных дошкольных образовательных организациях.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Саткинского муниципального района на 2019 год в сумме 7 060,5 тыс. рублей, и на плановый период 2020 год в сумме 7 060,5 тыс. рублей и 2021 год в сумме 7 060,5 тыс. рублей.
10.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – классификация расходов бюджетов) на 2019 год согласно приложению 6, и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7.
11.Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2019 год согласно приложению 8, и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 9.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2019 год согласно приложению 10, и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 11.
13.Утвердить распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Саткинского муниципального района на 2019 год согласно приложению 12 и распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Саткинского муниципального района на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 13.
14. Установить, что в соответствии с пунктом 4 части 53 решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе» основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных в пунктах 10, 11, 12 настоящего решения:
1)бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Резервный фонд Администрации» подраздел «Резервный фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
2)бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Оплата исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета» подраздела «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на оплату исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Мероприятия по обеспечению своевременной и полной выплаты заработной платы» подраздела «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика», на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы.
15. Установить в соответствии с абзацем два части 54 решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе» следующие дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета:
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов и бюджетов поселений;
2)перераспределение Администрацией Саткинского муниципального района бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам «Общегосударственные вопросы», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Национальная экономика», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Охрана окружающей среды», «Образование», «Культура, кинематография», «Средства массовой информации», «Физическая культура и спорт», «Социальная политика» между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) между главными распорядителями средств районного бюджета;
3)
принятие решений об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы;
4)перераспределение Администрацией Саткинского муниципального района бюджетных ассигнований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на предоставление дотаций местным бюджетам и увеличение расходов районного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов, предусмотренным структурой расходов районного бюджета, в пределах указанных ассигнований;
5)перераспределение Администрацией Саткинского муниципального района бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения функций (услуг) муниципальными учреждениями, в том числе в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, субсидий на иные цели, между подразделами классификации расходов бюджетов;
6) поступления в доход районного бюджета средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
7)
поступления в доход районного бюджета средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев.
16. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2019 год и финансирование расходов в 2019 году (в том числе формирование заявок на оплату расходов), финансируемых за счет средств бюджета Саткинского муниципального района, осуществляется с учетом следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда, выплаты социального характера;
2)
оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми казенными учреждениями, услуги в области информационных технологий;
3) исполнение публичных нормативных обязательств;
4) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, горюче-смазочных материалов для учреждений Саткинского муниципального района;
5)
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6)
уплата казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7)
оплата транспортных услуг, работ по содержанию имущества казенных учреждений (по обязательным договорам постоянного характера),
8)
оплата по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товара) на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений;
9)
предоставление субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям.
Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в размере одной четвертой годового объема бюджетных ассигнований на:
предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
предоставление бюджетам поселений дотаций.
Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств в 2019 году и финансирование расходов в 2019 году (в том числе формирование заявок на оплату расходов) в части межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы осуществляется в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств с других уровней бюджетов, за исключением субсидии из областного бюджета на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно - энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями.
Доведение лимитов бюджетных обязательств за счет субсидии из областного бюджета на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно - энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями осуществляется в годовом объеме бюджетных ассигнований.
По иным направлениям расходов, не указанным в настоящем пункте, доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с распоряжениями Администрации Саткинского муниципального района.
17.Доведение лимитов бюджетных обязательств на плановый период 2020 года осуществляется в соответствии с распоряжениями Администрации Саткинского муниципального района на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в размере, не превышающем объема предусмотренных настоящим решением на плановый период 2020 года бюджетных ассигнований.
18. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года межбюджетные трансферты, предоставленные из районного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней 2019 года.
19. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2018 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в районный бюджет.
20. Субсидии муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению на счет, открытый Финансовому управлению администрации Саткинского муниципального района в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, на котором отражаются операции со средствами муниципальных унитарных предприятий.
Перечисление средств, указанных в абзаце первом настоящей части, осуществляется с лицевых счетов, открытых муниципальным унитарным предприятиям в Финансовом управлении администрации Саткинского муниципального района, на оплату обязательств по расходам муниципальных унитарных предприятий после представления платежных документов в порядке, установленном Администрацией Саткинского муниципального района.
Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района не вправе принимать от муниципальных унитарных предприятий к исполнению платежные документы для осуществления расходов на перечисление:
на счета, открытые данным муниципальным унитарным предприятиям в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов муниципального унитарного предприятия на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, выдачи наличных денежных средств подотчетным лицам;
в качестве взноса (вклада), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии, не предусмотрена возможность их перечисления указанному предприятию (дочернему обществу предприятия) на счета, открытые им в банке;
в качестве взноса в уставный капитал другой организации, если положениями муниципальных правовых актов Администрации Саткинского муниципального района, регулирующих порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятия, не предусмотрена возможность перечисления средств в качестве взноса в уставный капитал другой организации;
в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты (в ценные бумаги, производные финансовые инструменты, займы, иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами Администрации Саткинского муниципального района, регулирующими предоставление указанных субсидий), драгоценные металлы).
21. Установить, что средства районного бюджета для финансирования полномочий Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных образований Саткинского района, переданных органам местного самоуправления Саткинского муниципального района, сверх сумм, поступающих из федерального, областного бюджета в виде субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
22. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предоставляются в случаях, установленных настоящим решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов районного бюджета, в иных муниципальных правовых актах Саткинского района, и в порядке, установленном Администрацией Саткинского муниципального района.
23. Утвердить объем районного фонда финансовой поддержки поселений на 2019 год в сумме 62 041,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 46 246,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 46 246,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета на 2019 год в сумме 57 807,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 46 246,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 46 246,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета на 2019 год в сумме 4 234,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей.
Установить на 2019 год:
критерий выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений равный 1,
критерий выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений равный 1.
Установить долю разницы между оценочным показателем объема расходов бюджетов городских (сельских) поселений муниципального района и суммой прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских (сельских) поселений муниципального района и объема районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским (сельским) поселениям за счет средств областного бюджета, покрываемая за счет средств районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района, на 2019 год – для городских поселений -0,07999, для сельских поселений- 0,07999.
24. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2019 год в сумме 65 352,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 7 336,9 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 6 798,6 тыс. рублей.
Установить, что предоставление дотаций, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется при условии заключения органами местного самоуправления с Муниципальным образованием Саткинским муниципальным районом соглашений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств.
25. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов на 2019 год согласно приложению 14, и на плановый период на 2020 и 2021 годов согласно приложению 15.
26. Утвердить Программу муниципальных гарантий на 2019 год согласно приложению 16, и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 17.
27.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований на 2019 год согласно приложению 18 и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 19.
28. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2019 год согласно приложению 20 и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 21.
29.Контроль за исполнением бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов возложить на комиссию по финансам, бюджету и экономической политике (председатель Витьшев А.А.).
30. Настоящее решение опубликовать в газете «Саткинский рабочий» в течение 10 дней после его подписания.
Глава Саткинского муниципального района А.А. Глазков
Номер акта:
397/51
Дата принятия:
26.12.2018
14 Января 2019 - 09:22